Правда ли что у летчиков проблемы с потенцией

Правда ли что у летчиков проблемы с потенцией thumbnail

Чем старше, тем здоровья меньше, поэтому немецкая авиакомпания «Люфтганза» ограничивала максимальный возраст своих пилотов шестьюдесятью годами. Однако пилоты этой авиакомпании потребовали через суд (и успешно), чтобы «Люфтганза» привела возрастные критерии для своего летного состава в соответствие с международной практикой, позволяющей летать до 65-летнего возраста, при условии, что  пилоту -помощнику еще не исполнилось шестьдесят. 

В июне 2009 года при перелете через Атлантический океан на «Боинге-777» умер 60-летний капитан американской авиакомпании Continental Крег Ленелл. В январе 2007-го у сидевшего за штурвалом 58-летнего капитана этой  же авиакомпании остановилось сердце. В мае 1992 года капитан скончался в кабине лайнера авиакомпании United сразу после взлета. В августе 1987 года самолет «Локхид» L-1011 авиакомпании Delta получил повреждение при посадке из-за того, что незадолго до касания земли, командир воздушного судна потерял сознание (через 17 дней после этого ему сделали операцию аортокоронарного шунтирования).

В феврале 2008-го в полете умер 43-летний второй пилот самолета А-320 британской авиакомпании GB Airways. В октябре 2010-го 43-летний капитан лайнера авиакомпании Qatar Airways пожаловался на боль в груди во время рейса из Манилы в столицу Катара — Доху, когда же самолет совершил вынужденную посадку в столице Малайзии, летчик был уже без признаков жизни. В феврале 2012 года умер 58-летний капитан «Чешских авиалиний», летевший из Варшавы. 11 июля 2019 года самолёт авиакомпании “Montenegro Airlines” по причине обморока  КВС, не долетел  до  аэропорта  “Домодедово”  и  приземлился   в  Калуге. Врачи, обследовавшие потерявшего сознание, диагностировали у него синкопальное состояние (кратковременный обморок ).  9 марта 2019 года, в Австралии пилот-стажер потерял сознание во время учебного полета и 40 минут провел в воздухе за штурвалом. 

Часто пилоты в России боятся потерять работу и всегда скрывают появление своих первых симптомов недомогания, хотя на самом деле, если бы их вовремя выявили, ничего бы не произошло в их карьере; летали бы себе дальше , а так нет – в январе 2012-го в полете умер 44-летний второй пилот «Боинга-757» авиакомпании «ЮТэйр», совершавшего рейса из Бангкока в Новосибирск. В марте 2007-го  на курсе в Норильск в кабине самолета “Ил-62” авиакомпании «Россия», летевшего из Москвы в Анадырь, умер 40-летний бортинженер. В том же месяце произошел еще один инцидент: на высоте 11 400 метров в кабине Ту-154 авиакомпании «ЮТэйр», летевшего из Тюмени в Москву, у 60-летнего штурмана случился инсульт. К счастью, он остался жив, но его списали на землю. В ноябре 2019 года умер 49 летний второй пилот Аэрофлота, которого не довезла скорая до больницы. Бортпроводники пытались самостоятельно оказать ему первую помощь, но безрезультатно. После приземления в Ростове медики также не смогли реанимировать пилота.

Ни в одном из  эпизодов с плохим самочувствием пилотов, пассажиры не пострадали, а на случай того, что один из пилотов «выйдет из строя», у экипажа существует подробная инструкция. По мнению врача медицинского центра ОАО «Аэрофлот», высказанному, существенное количество смертей пилотов иностранных авиакомпаний в ходе рейса связано с тем, что западные летчики в возрасте 60 лет и более не проходят такое углубленное обследование, как в России.

Мы выяснили, что американский линейный пилот дважды в год проходит медкомиссию: ему измеряют давление, делают ЭКГ, проверяют глаза, подтверждают отсутствие диабета, анализируют мочу на предмет наличия наркотиков — и всё. В России же обязательны нагрузочные пробы (велоэргометр)и  эхокардиография, но даже всё это не спасли пилотов от гибели. Купили ли погибшие пилоты справку ВЛЭК, установить уже невозможно.

Но гибнут в полете и куда более молодые пилоты в возрасте от 40 до 50 лет, в том числе и в России. Причем ни у одного из них не было озвученных жалоб на здоровье и все они прошли предполетный медицинский осмотр. Получается, что возраст работе не помеха, помеха для работы скрывается совсем в другом.

По словам Гленна Хармона, бывшего пилота гражданской авиации, который в настоящее время преподает авиационную и космическую медицину в самом престижном учебном заведении гражданской авиации США — Университете аэронавтики Эмбри-Риддл (штат Флорида), условия полета могут иметь пусть и незначительное, но негативное воздействие на уже имеющиеся проблемы со здоровьем. Так, внутрикабинная влажность на уровне 10–20% может привести к дегидратации летчиков, а они, отметил Хармон, могут этого и не почувствовать. «Мы обычно стараемся не „наливаться“ водой, ведь просто подняться и выйти в туалет стало теперь очень сложно», — подчеркнул он.

Воздушный терроризм породил новые правила для экипажей, которые запрещают им без поводов покидать управление лайнером. Хотя раньше они, как и пассажиры, могли ходить по салону и разминать ноги, но теперь это крайне нежелательно по той же самой причине — угроза терактов. Вот она вам и причина тромбозов.

«Аэрофлот» в случае , когда члену экипажа необходимо пройти в салон дальше туалетной комнаты, рекомендует снимать наплечные знаки различия с тем, чтобы сойти за делового человека или за бортпроводника.

Труд современных летчиков гражданской авиации можно без преувеличения назвать одним из наиболее тяжелых, изматывающих и вредных, эти люди лётного труда не знают, что такое режим, у них идут постоянные сбои циркадного ритма, из-за чего организм не знает, когда спать, а когда бодрствовать и проблема с сердечно-сосудистой системой возникает на фоне электро-магнитного излучения, которое на современных самолётах особенно велико в кабине воздушного судна.

А смена внутрикабинного давления всегда оказывает воздействие на количество кислорода в крови экипажа.

Я уверен, что наши пилоты находятся в особо жестких условиях: в отличие от западных коллег, у них почасовая оплата труда. Если на Западе летчики имеют фиксированный оклад, то россиянину платят в зависимости от налета. Как отмечают сами пилоты, это чревато нарушением трудовых прав, тем более  в  летном трудовом законодательстве нет понятия “seniority” — это стаж, выслуга лет. От seniority на Западе и в Азии зависят оклады, часовые ставки, карьерные перспективы, длительность отпусков, а в России начинающий летчик и ветеран находятся в одинаковых условиях, отмечают в профсоюзе лётного состава авиакомпании “Аэрофлот”-, и продолжают говорить, что и первый и второй пилот живет по принципу «чем больше налетаю, тем больше получу». «Молодежь вообще работает на износ, надеясь отдохнуть на пенсии, но пенсия будет не скоро,  а предательский сон и общее утомление организма от долгих перелетов, смены часовых поясов, разницы (перепадов) атмосферного давления, радиации в тропосфере на эшелоне полета, монотонного звука двигателей (которые излучают инфразвук) и прочих радостей близкого темно-синего неба — здесь и сейчас и навсегда!» — рассказывают летчики.

Заметьте, нынешняя  ситуация очевидно отличается от советских времен в худшую сторону. Риск преждевременной смерти от тяжелых условий труда у пилота авиалайнера намного выше, чем риск погибнуть в авиакатастрофе.

© Copyright: совместный проект “Профессия – Небо” и “Безопасность Полётов”.

Адрес для писем: professiya.nebo@bk.ru

Источник

Какие профессии наиболее опасны для потенции мужчин?

Уверенность мужчины в будущем, как и его настроение, очень сильно зависит от состояния потенции. Если у него в постели всё происходит как нельзя лучше, тогда человек будет спокоен. Но не всегда качество секса бывает на высоте, у многих людей наблюдается низкий уровень потенции. Специалисты определили некоторые профессии, которые наносят вред сексуальному здоровью мужчин.

Этим вопросом занимались учёные из университета Манчестера. В исследовании, которое длилось несколько лет, приняли участие сотни мужчин самых разных профессий. После этого специалистами и был составлен список наиболее опасных профессий для потенции. Так, на его формирование повлияли следующие факторы:

  • условия работы человека;
  • профессиональные вредные привычки;
  • количество стрессовых ситуаций, которые мужчина испытывает на рабочем месте;
  • число разводов в зависимости от профессии.

Результаты исследования были неутешительными, причём и для мужчин, и для женщин – представители почти всех главных и популярных мужских профессий испытывают определённые проблемы в сексуальной сфере. Мы расскажем о наиболее опасных профессиях, которые могут негативно повлиять на потенцию.

к содержанию ↑

Офисные работники

Большинство мужчин такой специальности живут в следующем ритме:

  1. непрерывно сидят в одном положении тела на протяжение не меньше 6 часов;
  2. питаются самой разной пищей, причём нерегулярно;
  3. почти всё рабочее время прикованы взглядом к монитору компьютера;
  4. часто подвергаются стрессу (конфликты с начальством и подчинёнными, ведение конкуренции с прочими фирмами).

Одного этого достаточно для создания нервной обстановки, которая повторяется ежедневно. Таким образом офисная работа представляет собой деятельность, наполненную адреналином, борьбой с конкурентами, в которой человек ещё не уверен в своём будущем. Поэтому не стоит смотреть на офисных тружеников как на людей, которые сидят в тепле и одеты в чистую одежду.

Такие люди находят мало времени для личной жизни. Они попросту не имеют на секс ни сил, ни желания. Офисные труженики, даже самые успешные, страдают так называемой «боязнью секса» – они боятся интимной близости, не доверяют людям, а особенно женщинам. Если же такой мужчина ещё и зарабатывает много денег, он будет убеждён, что женщина любит на самом деле вовсе не его, а деньги. Отсюда – ещё большее усиление недоверия и появление комплексов неполноценности.

к содержанию ↑

Военные

И не только военные, но даже и работники правоохранительных органов. Это для женщин такие мужчины представляются в образе мачо, прекрасный пол смотрит на них как на романтического героя. Но выйдя за них замуж дамы осознают всю тяжесть подобных семейных уз. Мужчины с погонами имеют напряжённый режим работы, их жизнь может подвергаться опасности. У них очень мало времени на сексуальную активность, а постоянная стрессовая ситуация не оставляет времени хоть на каплю романтики. Наиболее сложно влиться в русло семейной жизни мужчинам, которые были участниками боевых действий.

Люди в погонах живут своей жизнью – они большую часть времени находятся в обществе сослуживцев, они часто путешествуют, следуют суровым правилам дисциплины, питаются однообразной едой. Поэтому и нет у таких людей чувства романтики, нежности. Взять, к примеру, моряков. Они могут находиться в плавание больше 6 месяцев. За это время мужчины иногда забывают как надо «общаться» с противоположным полом, даже в теории. Сексопатологи пользуются особым термином – «импотенция моряка».

Нелегко в постели бывает и работникам правоохранительных органов. Да, они чаще бывают дома, по сравнению с военными и моряками. Но особенность их психического состояния заключается в том, что они и дома мыслят теми же категориями, что и на работе. Поэтому от них часто можно услышать неприятные и даже грубые слова. Им трудно привыкнуть, что они находятся уже дома среди родных людей. И настроиться на секс иногда бывает просто невозможно.

к содержанию ↑

Творческие люди

В это может быть сложно поверить, но сексуальные проблемы широко распространены у художников, актёров, певцов и прочих представителей мира искусств. По своей натуре это очень чувствительные (как правило) люди, полностью отдающие себя своему делу. Вся их страсть уходит на то, чтобы выложиться на публике, для них очень важно признание своего таланта со стороны поклонников.

Но их творческая жизнь не всегда переживает лучшие времена. Творческие личности очень тяжело реагируют на неудачи, падения. В их образе жизни редко когда бывают порядок и покой. Поэтому если они переживают творческий кризис, то он крайне негативно отражается на их сексуальной активности. Человек становится неуверенным в себе, замкнутым. Могут наступить и крайности – случайные интимные связи, которые ещё и репутацию под удар ставят.

к содержанию ↑

Рабочий класс

Люди, которые заняты тяжёлым физическим трудом, очень часто снимают усталость с помощью алкоголя. В итоге им становится совершенно не до сексуальных утех. Особенно опасен труд на вредном предприятии, где возможен контакт с химическими веществами. И ещё. Многие думают, что физическая работа не предполагает нервных ситуаций. Однако пожарные и работники МЧС быстро докажут обратное.

к содержанию ↑

Спортсмены

Неужто и они могут иметь слабую потенцию? Ведь они находятся как минимум в отличной физической форме, если не в идеальной? Но посудите сами – у спортсменов регулярные тренировки (даже по 2 раза в сутки), строгий режим, постоянные сборы, твёрдая нацеленность на занятие призовых мест, частые травмы. Эти факторы ну никак не гарантируют возможность занятия регулярным качественным сексом.

К тому же жизнь спортсменов проходит в быстром темпе, у них не всегда есть время для знакомства с женщинами. Не нужно забывать, что нерегулярные половые акты являются одной из главных причин слабой потенции. Если спортсмен получил травму, ему нужно пройти реабилитационный период, который может быть довольно длительным. Он также способен снизить потенцию.

к содержанию ↑

Как мужчинам защититься от импотенции?

В списке опасных профессий для мужской потенции учёные не сказали главного – как предотвратить ослабление сексуального желания? Мы исправим ситуацию и расскажем о наиболее эффективных способах поддержания интимного здоровья на высоком уровне.

Так, сексологи настоятельно рекомендуют проходить у них осмотры, особенно если мужчина ведёт нерегулярную половую жизнь. Это предупредит возможные венерические заболевания.

Офисным работникам очень полезно будет вставать с кресла и делать физическую зарядку. Чем чаще они будут её совершать, тем лучшим у них будет кровообращение. Это не даст крови застояться в малом тазу и предотвратит снижение потенции и развитие простатита.

После работы постарайтесь посещать тренажёрный зал. А во время обеденного перерыва можно поколотить «грушу», повешенную в офисе с любезного разрешения начальства. Она прекрасно справится с функцией «выпуска лишнего пара» и подарит положительный заряд эмоций для будущей работы.

Постарайтесь питаться качественной пищей:

  • зеленью;
  • фруктами (бананами, финиками и прочими);
  • овощами;
  • рыбой;
  • белками.

Благодаря ей можно забыть о сонливости на рабочем месте.

Многие мужчины курят. А курение является одним из главных врагов потенции. Поэтому как можно скорее избавиться от этой вредной привычки – основная задача, стоящая перед теми, кто курит.

Высокий уровень потенции бывает у мужчин, регулярно занимающихся сексом. Поэтому постарайтесь сделать половые акты регулярными. А воздержание, напротив, ослабляет половое влечение и снижает выработку тестостерона. Всё это самым негативным образом и сказывается на потенции.

Реклама:
Сиалис цена

Источник

Летчик первого класса, капитан воздушного судна А-320 Андрей Литвинов рассказывает нашему обозревателю о том, как провел год, о котором уже говорят «спасибо, что живой».

— Андрей, не знаю, смотрели ли вы сериал Семена Слепакова про жизнь в изоляции с бунинским названием «Окаянные дни». Фильм вышел летом, на тот момент название было очень точным. Теперь же, когда через несколько дней наступает Новый год, уходящий 2020-й можно смело назвать окаянным годом. Вы помните, как или с чего у вас началось погружение в эту новую жизнь с «короной», которая придавила практически весь мир? 

— В конце февраля меня и весь наш экипаж на две недели посадили на карантин. Причина — мы везли, как выяснилось, больного пассажира. Никто еще не понимал, как себя вести, поэтому были просто совершенно невероятные противоречия. Например, мне звонят из нашей санчасти, говорят, чтоб две недели никуда не выходил, что я отстранен от полетов. Без предупреждения, просто поставили перед фактом. Конечно, причину объяснили.

Спрашиваю: а когда я вез больного? Выясняется, что пять дней назад. Говорю: так за эти три дня я уже два рейса слетал!

Мне в ответ: ничего теперь не поделаешь, уже слетал, но две недели карантина все равно не отменяются. 

Честно сижу дома, никуда не выхожу, опять звонят из санчасти: «Вам нужно поехать в Шереметьево и сдать тест». То есть вот — они же сами сказали мне два дня назад, что я не должен никуда выходить. Теперь говорят, по решению Роспотребнадзора должен ехать! 

Правда ли что у летчиков проблемы с потенциейФото: РИА Новости

В итоге, конечно, сдал тест — все в порядке, болезни нет. И значит, в тех двух рейсах, что я слетал до объявления мне карантина, я никого, слава богу, не заразил. Но такие взаимоисключающие команды поразили, конечно. И никто не виноват, просто каждый у нас выполнят свою работу, а общих правил нет. 

— А сейчас таких явных противоречий нет? 

— Они буквально на каждом шагу! Пассажиры в масках, их просят в них оставаться в течение всего полета, фотографируют, отсылают отчет в Роспотребнадзор — это обязали делать бортпроводников. Люди сидят послушно в масках, но вот принесли питание — и весь самолет дружно маски снял. А зачем тогда заставляли сидеть в них весь полет? 

Каждый выполняет свою работу. Мозг отключен: сказали, что эту бумажку сюда, а эту — туда, а для чего? Сидит где-то в Роспотребнадзоре человек, который должен подписать документ. Подстраховывается, говорит, что подпишет, если в самолете все будут в масках.

Дальше он не знает, как будет, он не смотрит на два шага вперед. Он только хочет показать, что свою работу выполнил, подстраховался.

А вот что дальше? А дальше пассажиры самолета, несмотря на то, что весь полет сидели в масках, заболели. Потому что у них был обед. Замкнутое пространство, все это летает по салону. В самолете же система кондиционирования гоняет воздух: чихнул в 10-м ряду — долетело до первого. 

— В театрах при рассадке зрителей соблюдается дистанция. А в самолетах этого нет, все сидят, как сидели в доковидные времена, почему? 

— Это невыгодно авиакомпаниям, и конечно, у нас нет дистанции в полтора метра. И так произошла отмена рейсов за границу. А люди летали в основном через Москву, и, естественно, упали и перевозки региональные, рейсы стали отменять. Самолеты высвобождаются — их пристраивают на стоянке. Я видел — примерно 10–15 самолетов стояло в Екатеринбурге. В Ростове их так же поставили и еще где-то. Потому что они физически не помещались в Шереметьево, надо было их куда-то девать до лучших времен. 

Правда ли что у летчиков проблемы с потенциейФото: РИА Новости

Ну и зарплаты упали, так как у нас они зависят от налета часов. А мы сейчас практически не летаем. Летаем только два-три рейса в месяц и, конечно, толком не зарабатываем. 

— Почему так мало? Летом все же многие путешествовали. В основном, конечно, по России. Ну и в Турцию. А сейчас снова все пошло на спад? 

— Да и летом было мало полетов, рейсы были чаще к морю — Геленджик, Анапа, Сочи… Сезон прошел, и уже с сентября пассажиров стало меньше в разы. У нас рассчитан штат командиров и вторых пилотов на определенное количество самолетов и часов. Так как рейсов мало, чтоб летный состав не сокращать, пошли на сокращение заработной платы.

Мы подписали дополнительное соглашение о том, что нам будут менять зарплату, она уменьшается на 40%. Но хорошо, что нас не сокращают. Например, компания «Сибирь», хоть и не сильно, но летчиков сократила. За счет этого они, конечно, летают побольше, чем мы. У нас [в «Аэрофлоте»] ситуация похуже в плане налета, но на перспективу — лучше. Потому что когда все наладится и будет много рейсов, летчиков брать будет негде, если их сейчас сократить. У нас была уже тяжелая ситуация с нехваткой профессионалов, и она может повториться. 

Правда ли что у летчиков проблемы с потенциейАндрей Литвинов в кабине со вторым пилотом Марией. Фото: РИА Новости

— Для вас это резкая перемена, я помню, как вы раньше работали: меньше были на земле, чем в небе. Теперь, когда 2–3 рейса в месяц, как вы это переживаете? 

— Да, я работал шесть дней в неделю. Сейчас у меня на декабрь — два рейса. Но лично мне нормально. Я бы согласился так редко летать лет до семидесяти. Я — летчик с прошлого века, пережил разные времена и кризисы. Был в моей жизни период, когда я, летая вторым пилотом на Як-40, получал зарплату меньше, чем уборщица в метро. И было, когда жил на 100 долларов в месяц: зарплата была 300 долларов — это уже даже на «Боинге», — 200 платил за квартиру. Были и 90-е, и передел авиакомпаний.

Мы пережили, а вот молодежи, которая сейчас нахватала дорогих ипотечных и автомобильных кредитов, сложнее.

Нам, возрастным летчикам, давно уже есть где жить, мы заработали себе все что хотели — и дачи, и машины. Поэтому нам, конечно, легче. 

— Как выкручиваются, что делают?

— Некоторые в грузовые авиаперевозки уходят, не всех могут взять, но кому-то удается. Кто-то из летчиков подрабатывает в такси, кто-то курьером. Но в основном летчики начинают урезать свой семейный бюджет. Еще тяжелее стюардессам. Они так же, как и мы, летали по 80–90 часов в месяц, при том что у них зарплаты значительно меньше. А их зарплата тоже от налета зависит. Была, конечно, помощь государства Аэрофлоту. Но в Аэрофлоте такое количество людей работает, что сумма быстро уйдет, а дальше что? Ведь непонятно, сколько это все продлится… 

Правда ли что у летчиков проблемы с потенциейФото: РИА Новости

Думаю, следующий год будет не лучше и восстановление гражданской авиации пройдет намного болезненнее и длительнее, чем что-либо другое, — это очень затратная, дорогостоящая индустрия. Если завтра, допустим, разрешат рейсы за границу, то произойдет это не сразу. Все будет постепенно открываться. Не будет смысла пускать, к примеру, 10 рейсов, если они будут лететь пустыми. У людей не будет денег — бизнесы обанкротились; тем, кто раньше летал на отдых или в деловые поездки, придется ужиматься и какое-то время не пользоваться авиационным транспортом. Значит, 10 рейсов не пустят, а пустят от силы два, пока не появятся у пассажиров деньги.

Авиация очень четко и чутко реагирует на экономическую ситуацию в стране — своего рода барометр. Как только какой-то экономический провал — первым делом страдает авиация. Нет пассажиров, самолеты встали у забора, у летчиков упал налет, а значит, и зарплата — нечем платить кредит. Как доминошки… 

Когда будете проезжать мимо Шереметьево, зайдите в терминал «Д». Он пустой практически. Ходит человек десять.

Даже в те 2–3 рейса в месяц, когда летчики «Аэрофлота» выполняют свои полеты, они ведут самолет, рассчитанный на 180 мест, в салоне которого максимум человек тридцать. Только в Стамбул летит полный. 

— Можете произнести новогодний тост для наших читателей? 

— Тост? Для нашего человека, живущего в России, я хочу пожелать просто огромнейшего, гигантского терпения. И чтоб не болели. Берегите себя, хотя, если честно, я сам не понимаю, как это делать. Совсем изолировать себя, никуда не ходить? А как же детей кормить? Не новогоднее у всех настроение, веселья не ожидается. Тем более речь идет об отмене всех новогодних массовых мероприятий. Но был парад во время пика эпидемии, и было голосование по поправкам к Конституции — тоже массовое скопление людей. Но это почему-то можно было… Мы все чтим память наших дедов, но нельзя, чтобы правила изоляции применялись так выборочно, могли обойтись только салютом. Если можно закрыть Новый год, почему не закрывались выборы? В чем была необходимость такой спешки? 

Я думаю о том, что у нас будет происходить в наступающем году. Вижу, что происходит в мире, что — в Белоруссии, и что у нас люди уже на грани нервного срыва — не понимают, как им жить, на что жить. Непонятно, что у нас будет происходить в 2021-м. Предстоят выборы в Госдуму, могут быть политические потрясения. 

Если бы не было коронавируса, его бы надо было просто выдумать, потому что у нас такая застойная ситуация в стране, что нужен какой-то внешний враг. И вот эта внезапно подвернувшаяся проблема по имени COVID может списать очень много других проблем, к которым она никакого отношения не имеет. 

Но будем верить! С наступающим вас, весь коллектив «Новой», и, конечно, читатели!

Источник