Можно ли делать кесарево при молочнице

Кто рожал с молочницей? Сами или это все же показание для кс?

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

41

Виктория3 сентября 2016, 22:21

Конечно ер,
в изоляторе

Виктория3 сентября 2016, 22:21

Конечно ер,
в изоляторе

А почему в изолятор е ?

Галинка-Малинка3 сентября 2016, 22:21

Я рожала. Не успела долечить. Про кс никакого разговора не было. У ребёнка всё хорошо.

Maria —-3 сентября 2016, 22:21

Смеетесь? Пролечите ее перед родами и все.

Ирина Сергеева3 сентября 2016, 22:21

вы ее сейчас лечите или просто ждете родов?

WTF, 1 ребенок3 сентября 2016, 22:23

Чего её там лечить? Таблетка и готово. Но я в принципе за Кс даже без показаний.

Рыжик3 сентября 2016, 22:28

Нет.

Noblesse Oblige3 сентября 2016, 22:30

нет конечно! для кс есть абсолютные показания – сильная миопия ниже -6 диоптрий, почечные заболевания(и то не все), сердечные(не все), тонзиллит в группе риска, клинически узкий таз, несостоятельность рубца(если второе и последующие кс), отслойка и предлежание плаценты. остальное фигня.

Noblesse Oblige3 сентября 2016, 22:30

нет конечно! для кс есть абсолютные показания – сильная миопия ниже -6 диоптрий, почечные заболевания(и то не все), сердечные(не все), тонзиллит в группе риска, клинически узкий таз, несостоятельность рубца(если второе и последующие кс), отслойка и предлежание плаценты. остальное фигня.

Простите, а Вы врач? Может мне ответите? Врачи все мне – подожди, еще рано что-то говорить. а я нетерпеливая видимо)

Свет.Лана3 сентября 2016, 22:41

Простите, а Вы врач? Может мне ответите? Врачи все мне – подожди, еще рано что-то говорить. а я нетерпеливая видимо)

История переписки2

я с двумя кесаревыми сечениями просто. молочница это относительные показания, перед родами купируется чем нибудь примерно тержинаном или еще каким безобидным препаратом.

Noblesse Oblige3 сентября 2016, 22:30

нет конечно! для кс есть абсолютные показания – сильная миопия ниже -6 диоптрий, почечные заболевания(и то не все), сердечные(не все), тонзиллит в группе риска, клинически узкий таз, несостоятельность рубца(если второе и последующие кс), отслойка и предлежание плаценты. остальное фигня.

нет конечно! для кс есть абсолютные показания – сильная миопия ниже -6 диоптрий, почечные заболевания(и то не все), сердечные(не все), тонзиллит в группе риска, клинически узкий таз, несостоятельность рубца(если второе и последующие кс), отслойка и предлежание плаценты. остальное фигня.

а как же тазовое предлежание, крупный плод и когда например ребенок обвит пуповиной на шее?

Кристи3 сентября 2016, 23:11

нет конечно! для кс есть абсолютные показания – сильная миопия ниже -6 диоптрий, почечные заболевания(и то не все), сердечные(не все), тонзиллит в группе риска, клинически узкий таз, несостоятельность рубца(если второе и последующие кс), отслойка и предлежание плаценты. остальное фигня.

а как же тазовое предлежание, крупный плод и когда например ребенок обвит пуповиной на шее?

История переписки2

Тазовое предлежание не всегда показание к КС.

Кристи3 сентября 2016, 23:11

нет конечно! для кс есть абсолютные показания – сильная миопия ниже -6 диоптрий, почечные заболевания(и то не все), сердечные(не все), тонзиллит в группе риска, клинически узкий таз, несостоятельность рубца(если второе и последующие кс), отслойка и предлежание плаценты. остальное фигня.

а как же тазовое предлежание, крупный плод и когда например ребенок обвит пуповиной на шее?

История переписки2

Крупный плод если при узком тазе ,то КС ,а так и крупный плод не показание к КС.

Noblesse Oblige3 сентября 2016, 22:30

нет конечно! для кс есть абсолютные показания – сильная миопия ниже -6 диоптрий, почечные заболевания(и то не все), сердечные(не все), тонзиллит в группе риска, клинически узкий таз, несостоятельность рубца(если второе и последующие кс), отслойка и предлежание плаценты. остальное фигня.

нет конечно! для кс есть абсолютные показания – сильная миопия ниже -6 диоптрий

Высокая степень миопии тоже не является абсолютным показанием.

Noblesse Oblige3 сентября 2016, 22:30

нет конечно! для кс есть абсолютные показания – сильная миопия ниже -6 диоптрий, почечные заболевания(и то не все), сердечные(не все), тонзиллит в группе риска, клинически узкий таз, несостоятельность рубца(если второе и последующие кс), отслойка и предлежание плаценты. остальное фигня.

интересно. У меня из вашего списка половина была на момент беременности и родов (миопия, тонзилит, узкий таз). Сказали, что если врачи не видят опасности, то отправляют в ЕР. Та же миопия – относительный показатель. Ведь смотрят не на диоптрии, а на состояние сетчатки, пр плохом зрении риск ее отслоения значительно повышается.

Noblesse Oblige3 сентября 2016, 22:30

нет конечно! для кс есть абсолютные показания – сильная миопия ниже -6 диоптрий, почечные заболевания(и то не все), сердечные(не все), тонзиллит в группе риска, клинически узкий таз, несостоятельность рубца(если второе и последующие кс), отслойка и предлежание плаценты. остальное фигня.

А еще проблемы по неврологии.

ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ(УФИР)3 сентября 2016, 22:32

нет,оба раза сама рожала(перед родами должны санацию родовых путей делать,на практике никто не делает)

Нежная Колючка3 сентября 2016, 22:44

Мои показания,покруче молочницы и то не веский повод были для КС.Спасло только тазовое прилежание малявки,вот тогда никто мое КС оспаривать не стал.

Нежная Колючка3 сентября 2016, 22:44

Мои показания,покруче молочницы и то не веский повод были для КС.Спасло только тазовое прилежание малявки,вот тогда никто мое КС оспаривать не стал.

А вот меня и с тазовым отправляют на ЕР. Буду отказ писать

Александра4 сентября 2016, 07:40

А вот меня и с тазовым отправляют на ЕР. Буду отказ писать

История переписки2

Правильно,особенно если мальчика ждете,а я лично и с девочкой побоялась в тазовом рожать.Я к 2 заведующим ходила.В одной больнице ,сказали-будем ждать до схваток.Во второй сразу дату КС назначили,там и родила свое чудо.

Нежная Колючка4 сентября 2016, 08:04

Правильно,особенно если мальчика ждете,а я лично и с девочкой побоялась в тазовом рожать.Я к 2 заведующим ходила.В одной больнице ,сказали-будем ждать до схваток.Во второй сразу дату КС назначили,там и родила свое чудо.

Читайте также:  Виферон от молочницы у женщин

История переписки3

Вот и мне заведующая сказала схваток ждать, а там посмотрим. И она сказала, что ничего страшного, что мальчик. Типа 3 кг можно и самой родить. Позвонили знакомой акушерке, она сказала: смотри конечно сама, но я б кесарево сделала исходя из акушерского опыта. В пятницу пойду отказ писать и назначать дату

Александра4 сентября 2016, 08:08

Вот и мне заведующая сказала схваток ждать, а там посмотрим. И она сказала, что ничего страшного, что мальчик. Типа 3 кг можно и самой родить. Позвонили знакомой акушерке, она сказала: смотри конечно сама, но я б кесарево сделала исходя из акушерского опыта. В пятницу пойду отказ писать и назначать дату

История переписки4

Правило акушерка сказала.Мне тоже одна заведующая,если что,сделаем ЭКС!А если операционная занята или анестезиолога нет.Не хочу на авось рожать.Другая заведующая глянула узи,без разговоров предложила дату назначить.

Нежная Колючка4 сентября 2016, 08:41

Правило акушерка сказала.Мне тоже одна заведующая,если что,сделаем ЭКС!А если операционная занята или анестезиолога нет.Не хочу на авось рожать.Другая заведующая глянула узи,без разговоров предложила дату назначить.

История переписки5

Самое страшное, что в схватках ребёнок может начать крутиться и может нога выпасть. И за ногу будут тянуть, а от этого последствий уйма О_о

Александра4 сентября 2016, 08:48

Самое страшное, что в схватках ребёнок может начать крутиться и может нога выпасть. И за ногу будут тянуть, а от этого последствий уйма О_о

История переписки6

Вот -вот.У знакомой так получилось.Она потом замучалась дисплазию лечить.От массажистов и ортопедов не вылезла.Наф. наф.У меня старшая ЕР,но я молодая была,у меня родовой деятельности не было,надо было скандал там поднять,что бы КС сделали,а мне неудобно ,у нас тогда семья медиков была.Как итог,у дочки кривошея,гипертонус ног,родилась все лицо и шея в синяках были,ей 14 ,а на носочках до сих пор когда понервничает ходит.Потом у ортопеда и невролога лечили.Со вторым я на пролом пошла,КС и точка!

Источник

Автор
Тема: Кесарево сечение  (Прочитано 1218501 раз)

Девочки, у кого было плановое КС, на какой недели делали? Возможно дату операции максимально приблизить к ПДР?

у меня был ПДР 24.03,а родились мы 03.04. Я изначально сказала врачу,что хочу по схваткам,чтобы дочка сама себе день рождения выбрала. Так и получилось.:-) хотя из ЖК чуть не каждый день звонили-спрашивали-родила? Замучали прямо:-) но с другой стороны смотря какая у вас причина КС. Посоветуйтесь с вашим доктором.

Записан

Когда у Вас проблемы, обнимите своего ребенка. Тогда Вы поймете, если он рядом, жив и здоров, у Вас нет проблем. Все остальное просто мелочи жизни

Девушки, не знала в какой теме написать. Но если предстоит плановое кс лечат ли молочницу перед операцией?
Как было у вас.  Что мне не прописывают врачи, ничего не помогает от молочницы.
В жк вообще после мазка сказали, это у тебя не молочница, а обычные выделения при беременности. 

Записан

Анюта 25.06.2010

Девушки, не знала в какой теме написать. Но если предстоит плановое кс лечат ли молочницу перед операцией?
Как было у вас.  Что мне не прописывают врачи, ничего не помогает от молочницы.
В жк вообще после мазка сказали, это у тебя не молочница, а обычные выделения при беременности. 

У меня кс не планировалась и молочница была, лечили лечили, вылечилась сама собой после родов (кесарево). Просто молочница обостряется во время беременности и всё. Лечите чем там прописывают, но переживать по этому поводу не стоит. И лучше у врача спросить, с которым договорились на кс, я все назначения сверяла и она мне поясняла, какие состояния опасны, а какие сами пройдут потом.

Записан

Девушки, не знала в какой теме написать. Но если предстоит плановое кс лечат ли молочницу перед операцией?
Как было у вас.  Что мне не прописывают врачи, ничего не помогает от молочницы.
В жк вообще после мазка сказали, это у тебя не молочница, а обычные выделения при беременности. 

Было плановое кесарево, от молочницы прописали какие-то свечки, но после повторный мазок так и не взяли. Думаю, не стоит заморачиваться, если плановое кс)

Записан

Девочки, у кого было плановое КС, на какой недели делали? Возможно дату операции максимально приблизить к ПДР?

Меня готовили на плановое кесарево, но я так хотела делать операцию и уже быть в родах, чтобы ребенок был готов, сам выбрал день своего рождения. Так и получилось . У меня ПДР была на 9 мая, с врачом мы договорились ложиться в роддом 5, а кесарить 7 мая. Но доченька решила иначе, в ночь с 1 на 2-е мая у меня начались схватки, и утром меня прокесарили.

Записан

Девочки, у кого было плановое КС, на какой недели делали? Возможно дату операции максимально приблизить к ПДР?

Все зависит ведь от показаний к КС. На этот вопрос вам должна ответить ваша врач. У меня, например, ПДР была на 15.12, а плановое КС сделали 16.12.

Записан

у меня ждали, когда начнется родовая деятельность (схватки)
это во многом зависит от врача

а  у меня вобще показаний  к кесареву не было когда начались роды, уже в процессе приняли решение о кс

Записан

Девушки, не знала в какой теме написать. Но если предстоит плановое кс лечат ли молочницу перед операцией?
Как было у вас.  Что мне не прописывают врачи, ничего не помогает от молочницы.
В жк вообще после мазка сказали, это у тебя не молочница, а обычные выделения при беременности. 

у меня так было, правда с первым (ЕР), лечили-лечили, всю беременность лечили, в итоге уже в последний визит в ЖК врач написала хороший результат мазка, чтоб в РД не придрались, я думаю все нормально будет…

Читайте также:  Сколько стоит флуконазол от молочницы в аптеке

Записан

два сыночка)))

18.03.2006
15.12.2009

у меня так было, правда с первым (ЕР), лечили-лечили, всю беременность лечили, в итоге уже в последний визит в ЖК врач написала хороший результат мазка, чтоб в РД не придрались, я думаю все нормально будет…

Спасибо за ответ! А в самом роддоме как-то готовят влагалище для кс?

Записан

Анюта 25.06.2010

Спасибо за ответ! А в самом роддоме как-то готовят влагалище для кс?

А зачем???? Оно же не задействовано в процессе!

Записан

А зачем???? Оно же не задействовано в процессе!

Вчера была на консультации у Мироненко в ЦГБ, она сказала, что они влагалище готовят к кс..

Записан

Анюта 25.06.2010

Вчера была на консультации у Мироненко в ЦГБ, она сказала, что они влагалище готовят к кс..

Я тоже кесарилась в ЦГБ,но меня не готовили…
Вернее меня готовили,пока ещё думали что сама рожу.Когда стало ясно что КС(у меня не было ни схваток,ни раскрытия…так что можно с натяжкой сказать что плановое Кс было),даже не заикнулись о подготовки влагалища..

Записан

Спасибо за ответ! А в самом роддоме как-то готовят влагалище для кс?

ну у меня ничего не готовили 

Записан

два сыночка)))

18.03.2006
15.12.2009

Записан

Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.

Записан

Анюта 25.06.2010

Источник

Да, я Ругаюсь Матом

ОНа говорит, что мазок брать нет смысла даже, будут сплошь лейкоциты, сквозь которые ничего другого не видно будет

лейкоциты это воспаление.
причем тут грибы?у меня лейкоциты при молочнице в норме были.
она что так то себя ведет.
сами отдельно сходите.
капец я в ЖК простой лечилась и такого хамства не было…

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

сейчас свечи ставлю, что толку мазок сдавать?

Да, я Ругаюсь Матом

сейчас свечи ставлю, что толку мазок сдавать?

ну если сейчас ставите, то без толку сдавать, однозначно.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

У меня под конец б появилась мол-ца, ничем не могла от нее избавиться, пришлось с ней рожать, все обошлось. У ребенка были совершенно чисты слизистые, от меня он ничего не подцепил. Правда я за 2 дня до родов начала пимафуцин ставить, может эта вредятина и отступила.

Да, я Ругаюсь Матом

Возможные последствия мне известны. Хотелось бы услышать, как оно на деле бывает, статистику так сказать

рожала раньше срока, поэтому не успела в очередной раз пролечиться перед родами, у малыша была сыпь между ножками в складках, прописали клотримазол мазь, все прошлоё

Да, я Ругаюсь Матом

а у вас разрывы?

были

Да, я Ругаюсь Матом

Внутренние или внешние? А когда внутри рвется, это чувствуется во время родов?

и внутренние и внешний разрез. никак не чувствуется. Крупный плод, большая голова, поэтому сложно сказать повлияла ли на это молочница.

Да, я Ругаюсь Матом

А потом внутренние швы долго заживают? И вообще как-то беспокоят, болят?

ну первые дни беспокоят, на пятый день швы снимают и вообщем-то остается только психологический страх, что разойдутся и все такое.

всю беременность мучилась с молочницей %) повезло, что кесарево было, поэтому последствий не было, но санировали до последнего, ещё перед операцией с вечера тержинан пришлось использовать…

Не будите во мне зверя …. Он и так не высыпается!

в конце Б такое дело было, раньше только в рекламе слышала слово Молочница, но не понимала (не знала), что это такое…
подмывалась содой и все проходило, после родов больше не было ни разу…

Мяу…

ещё перед операцией с вечера тержинан пришлось использовать…

то стандарт, по сути и перед родами его тоже надо ставить, у кого планово.

а вообще мучилась капец как.
у меня еще в паталогии как выяснилось аллергия на скинию.
все слизистые воспалились.
девачки вот это капец был….

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

у меня под конец Б тоже молочницу нашли, прописали свечи, я 1 день поставила, а на второй день уехала в РД раньше срока на 2 недели, для ребёнка последствий нет и у меня молочница чудесным образом пропала :gy:

Тоже всю вторую беременность мучилась с молочницей что только не ставила туда… :gy:
Перед родами за неделю санировалась свечами кольпосептин, вроде помогли, хотя у ребенка первые 2 месяца непонятные прыщики были на лице. До сих пор не знаю чего это было??!! %)

KRASATOOLKA

До сих пор не знаю чего это было??!!

про цветение младенцев не читали?

ВнеЗемнаЯ

про цветение младенцев не читали?

+++++

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Да, я Ругаюсь Матом

Вот я и боюсь, что внутренние – вообще капец.

На шейке нет нервных окончаний, поэтому не больно, вот когда на губках разрывы зашивают – %) , а эпизиотомия, наверное, ещё хуже…

Да, я Ругаюсь Матом

А потом внутренние швы долго заживают? И вообще как-то беспокоят, болят?

Не, у меня не болели, а вот обработка этих швов – садистская процедура. Швы были саморассасывающиеся, поэтому просто ниточки со временем отпали, через сколько дней – уже не помню. А вот внешние швы долго беспокоили, потому что ткани плохо совместили 🙁 .
Не переживайте заранее! Я после первых родов еле ползала, швы были и внутренние и наружные, а после вторых – разве что бегать пару-тройку дней не могла, потому что связки потянула, ни одного шовчика, хотя роды были быстрые. Может, и у Вас всё нормально будет 😉 .

Читайте также:  Если флюконазол не помогает от молочницы

vulpes pilum mutat, non mores

ВнеЗемнаЯ

про цветение младенцев не читали?

Читала. Склоняюсь к тому что это оно и было.

Я с молочницей и в первую беременность мучилась и сейчас. Свечи ваще не помогают, мне от них только хуже. Помогает масло лаванды и крем тенториум, а еще подмываться отваром ромашки – сильный зуд снимает, но им злоупотреблять нельзя.
Еще стала пить Эуфлорин – живые бактерии утром и вечером и кефирчики, это благотворно влияет на флору всего организма. Исключить сладости и мучное, тоже сразу легче, на этих вещах молочница и вообще дизбактериозы прекрасно растут и размножаются.

Первого родила с молочницй – у него ничего не было. У меня был легкий разрывчик на шейке, причем я почувствововала когда он появился, надо было первые потуги сдержать, а я этого не сделала и почувствовала жжение. Вот и разрывчик. Не думаю что он связан с молочницей.

ВнеЗемнаЯ

про цветение младенцев не читали?

во-во! теперь вспомнила, как называлось то, что у нас было!

Ой, девочки, у меня во время беременности тоже была молочница и мне, к счастью, удалось ее вылечить. Но, для того, чтобы ее вылечить нужно приложить усилия. Во-первых, нужно установить причину ее появления. Во-вторых, постараться ее устранить. В-третьих, нужно пройти курс лечения от молочницы, так как одними свечами или таблетками ее не вылечить. Причин для появления молочницы может быть много. Это: ношение синтетического белья, авитоминоз, проблемы с желудочно-кишечным трактом, хронические заболевания мочеполовой системы, частые и грубые половые акты, прием некоторых лекарственных препаратов, стресс и так далее. Для начала нужно посетить гинеколога, а потом терапевта. гастроэнтеролога и эндокринолога. Также, сдать мазок на анализ и кровь и мочу. Затем начинать лечение от молочницы. И все препараты должен назначать только врач. Не стоит заниматься самолечением, так как во время беременности этого делать нельзя. Можно прибегнуть к народной медицине, но не всегда она дает долгий положительный результат. Зачастую, возникает рецидив и молочница появляется снова. Но. не лишним будет, если вы будете подмываться отваром ромашки, отваром коры дуба или принимать ванночки с календулой. Также можно посидеть на диете. Постараться меньше есть мучного, острого и сладкого. Молочницу до родов нужно постараться вылечить, так как она может привести к не очень хорошим последствиям. Под ее действием постепенно истончаются стенки плодного пузыря и это может привести к преждевременному разрыву. Поэтому, в некоторых перинатальных центрах и роддомах, женщинам, у которых есть подозрение на целостность плодного пузыря делают тест на определение угрозы преждевременного разрыва плодных оболочек. Но, если у медицинского учреждения нет такой возможности, то эту тест-систему можно купить самой. Мне довелось проходить эту диагностику, так как молочница была зупущена и врачи боялись за целостность плодного пузыря. Также, если не вылечить эту бяку, то она может передаться малышу еще внутреутробно или в то время когда он будет проходить по родовым путям. Так что, девочки, если у вас обнаружили молочницу, слушайте только рекомендации врачей. А если они от вас отмахиваются, выписав всего-лишь один препарат и не дав рекомендаций, то либо ищите другого врача, либо долбите этого, пока не выдаст всю информацию. Берегите себя и простите за столь долгий рассказ. может быть кому-нибудь и пригодятся мои рекомендации.

А бывает так, что мазок не показывает молочницу, вообще идеальный, а выделения белые и густые? Может бакпосев сдать? Врач отказывает, говорит, все нормально, а меня выделения смущают.

Если захочешь, найдешь время. Не захочешь – найдешь причину!

Сегодня была на приеме, объяснила врачу, что пролечить молочницу тержинаном не удалось, она псоветовала такой метод – утром в кружке теплой воды растворить 1 ч.л. соды и выпить, попробую, может действительно поможет и окажется лучше любых лекарств!

никогда в жизни не знала что такое молочница,но в конце 3-ей беременности вдруг зазудело там и выделения густые белые :=-O: Побежала к врачу,выписал свечи,не помогло,только зуд чуть уменьшился,помню,перепробовала все рецепты,какие только нашла в инете,в т.ч. и народные и свечи самы современные-дорогие какие на тот момент были. Помню,на ночь поставила свечку,а ночью схватки начались,утром родила

Валенти

и у меня молочница чудесным образом пропала

с ребёнком тоже всё в порядке,месяца в 3 вроде появился белый налёт во рту(я связала это как раз с молочниицей),несколько раз протёрла ему раствором соды ротик и всё прошло. вобщем,отделались малой кровью. с тех пор молочницы не было опять,уже 5-й год.

Девочки ну чем лечить эту дрянь???? Пимафуцин помог на пару недель. Клион -д, тоже нежели на 2-3. Вот засопливила и сразу выделения увеличились, опять молочница во всю. В ЖК тержинан выписали, беременность там в противопоказаниях. Вот думаю чем лечиться, на прием в к платному врачу что-ли сходить. %)

jane air

а мне помог клотримазол – дешманские свечи-таблетки. их еще для санации половых путей перед родами используют. стоят ок. 30 рублей.

Аналогично :ugu:, всего через 3-4 дня все прошло и мазок чистый. . А целый курс пимафуцина тоже результата не дал.

первый ребёнок родился вполне здоровый и нормальный.Сейчас забеременела вторым,образовалась сначала гиматома 21/29,а затем амниотические перетяжки.Сейчас не знаю,что будет грозить мне и ребёнку.

Источник