Лечение простатита у моряков

Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master

> У тех, кто плавает ничего подобного не наблюдается.

Прям подростковый максимализм. “Если у меня нет, то и у других нет”.

>Есть народные рецепты у кого от простатита?

только профилактика- ходьба.

Откуда: СПб

Должность: Второй механик

Тип судов: Контейнеровозы

65421

Оффтопик:        развернуть

Последний раз редактировалось ROY Сб дек 08, 2012 4:31 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Откуда: Карелия

Должность: Электромеханик

Тип судов: Балкеры

Оффтопик:        развернуть

Последний раз редактировалось Kopcap Вс дек 09, 2012 1:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Оффтопик запрещен. Нарушение правил п.1.6. Предупреждение.

Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

Formerseaman

тайный советник

Откуда: Из детства

.
И поголовно страдают головной болью. 24ч-11ч работа-8ч сон = 5 часов книги читаете?

Сплю. И давайте закончим на этом.

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Планета

Оффтопик:        развернуть

Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

Formerseaman

тайный советник

Откуда: Из детства

анекдот

Оффтопик:        развернуть

Откуда: Murmansk

Тип судов: Исследовательские суда

Планета

Оффтопик:        развернуть

Последний раз редактировалось Kopcap Вс дек 09, 2012 1:45 am, всего редактировалось 1 раз.

Оффтопик запрещен. Нарушение правил п.1.6. Предупреждение.

Komu Kakoe Delo

статский советник

Уважаемый Корсар, головные боли в теме о здоровье с какого перепугу стало оффтопиком. Может это что-то личное?

Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

Formerseaman

тайный советник

Откуда: Из детства

Komu Kakoe Delo

Оффтопик:        развернуть

Откуда: С берегов Волги

Должность: Электромеханик

Тип судов: Генеральные грузы

……. – не чо не скажу
На сём откланиваюсь.
Честь имею.

Komu Kakoe Delo

статский советник

Ничто так не влияет благотворно на психику человека, как здоровый СЕКС. Природу не обманешь. Это общепризнанный факт. А в плане “физики”: один половой акт приравнивается выгруженному вагону, но с удовольствием. Кстати даже в Медицинском справочнике для капитанов судов ММФ СССР упоминалось о последствиях полового воздержания. Только методов решения не предлагалось, кроме как не нервничать (супруге тоже), всё восстановиться, может быть.

Откуда: СОСЕД

По поводу простатита, мне опытные товарищи говорили так
По приезду с контракта если беспокоит(или начнет) секс или посещение уролога
если не забивать все будет ок:)

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Ничто так не влияет благотворно на психику человека, как здоровый СЕКС

а нездоровый как?

… рашн дреджинг

Cassidy

действительный тайный советник

Откуда: Мурманск -> СПб -> Астрахань

Должность: Суперинтендант

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов…

Откуда: Vladivostok

Должность: Сварщик

Тип судов: Контейнеровозы

Какие [sensored] народные средства??? Люди, чтоб лечить, нужно четко диагностировать, а в народе собственно диагнозов два- “чёйта в грудях печёт” и “кости ломит”. До конца 20 века 99% населения понятия не имело про наличие простаты. Вон один пид.. гомос.. специалист на ютюбе предлагает огурец в жопундель засунуть. Желающие -проверяйте, работает ли рецепт. Только человек с головой на плечах, а не с помойным баком пойдет таки к андрологу.

Откуда: СПб

Должность: Второй механик

Тип судов: Контейнеровозы

С этим вопросом к венерологу.

Правый берег реки говорит предаваясь мечтам-Счастье на том берегу,все надежды сбываются там.
Левый берег реки опускаеться тяжко вздыхая-Счастье на том берегу,там блаженство и радости Рая.
Р.Тагор.

Откуда: Из района Вечной мерзлоты.

Должность: Суперинтендант

Тип судов: Исследовательские суда

чёйта в грудях печёт” и “кости ломит

Оффтопик:        развернуть

Если в костях ломота,то значит ,бабу охота.

Оффтопик:        развернуть

Сам знаю.

Откуда: Kёнигсберг

Должность: Сварщик

Тип судов: Яхты

Если в костях ломота,то значит ,бабу охота.

У вас что хрен костяной, как у моржа ? Или на одном из пальцев кость ломит от воздержания ?

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

Откуда: ☭ ☭ ☭

Должность: Плотник

Тип судов: Автомобилевозы

Оффтопик:        развернуть

рукопашную

Оффтопик:        развернуть

или ,как вот эти два героя

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Сам знаю.

Откуда: Kёнигсберг

Должность: Сварщик

Тип судов: Яхты

Кстати придирки и мелочность

модера

вышестоящего начальства, очень подрывает здоровье подчиненных.

……. – не чо не скажу
На сём откланиваюсь.
Честь имею.

Присоединяюсь, здоровье дороже.

Свиток:        развернуть

Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

Formerseaman

тайный советник

Откуда: Из детства

работа в море ,особым здоровьем никого не наградила ИМХО

Жизнь,коллега, вредная штука и здоровью вредит очень здорово. Вообще жизнь – это заболевание, которое передается половым путем и ВСЕГДА имеет летальный исход. Говоря о здоровье моряков я имею в виду здоровье относительное (относительно их береговых сверстников). Моряк если и заболевает, то узнает об этом сразу же и начинает лечиться. Среднестатистический береговой труженик узнает о своей гипертонии в день инсульта. Я слышал о вопиющем случае, когда 20-ти летний парень умер от ….. сахарного диабета. Того самого диабета, с которым люди живут до 90 лет и который на качество жизни вообще-то не влияет.
Я сам был не очень здоровым юношей, к 18 годам – 2 операции, одна из них на почках. Должны были списать еще в курсантах, но пожалели. На каждую медкомиссию – как на бой шел всю жизнь. Однако же здоровье свое берег смолоду и сейчас в 48 лет проблем не имею.

Может у Вас ещё нет знакомых, кому медкомиссия заказала выход в моря? Завидую.

Есть! Приятеля списали по гепатиту. Будучи в отпуске колбаски вареной несвежей съел – вся семья заболела.
Так что, молодежь, не бойтесь моря – никаких страшных профзаболеваний у моряков нет. Относительно смертельных случаев – из всего выпуска в море не погиб никто. Дома на дорогах – трое.

Должность: Старший механик

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

не бойтесь моря – никаких страшных профзаболеваний у моряков нет

С этим, пожалуй соглашусь. Просто могут вылезти “обычные” болезни, которые вы бы убили в зародыше на берегу у врача. А в рейсе придётся их запустить до списания. Как это отразится в дальнейшем – лотерея. В этом основная причина медкомиссий.

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

Да что говорить, здоровье беречь нужно:)
А в море соблюдать сафети

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Пару дней назад прошёл курс ( 3 раза) релаксирующего массажа спины от японской компании Никкен,причём бесплатно- у них там сейчас новогоднии акции! Мне понравилось,рекомендую ,ещё можно записаться! Питерские,кого заинтересовало ,могу дать контактный телефон консультанта,приятная женщина,пишите в личку!

Миру-Beer!!!

Откуда: Невский р-н

Должность: Электромеханик

Тип судов: Многоцелевые суда

Вырезал миндалины 20 числа!!!! уже 6-ть дней без своих кусочков мяса))))))) все горло болит, и цвета как фингал свеженький))))))))))))))))

MikeLory

действительный статский советник

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Второй механик

Тип судов: Продуктовозы

Нужен совет бывал. Ходил на практику машинным кадетом, вернулся с грыжей в поясничном отделе , пришлось оперироваться. Сказали 6 месяцев восстанавливаться и можно опять в море, но с оговоркой: “Старайтесь больше 10 кг неподнимать “. Прошло 2 месяца, вот сижу дома, рабочий диплом лежит на полке недалеко от меня и думаю… Вроде кажется, что и реально как-то так работать в МКО (талевочка, когда пипец помощь просить), а вспоминаю оверхол и как-то позитив пропадает…Прошу дать совет авось кто с таким сталкивался((

Откуда: Калининград

Должность: Кадет-механик

Да тут не позавидуешь, поднятие разных тяжестей конечно бывает, но я если видел что надо тащить что-то тяжелое просто говорил, без помошника Ж%№у рвать не буду, та же грыжа или спина, нах оно надо….А Вам не знаю, наверное и реально работать, только очень и очень специфично будет…

RomaH

корабельный секретарь

Тип судов: Нефтяные танкера

Нужен совет бывал. Ходил на практику машинным кадетом, вернулся с грыжей в поясничном отделе , пришлось оперироваться. Сказали 6 месяцев восстанавливаться и можно опять в море, но с оговоркой: “Старайтесь больше 10 кг неподнимать “. Прошло 2 месяца, вот сижу дома, рабочий диплом лежит на полке недалеко от меня и думаю… Вроде кажется, что и реально как-то так работать в МКО (талевочка, когда пипец помощь просить), а вспоминаю оверхол и как-то позитив пропадает…Прошу дать совет авось кто с таким сталкивался((

переучивайся на штурмана, если собираешься в море ходить дальше.

Откуда: Murmansk

Тип судов: Исследовательские суда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lasernik, руслан1982, SV 007 и гости: 8

Источник

Простатодинит имеет схожие симптомы с воспалением предста­тельной железы: частое мочеиспускание и чувство жжения в уретре. Но это совсем другое заболевание. При нем не бывает высокой темпе­ратуры, поскольку нет воспаления. Его можно квалифицировать как неспецифическое воспаление. Эта болезнь часто встречается у моря­ков, иногда ее так и называют — “болезнь моряков”. Но она может поразить каждого, кто часто и подолгу путешествует. Частично она связана с нерегулярной половой жизнью: после длительного отсутствия эякуляции наступает период повышенной сексуальной активности.

Болезнь вызывается застоем крови в предстательной железе.

Этому заболеванию подвержены не все мужчины, ведущие нерегу­лярную половую жизнь. Предполагают, что заболевают те, кто за­держивает семяизвержение (чтобы продлить возбуждение) дольше, чем надо. Эти мужчины привыкают к боли во время эякуляции. Неко­торые даже не пытаются лечиться; просто воздерживаются от половой жизни в течение 1-2 недель, пока не пройдет боль.

Вполне понятно, что когда это случается впервые, мужчина начина­ет беспокоиться. Если вы чувствуете недомогание и у вас появляются

перечисленные выше симптомы, прежде всего измерьте температуру, чтобы исключить острое воспаление предстательной железы. Если в течение долгого времени не было выброса спермы или были любовные игры без оргазма, необходимо как можно скорее вызвать эякуляцию с помощью мастурбации. Иногда следует обратиться к врачу.

Предполагают, что длительная задержка эякуляционной жидкости вредна для предстательной железы. Регулярные эякуляции считаются хорошей профилактикой отека предстательной железы, что, впрочем, не подразумевает бурной сексуальной жизни. Важно не то, как часто происходит эякуляция, а насколько регулярно, важно также, чтобы железа полностью опорожнялась.

Опасности заболеть простатодинитом подвержены хронические больные; мужчины, долгое время лишенные партнерши; заключенные в тюрьме. Особенно подвержены этому заболеванию те мужчины, ко­торые в иных условиях были бы очень активны. Подверженность забо­леванию зависит во многом от темперамента.

Если бы было известно о пользе регулярных эякуляций, изменилось ли бы общепринятое отношение к мастурбации? Как устранить сопро­вождающее мастурбацию чувство вины и стыда?

Согласно результатам последних исследований, простатодинит мо­жет быть вызван следующими факторами: аллергией, вирусами, хла-мидийными бактериями или грибковыми заболеваниями. Поврежде­ния ягодиц или неудобная поза во время дальних поездок в транспорте (особенно у водителей) способствуют появлению простатодинита. Сле­дует также следить за своим питанием: не злоупотребляйте острыми соусами и приправами, а также большими дозами кофеина.

Морские методы

Способов лечения простатодинита довольно немного. Антибиотики не дают нужного эффекта, успокоительные и антиспазматические препараты могут лишь частично помочь при острой боли. А вот мас­саж простаты дает мгновенное облегчение. Применять его можно и при отсутствии эякуляции, и при так называемой неполной эякуля­ции, когда предстательная железа не опорожняется полностью, что также может вызвать отек.

Если по каким-либо причинам вам не подходит лечение или оно недоступно, можете избрать консервативный путь. Постельный режим снимает воспаление, а половая активность его усиливает, поэтому

воздержитесь, пока пройдет боль. Если же симптомы слабо выражены и не причиняют больших хлопот, возможно, следует воспользоваться советами моряков. Не сдерживайте эякуляцию. Если у вас есть парт­нерша, увеличьте количество половых сношений (молодым мужчинам — до четырех раз в неделю). Если вы находитесь в поездке или у вас нет партнерши, старайтесь вызвать эякуляцию с помощью мастур­бации. Делайте это не спеша, в соответствующей обстановке — необ­ходимо иметь достаточно времени для нормальной полной эякуляции.

Источник

В.П. Гноян, А.А. Арефьев, С.В. Гноян

Суровые климатические условия севера усугубляют развитие и течение хронического простатита у моряков. В исследуемую группу было включено 30 моряков, обратившихся к урологу поликлиники по окончании рейса в течение 2003 г. Возраст их составил 20 — 50 лет.

По данным УЗИ, в 100% были выявлены изменения в эхоструктуре простаты, с преимущественным выявлением инфильтратов негомогенной структуры — закрытые дольки.

При ректальном исследовании у 23 чел. отмечалась выраженная пастозность и умеренная болезненность предстательной железы, у 3 — превалировали уплотнения с признаками конкрементов и у 4 — была картина, близкая к норме. У 12 человек с явлениями сексуальных расстройств проведено обследование уровня половых гормонов, который оказался в пределах нормы.

При исследовании на микробную флору у 11 человек в посеве высеяны кишечная палочка, у 4 — стафилококки, у 3 — протей, еще у 3 — стрептококки, у одного — клебсиэлла. В мазках из уретры методом ПЦР у 4 чел. обнаружены гарденереллы, у 1 — хламидии и у 3 — уреаплазмы и микоплазмы.

Выраженные воспалительные изменения в анализе секрета простаты получены у 8 чел. (лейкоциты > 100 в п/зр), умеренные — у 13 чел. (25 — 50 в п/зр.), слабые — у 6 чел. (12 — 20 в п/зр.) и у 3 — до 10 в п/зр.

Следует учитывать и то, что кроме инфекции, развитию болезни способствуют длительные застойные явления в семенных пузырьках и предстательной железе, переохлаждение и другие вредные условия труда и быта моряков. Исходя из этого, в лечении больных хроническим простатитом, наряду с антибактериальной терапией, мы применяли:

  • Дренирование простаты путем электростимуляции и щадящего массажа;
  • Препараты вобензима и дезагрегантов.
  • У пациентов с эректильной дисфункцией с успехом назначали адаптогены, антиастеник (энерион) и ЛОД — терапию.

При проведении данной схемы у всех больных удалось добиться купирования воспаления, улучшения дренирования предстательной железы и сексуальной функции. У четверых больных, не получавших по разным причинам дренирования простаты, длительное время сохранялись воспалительные изменения в анализе секрета железы, что еще раз указывает на важность применения данного метода в лечении хронического простатита.

Цинга – заболевание, которое часто поражало тех, кто отправлялся в длительное плавание. Ее называют самой странной и необъяснимой из всех болезней, поражающих человеческое тело.

История заболевания.

Впервые болезнь начала проявляться в организме человека еще до того, как люди в принципе осознали, что могут чем-то заболеть. Первое более-менее сносное описание относят к 13 столетию. Тогда моряки верили, что цинга – это своеобразное зло, жившее в глубинах океана и отравляющее каждого, кто решил вторгнуться на его территорию.

Из-за многообразия симптомов цингу часто разделяли на ту, что забирала людей в море, и ту, что свирепствовала на суше. Когда в шестнадцатом веке представилось возможным совершать дальние плавания, путешественникам открылась возможность не только исследовать новые земли и неизведанные до того момента диковинки, а также в полной мере ощутить на себе мощнейшую эпидемию цинги. Из-за этого приходилось очень часто заменять умерших членов экипажа новыми, в связи с чем нередко команда могла меняться чуть ли не полностью.

Давным-давно люди еще не знали о столь нужном витамине С, который содержался во фруктах и овощах, а ведь именно его недостаток провоцировал развитие заболевания.

Герман Бургаве, чьи работы в то время пользовались крайне большим авторитетом, дополнил гуморальную теорию, которая тогда пользовалась большим спросом, достижениями современных наук. Цингу он объяснял как нарушение механического рода гидравлической системы человека. По его мнению, основной причиной возникновения цинги была блокировка селезенки. Именно он впервые дошел до того, что на цингу большое влияние оказывает плохое питание моряков, морской воздух и прочие сложности долгого нахождения в открытом плавании. По его словам, пища не переваривалась в организме и начинала гнить, что в конечном итоге и приводило к симптомам заболевания.

Именно Бургаве впервые пришел к способу лечения цинги, однако человечество не смогло сразу же избавиться от этой болезни. Дело в том, что научное сообщество того времени конкретно отличалось от существующего в современном мире: в первую очередь имели место быть не эксперименты, а теоретическое обоснование, которого Герман тогда не имел.

Однако спустя некоторое время капитан Джеймс Кук смог доказать, что цинга на самом деле не является обязательным спутником дальнего плавания – с ней можно бороться. Именно он настаивал на употреблении матросами свежих овощей и фруктов и огромное внимание уделял рациону, а также чистоте.

Симптомы цинги.

Симптомы цинги многочисленные и непостоянны, причем одни встречаются гораздо чаще других. К ним можно отнести распухшие ноги, гниющие десна, обширные обесцвеченные пятна на коже, а также сильную усталость, которая может проявиться даже после самой незначительной нагрузки. Через некоторое время усталость сменяется многочисленными обмороками. К перечисленным выше симптомам также относится дрожь, уныние, склонность к самым ужасным страхам.
Болезнь может вызывать ряд других заболеваний: гнилостную лихорадку, желтуху, плевриты, сильные боли ревматического характера, порой долгие запоры, а также затруднение дыхания. Последний является самым смертельным симптомом.

Лечение цинги.

Способ лечения довольно-таки прост: больным помогают такие продукты питания, как лимоны и апельсины, или любые другие, содержащие в себе достаточное количество витамина С.

Цинга – заболевание, которое часто поражало тех, кто отправлялся в длительное плавание. Ее называют самой странной и необъяснимой из всех болезней, поражающих человеческое тело. История заболевания. Впервые болезнь начала проявляться в организме человека еще до того, как люди в принципе осознали, что могут чем-то заболеть. Первое более-менее сносное описание относят к 13 столетию. Тогда моряки …

Моряки в группе риска

Варикоз относится к числу профессиональных болезней моряков: тяжелый труд их часто связан с подъемом тяжестей, добавим сюда постоянное нахождение на ногах. По словам Александра Гура, в среднем около 15% моряков страдают от этого заболевания.

Различают несколько стадий варикоза. На первой, самой легкой, вены становятся более извитыми, появляются тяжесть в ногах и отеки – если не обращать внимания на эти симптомы, болезнь закономерно будет прогрессировать. Склонность к отекам – первый признак наличия сосудистых заболеваний. Вторая и третья стадии варикоза уже гораздо серьезнее: более извитые вены, гиперпигментация, трофические язвы – на этом этапе без операции не обойтись.

К сожалению, довольно часто моряки стараются не думать о подобном развитии событий и пытаются скрыть от врача на медкомиссии свои заболевания, в том числе и варикоз. Каждый надеется на авось – но с заболеваниями сосудов дело может кончиться очень и очень плохо, а лучше самого человека о его здоровье никто не позаботится.

Операция без операции

Игнорировать варикоз нельзя – он опасен, в первую очередь, осложнениями, и именно поэтому морякам со 2-й и 3-й стадией болезни путь в море заказан. Варикоз нарушает циркуляцию крови, вследствие чего многократно возрастает риск возникновения тромбов. Образовавшись в ноге, тромб может достичь подколенного сегмента или бедренной артерии и привести к весьма неприятным для моряка последствиям. Мало того всегда есть риск отрыва тромба, что в свою очередь ведет к инфарктам, инсультам и в результате смерти.

Игнорировать варикоз нельзя – он опасен, в первую очередь, осложнениями, и именно поэтому морякам со 2-й и 3-й стадией болезни путь в море заказан.

К счастью, сегодня существует множество методов малоинвазивного лечения варикоза, в том числе лазерная коагуляция и склеротерапия – так что бояться хирургического вмешательства не стоит. Склеротерапией называют введение специальных препаратов в просвет сосуда, улучшающих кровоток. Этот вид лечения хорош тем, что не нужно ложиться в больницу во-первых, и отсутствуют шрамы, во-вторых. Лазерная коагуляция также не требует госпитализации больного, при этом методе лазерный луч воздействует на внутреннюю поверхность вен. Но нужно учитывать, что эти методики не являются панацеей: если не изменить отношение к своему здоровью, болезнь, скорее всего, вернется снова.

Однако если варикоз перешел в третью стадию с появлением трофических язв или тромбофлебита, тут уже потребуется классическая хирургическая операция.

Как смягчить последствия

Носить бинты. При тяжелых нагрузках нужно носить специальные гольфы и бинты из компрессионного трикотажа. Они продаются в аптеках и ими часто пользуются спортсмены. Такие гольфы туго стягивают ногу, поддерживая таким образом сосуды и не давая их стенкам растягиваться. Они снимают отечность и помогают уменьшить боль в ногах. Лучше чтобы такие гольфы вам подобрал врач.

Контролировать вес. Совет довольно простой и очевидный: чем больше вес, чем больше живот, тем больше он давит на вены, сдавливает их и нарушает отток крови. Стройность, конечно, не гарантирует, что моряк наверняка избежит варикозной болезни, но развитие ее замедлит точно.

Следить за работой кишечника. Запоры провоцируют развитие варикоза, поэтому необходимо не просто следить за весом, но и за тем, что употребляется в пищу, и как быстро покидает организм. Застой в кишечнике препятствует движению венозной крови, что незамедлительно сказывается на сосудах.

Избегать перегрева и переохлаждения . Резкие перепады температур крайне негативно сказываются на состоянии вен.

Не курить. О вреде никотина написаны десятки книг, и про негативное влияние никотина на здоровье сосудов там тоже сказано и не зря.

Принимать медикаменты (строго по рецепту врача). На начальной стадии варикоза следует использовать таблетки, улучшающие микроциркуляцию (их назначит врач), противоварикозные мази тоже лишними не будут.

Если появляется тромбофлебит, больному нужен постельный режим и медикаментозное лечение. Основные признаки тромбофлебита: высокая температура, отек, появление уплотнений на коже и сильная боль. В таких случаях моряка списывают на берег, поскольку требуется немедленное вмешательство врачей. Лечение осложнений варикозной болезни проводится только в условиях стационара. Помните, что профилактика дешевле и надежнее лечения уже запущенного заболевания.

> У тех, кто плавает ничего подобного не наблюдается.

Прям подростковый максимализм. «Если у меня нет, то и у других нет».

>Есть народные рецепты у кого от простатита?

только профилактика- ходьба.

Последний раз редактировалось ROY 08 дек 2012, 16:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Последний раз редактировалось Kopcap 09 дек 2012, 01:46, всего редактировалось 1 раз.

Оффтопик запрещен. Нарушение правил п.1.6. Предупреждение.

Сплю. И давайте закончим на этом.

И поголовно страдают головной болью.

анекдот

Последний раз редактировалось Kopcap 09 дек 2012, 01:45, всего редактировалось 1 раз.

Оффтопик запрещен. Нарушение правил п.1.6. Предупреждение.

Ничто так не влияет благотворно на психику человека, как здоровый СЕКС

а нездоровый как?

С этим вопросом к венерологу.

Причина: Оскорбления в личном сообщении.

Когда: 11 янв 2020, 15:45
До: 10 янв 2021, 23:00

чёйта в грудях печёт» и «кости ломит

Если в костях ломота,то значит ,бабу охота.

У вас что хрен костяной, как у моржа ? Или на одном из пальцев кость ломит от воздержания ?

а нездоровый как?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Записки о морской жизни.

суббота, 11 сентября 2010 г.

Как говорят, все болезни – от нервов. Нервные клетки не восстанавливаются. А у моряков так вообще нервные клетки гибнут килограммами. Воздержания, стрессы, курение. Еще и едим не понятно что. А кое-кто и попивает втихаря. Все это не добавляет моряку здоровья. Несмотря на всю суровость и закалку, моряки тоже подвержены всяким недугам. Самая распространенная болезнь среди плавсостава, как ни грустно это звучит – простатит. Профессиональная болячка. Неприятная штуковина с тяжелыми последствиями, если конечно, вовремя не вмешаться. А при качке не только нервы страдают, но и желудочно кишечный тракт соответственно. Согласно исследованиям Донецкого медицинского института самые распространенные болезни среди командного состава – это болезни органов дыхания (ОРВИ, грипп, бронхит, пневмония). Из заболеваний желудочно-кишечного тракта – язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки (в основном после 30 лет) и гастрит (у большинства молодых).

Болезни органов кровообращения: ишемическая болезнь сердца встречается чаще у судомехаников, а у судоводителей – варикозное расширение вен (обусловлено длительным пребыванием на ногах), гипертония – одинаково часто встречаются и у механиков, и у судоводителей. Болезни нервной системы. У молодых мореманов – отит, неврит, в старших возрастных группах – радикулит (причем, чаще у судоводителей).

Психические расстройства – неврастения, высокая частота у радиоспециалистов, астенический невроз, у штурманов и радиооператоров возникает в два раза чаще чем у механиков. Шизофрения зарегистрирована только у штурманов. Травмы чаще получали судомеханики (ушибы, ссадины, раны). У судоводителей травмы чаще представлены повреждениями связочного аппарата и переломами костей.

А вот болгарские ученые изучали проблему ожирения. По их данным у моряков имеется высокая степень риска развития ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний. Причины – нерациональное питание, нарушение обмена веществ, гиподинамия, нервно-психическое перенапряжение, перемена климатографических условий.

Сколько же моряки живут при таких серьезных недугах и каждодневных стрессах? Во времена Союза тоже проводили медицинские исследования среди плавсостава и пришли к выводу что самые долгожители на флоте – это боцмана. Теперешний профессиональный моряк дослужившийся до капитана редко дотягивает до 65 лет. Причины смотрите выше. Хотя если быть спокойным как удав, иметь железобетонные нервы, не пить, не курить, заниматься спортом, всю сгружаемую работу сгружать на подчиненных, то можно дотянуть до глубокой старости. Правда таких орлов лично я не встречал. Был на моей памяти один капитан-немец. Так тот в свои семьдесят был огурцом-молодцом и даже поглядывал в сторону слабого пола. Вегетарианец, только рыба и свежие овощи-фрукты, спорт и никакого алкоголя и сигарет. Энергичный, правда, был чересчур.

Отсюда и вывод – берегите нервы и здоровье смолоду. Банально, но факт.

Как говорят, все болезни – от нервов. Нервные клетки не восстанавливаются. А у моряков так вообще нервные клетки гибнут килограммами. Воздержания, стрессы, курение. Еще и едим не понятно что. А кое-кто и попивает втихаря. Все это не добавляет моряку здоровья. Несмотря на всю суровость и закалку, моряки тоже подвержены всяким недугам. Самая распространенная болезнь среди плавсостава, как ни грустно это звучит – простатит. Профессиональная болячка. Неприятная штуковина с тяжелыми последствиями, если конечно, вовремя не вмешаться. А при качке не только нервы страдают, но и желудочно кишечный тракт соответственно. Согласно исследованиям Донецкого медицинского института самые распространенные болезни среди командного состава – это болезни органов дыхания (ОРВИ, грипп, бронхит, пневмония). Из заболеваний желудочно-кишечного тракта – язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки (в основном после 30 лет) и гастрит (у большинства молодых).

Болезни органов кровообращения: ишемическая болезнь сердца встречается чаще у судомехаников, а у судоводителей – варикозное расширение вен (обусловлено длительным пребыванием на ногах), гипертония – одинаково часто встречаются и у механиков, и у судоводителей. Болезни нервной системы. У молодых мореманов – отит, неврит, в старших возрастных группах – радикулит (причем, чаще у судоводителей).

Психические расстройства – неврастения, высокая частота у радиоспециалистов, астенический невроз, у штурманов и радиооператоров возникает в два раза чаще чем у механиков. Шизофрения зарегистрирована только у штурманов. Травмы чаще получали судомеханики (ушибы, ссадины, раны). У судоводителей травмы чаще представлены повреждениями связочного аппарата и переломами костей.

А вот болгарские ученые изучали проблему ожирения. По их данным у моряков имеется высокая степень риска развития ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний. Причины – нерациональное питание, нарушение обмена веществ, гиподинамия, нервно-психическое перенапряжение, перемена клим

Читайте также:  Лечение простатита у мушин