Если у мужа началась потенция

Если у мужа началась потенция thumbnail

Всем доброго утра. Есть у меня муж, хороший, любящий, женаты почти 10 лет, 2 детей, дом полная чаша, любовь, взаимопонимание. Осенью начались проблемы с потенцией. Сначала не мог закончить начатое, падал, потом вообще перестал вставать, даже утреннего стояка нет. Пошел к врачу, ничего не нашли, назначили колоть хгч, принимать спеман форте. Все восстановилось. После последнего укола хгч прошло около 2 месяцев и все поновой. Это при том, что пьет спеман форте. Записался к врачу, но я как-то уже не верю в эффективность лечения. Мужу 31 год. Девочки, это все? Мне теперь жить с импотентом? Я мужа, конечно, всячески поддерживаю, но вот в глубине души очень переживаю, что на этом наша половая жизнь закончена… У кого-нибудь есть мужья импотенты, как вы живете? Или может удалось решить эту проблему?

Автор

[881915305] – 09 апреля 2015, 09:53

1.

Гость

[3890213383] – 09 апреля 2015, 10:09

2.

шелест

[2663983482] – 09 апреля 2015, 10:10

Женаты 10 лет,а вы его еще хотите,ужас

3.

Гость

[3248015408] – 09 апреля 2015, 10:11

а в себе проблему не искали? в зеркало например там не смотрели? не возбуждаете вы его, надоели. и таблетки тут не помогут. если утренняя эрекция есть-проблема точно психологическая

4.

Автор

[2656783673] – 09 апреля 2015, 10:27

Гость

Только зверюшки считают, что секс необходим.Святые старцы и писания говорят о том, что воздержание-это основа становления человека высокодуховной личностью.Все крики о сексе и его необходимости в жизни искусственно поддерживаются определёнными силами, управляющими СМИ для поддержки своей энергетики.Время этой силы заканчивается.В мире растёт движение асексуалов- людей, понимающих, что секс дан человеку только для зачатия, и только люди додумались превратить его в развлечение.Это очень большая и бесполезная трата энергии.Недаром, когда человек становится пожилым, то первая функция, которая отключается у него-это сексуальное желание.Энергия даётся человеку для того, чтобы он творил в мире, а не для трения друг о друга слизистыми оболочками.Это занятие для животных.

5.

Автор

[2656783673] – 09 апреля 2015, 10:27

Гость

а в себе проблему не искали? в зеркало например там не смотрели? не возбуждаете вы его, надоели. и таблетки тут не помогут. если утренняя эрекция есть-проблема точно психологическая

6.

Бандерас

[2676205806] – 09 апреля 2015, 10:29

веди его у урологу. Вся эта фигня от простаты: Вирусное воспаление в простате или гиперплазия простаты. Уролог делает ректальную пальпацию и определяет её состояние. Потом отправляет на УЗИ (абдоминальное или трансректальное). Так же посев на эякулят (сперма), посев мочи на возбудителей. После выявления проблем назначает лечение (антибиотики, антимикробные препараты, массаж простаты, ректальные свечи и т.

Пришло время пробовать сиалис, виагру и прочие препы)

Так как был у меня похожий экземпляр, кратко распишу, что необходимо делать. Итак, сперва необходимо начать с виагры, для проверки работоспособности как таковой (хотя судя по описанному в посте, она всё таки есть). Если всё работает, необходимо переходить к сиалису для возвращение былой мощи, так сказать. Если процесс не достаточно долгий – необходимо закупить дапоксетина. Важно употреблять дозировано, с умом. Также не следует забывать про такие вещи, как отдых и восстановление организма. Потому как если этим пренебречь, то стоять-то он конечно будет, но из-за отсутствия настроения ничего толком не получится.

По поводу, где достать, можно в интернете, можно в аптеке (по рецепту вроде как). Мой брал в интернете (аптекарь-шоп), т.к. стесняется идти с такими вопросами в аптеку. Вот как-то так, если вкратце.

И да, если не поможет, безусловно надо идти к врачу.

8.

Автор

[2656783673] – 09 апреля 2015, 10:31

Бандерас

веди его у урологу. Вся эта фигня от простаты: Вирусное воспаление в простате или гиперплазия простаты. Уролог делает ректальную пальпацию и определяет её состояние. Потом отправляет на УЗИ (абдоминальное или трансректальное). Так же посев на эякулят (сперма), посев мочи на возбудителей. После выявления проблем назначает лечение (антибиотики, антимикробные препараты, массаж простаты, ректальные свечи и т.

9.

Бандерас

[2676205806] – 09 апреля 2015, 10:32

Еще необходимо иметь в неделю раза 4 семяизвержения для недопущения застойных явлений в простате. Т.Е регулярная половая жизнь или хотя бы мастурбейшн

10.

Гость

[1375341518] – 09 апреля 2015, 10:37

Любимая

Пришло время пробовать сиалис, виагру и прочие препы)

Так как был у меня похожий экземпляр, кратко распишу, что необходимо делать. Итак, сперва необходимо начать с виагры, для проверки работоспособности как таковой (хотя судя по описанному в посте, она всё таки есть). Если всё работает, необходимо переходить к сиалису для возвращение былой мощи, так сказать. Если процесс не достаточно долгий – необходимо закупить дапоксетина. Важно употреблять дозировано, с умом. Также не следует забывать про такие вещи, как отдых и восстановление организма. Потому как если этим пренебречь, то стоять-то он конечно будет, но из-за отсутствия настроения ничего толком не получится.

По поводу, где достать, можно в интернете, можно в аптеке (по рецепту вроде как). Мой брал в интернете (аптекарь-шоп), т.к. стесняется идти с такими вопросами в аптеку. Вот как-то так, если вкратце.

И да, если не поможет, безусловно надо идти к врачу.

11.

Гость

[3419336769] – 09 апреля 2015, 10:40

Автор, смирись! У очень многих мужчин проблемы с потенцией. Они ведь в этом не виноваты! Это заболевание, которое очень тяжело лечится. У меня мужу 40 лет, у него полная импотенция. Люблю его и таким, изменять даже не думаю. И если я заболею, то я уверенна, что он меня не бросит. Это и есть настоящие чувства.

12.

гость

[2272612500] – 09 апреля 2015, 10:42

шелест

Женаты 10 лет,а вы его еще хотите,ужас

13.

Гость

[1822935125] – 09 апреля 2015, 10:43

Гость

Автор, смирись! У очень многих мужчин проблемы с потенцией. Они ведь в этом не виноваты! Это заболевание, которое очень тяжело лечится. У меня мужу 40 лет, у него полная импотенция. Люблю его и таким, изменять даже не думаю. И если я заболею, то я уверенна, что он меня не бросит. Это и есть настоящие чувства.

14.

гость

[2272612500] – 09 апреля 2015, 10:45

Гость

Автор, смирись! У очень многих мужчин проблемы с потенцией. Они ведь в этом не виноваты! Это заболевание, которое очень тяжело лечится. У меня мужу 40 лет, у него полная импотенция. Люблю его и таким, изменять даже не думаю. И если я заболею, то я уверенна, что он меня не бросит. Это и есть настоящие чувства.

15.

Бандерас

[2676205806] – 09 апреля 2015, 10:46

простата в таком возрасте как мышца. Нужно регулярное семяизвержение. падает член в вагине, делай миньет с руками, но чтобы обязательно кончил. Порнуху включай, трахайся под порнуху. Если не заниматься трахом, то простата вообще потом в отключке будет. У меня друг под 50 лет- имеет 3 любовниц на 15 лет младше. Импотенция не от возраста.

16.

гость

[2272612500] – 09 апреля 2015, 10:49

В 40 лет- полная импотенция, это более чем грустно. Не смертельно конечно, но уж оч печально. Мож вы ему мозг сильно выносили всю жизнь или наоборот, тихо, мирно с улыбкой, но абсолютно за собой не следили?

Я не ы упрек, просто интересно.

17.

Гость

[1822935125] – 09 апреля 2015, 10:50

Бандерас

простата в таком возрасте как мышца. Нужно регулярное семяизвержение. падает член в вагине, делай миньет с руками, но чтобы обязательно кончил. Порнуху включай, трахайся под порнуху. Если не заниматься трахом, то простата вообще потом в отключке будет. У меня друг под 50 лет- имеет 3 любовниц на 15 лет младше. Импотенция не от возраста.

18.

гость

[2272612500] – 09 апреля 2015, 10:51

Бандерас

простата в таком возрасте как мышца. Нужно регулярное семяизвержение. падает член в вагине, делай миньет с руками, но чтобы обязательно кончил. Порнуху включай, трахайся под порнуху. Если не заниматься трахом, то простата вообще потом в отключке будет. У меня друг под 50 лет- имеет 3 любовниц на 15 лет младше. Импотенция не от возраста.

19.

Гость

[1822935125] – 09 апреля 2015, 10:53

гость

Никто не спорит о чувствах. Но если можно проблему решить, то лучше жить полноценной жизнью.Автор, в таком возрасте сильный спад у мужчин. У моего такое было. К 36 годам все наладилось. Но вообще такие проблемы имеют в 99,9% случаях психологическую причину. Я серьезноВспомнила анекдот: Проще считать мужа импотентом, чем себя заплывшей жиром”. Ничего личного.

20.

гость

[2272612500] – 09 апреля 2015, 10:54

Гость

Любимая

Пришло время пробовать сиалис, виагру и прочие препы)

Так как был у меня похожий экземпляр, кратко распишу, что необходимо делать. Итак, сперва необходимо начать с виагры, для проверки работоспособности как таковой (хотя судя по описанному в посте, она всё таки есть). Если всё работает, необходимо переходить к сиалису для возвращение былой мощи, так сказать. Если процесс не достаточно долгий – необходимо закупить дапоксетина. Важно употреблять дозировано, с умом. Также не следует забывать про такие вещи, как отдых и восстановление организма. Потому как если этим пренебречь, то стоять-то он конечно будет, но из-за отсутствия настроения ничего толком не получится.

По поводу, где достать, можно в интернете, можно в аптеке (по рецепту вроде как). Мой брал в интернете (аптекарь-шоп), т.к. стесняется идти с такими вопросами в аптеку. Вот как-то так, если вкратце.

И да, если не поможет, безусловно надо идти к врачу.

Аптекарь-шоп?

21.

Гость

[1822935125] – 09 апреля 2015, 10:55

гость

В 40 лет- полная импотенция, это более чем грустно. Не смертельно конечно, но уж оч печально. Мож вы ему мозг сильно выносили всю жизнь или наоборот, тихо, мирно с улыбкой, но абсолютно за собой не следили? Я не ы упрек, просто интересно.

22.

Гость

[2624052912] – 09 апреля 2015, 10:57

Я смирилась что муж давно уже импотент,ему 48,мне 42.Но у него импотенция на почве диабета.Любовников заводить не хотела,не по мне это,так и живем.Отвыкла уже от секса и не надо ничего.

23.

Бандерас

[3150228308] – 09 апреля 2015, 10:59

тестестерон упал= желания секса ноль. Загоняй его в качалку с поднятиями тяжести. Короче, его надо расшевелить физически. Похоже, он ведёт слишком сидячий образ жизни.

24.

Гость

[2912900657] – 09 апреля 2015, 10:59

Гость

я его бросать не собираюсь, я просто сама для себя хочу понять, есть ли надежда на половую жизнь или нет.я третьего ребенка хотела ближе к 40…тут порадуешься, что родила рано…А вы как-то лечились и безрезультатно все? А причину нашли?

25.

гость

[2272612500] – 09 апреля 2015, 11:00

Гость

Как лечили? В чем была причина?Про себя, чтоб избежать дальнейших комментариев. Рост 168, вес 52 кг, грудь 82, талия 62, бедра 84. Регулярный фитнес – накачаная попа, руки, кубики на животе. Ухоженая, работаю.И хорошо, пусть я ему надоела, и я, и врач его спрашивали – ни на кого не стоит и говорит, что вроде как и желания секса нету в принципе.

25.

Гость

[2624052912] – 09 апреля 2015, 11:00

Гость

Ему не 40, ему 31 год :(Про себя написала выше.Мозг я ему не выносила, у нас очень крепкие, нежные взаимоотношения. Проблема не психологическая, к сожалению, а физиологическая. При этом со стороны уролога вердикт – здоров. Я пытаюсь понять, в какую сторону копать, в чем причина может быть.

27.

Гость

[1265552805] – 09 апреля 2015, 11:00

Либо где то воспалительный физиологический процесс (температура хотя бы 37 есть?), либо это психосоматическое – стрессы, депрессия, усталость и т.д.

Можно конечно Сиалис ему дать, но лучше обратитесь к нетрадиционной медицине- аюрведа, игкоукалывание, травы, пусть сходит на медетации.

28.

гость

[2272612500] – 09 апреля 2015, 11:01

Гость

Врачи говорят, что это из-за диабета. Плюс у него лишний вес и низкий тестостерон. Худеть необходимо, но пока не получается. Для мужчин это очень болезненная тема, поэтому тут нужна деликатность. Я сама спокойно могу жить без секса, но мне больно смотреть на мужа. У него еще и депрессия, что тоже влияет на эрекцию.

29.

Бандерас

[3150228308] – 09 апреля 2015, 11:06

про скрытые инфекции тоже тема. Пускай сдаст мазок из уретры, там могут найти массу всякого типа стрептокока, стафиллокока и прочего, что воспалило в простате и снизило влечение.

30.

Гость

[1822935125] – 09 апреля 2015, 11:09

Бандерас

тестестерон упал= желания секса ноль. Загоняй его в качалку с поднятиями тяжести. Короче, его надо расшевелить физически. Похоже, он ведёт слишком сидячий образ жизни.

31.

Гость

[1822935125] – 09 апреля 2015, 11:10

Гость

Врачи говорят, что это из-за диабета. Плюс у него лишний вес и низкий тестостерон. Худеть необходимо, но пока не получается. Для мужчин это очень болезненная тема, поэтому тут нужна деликатность. Я сама спокойно могу жить без секса, но мне больно смотреть на мужа. У него еще и депрессия, что тоже влияет на эрекцию.

32.

Гость

[1822935125] – 09 апреля 2015, 11:13

Отвечу всем сразу.

Уролог прогнал по всем анализам, это было самое первое, скрытые инфекции, зппп, мазок из уретры, сок простаты, узи простаты, мошонки, полового члена.

а вот кровь сдавали только тестостерон, а он там около 10 что ли был. После первого укола хгч сразу подскочил до 36. И все было хорошо, пока кололи и пока держалось действие препарата.

33.

Гость

[1822935125] – 09 апреля 2015, 11:14

Как 55летний мужчина с парочкой любовниц моложе себя, настоятельно советую попробовать спрей, распыляешь перед соитием на половой орган и не падает совсем. Стоит копейки, а результат волшебный. В общем, советую попробовать – tiny.cc/manspower Ничего не потеряете, а в итоге можете спасти семейное счастье.

34.

специалист

[7401845] – 09 апреля 2015, 11:14

АВТОР, тут очень важен его темперамент, раньше сколько раз в неделью секс был? Я не спрашиваю 10 лет назад как было, а 2-3-5 лет тому назад было?

35.

Гость

[2624052912] – 09 апреля 2015, 11:16

Гость

спасибо, я поняла, что будем проверять еще сахар.а если диабет, то все, бесперспективняк, да?у него просто и у мамы, и у бабушки диабет…

36.

Гость

[1822935125] – 09 апреля 2015, 11:20

специалист

АВТОР, тут очень важен его темперамент, раньше сколько раз в неделью секс был? Я не спрашиваю 10 лет назад как было, а 2-3-5 лет тому назад было?

37.

Гость

[1822935125] – 09 апреля 2015, 11:21

Гость

Признаки диабета есть?Жажда,снижение или увелечение веса,зуд,сухость слизистых?Если из-за диабета импотенция-все,ничего не сделаешь.Мой муж в 38 лет заболел.

38.

Бандерас

[3150228308] – 09 апреля 2015, 11:23

Гость

это естьобраз жизни сидячий, он биг босс, там и стрессы постоянные и на спорт времени нет вообщедома на турнике подтягивается, но это все фигня – такой пузатенький, сисясьтенький, но не сильно толстый, упитанный я бы сказала.

39.

Гость

[869688583] – 09 апреля 2015, 11:26

Гость

Врачи говорят, что это из-за диабета. Плюс у него лишний вес и низкий тестостерон. Худеть необходимо, но пока не получается. Для мужчин это очень болезненная тема, поэтому тут нужна деликатность. Я сама спокойно могу жить без секса, но мне больно смотреть на мужа. У него еще и депрессия, что тоже влияет на эрекцию.

40.

Гость

[3097520974] – 09 апреля 2015, 11:54

а мне вот интересно мнение мужчины. если он хочет и, что важное – может, а она нет. по каким-то причинам. он тоже будет радоваться жизни и не искать никого на стороне???

41.

специалист

[781697063] – 09 апреля 2015, 11:54

Гость

Отвечу всем сразу.Уролог прогнал по всем анализам, это было самое первое, скрытые инфекции, зппп, мазок из уретры, сок простаты, узи простаты, мошонки, полового члена. а вот кровь сдавали только тестостерон, а он там около 10 что ли был. После первого укола хгч сразу подскочил до 36. И все было хорошо, пока кололи и пока держалось действие препарата.

42.

Гость

[3569819688] – 09 апреля 2015, 11:54

гость

Если бы у моего мужа такая прроблема была, не знаю почему, но я бы прежде всего себя считала ничтожеством, из-за которого он не может иметь полноценную жизнь. Пару неудач у него было, так я чуть с ума не сошла. Я считаю, что от женщины больше зависит потенция мужчины

43.

специалист

[781697063] – 09 апреля 2015, 11:55

Гость

Как 55летний мужчина с парочкой любовниц моложе себя, настоятельно советую попробовать спрей, распыляешь перед соитием на половой орган и не падает совсем. Стоит копейки, а результат волшебный. В общем, советую попробовать – tiny.cc/manspower Ничего не потеряете, а в итоге можете спасти семейное счастье.

44.

Гость

[569819068] – 09 апреля 2015, 11:58

Бандерас

веди его у урологу. Вся эта фигня от простаты: Вирусное воспаление в простате или гиперплазия простаты. Уролог делает ректальную пальпацию и определяет её состояние. Потом отправляет на УЗИ (абдоминальное или трансректальное). Так же посев на эякулят (сперма), посев мочи на возбудителей. После выявления проблем назначает лечение (антибиотики, антимикробные препараты, массаж простаты, ректальные свечи и т.

45.

специалист

[781697063] – 09 апреля 2015, 11:58

Гость

а мне вот интересно мнение мужчины. если он хочет и, что важное – может, а она нет. по каким-то причинам. он тоже будет радоваться жизни и не искать никого на стороне???

46.

Гость

[3569819688] – 09 апреля 2015, 11:58

Диету соблюдайте . Пусть пиво вообще не пьет , пиво повышает женские гормоны . От пива толстеют . Побольше мяса , приправ , перца , грецкие орехи пусть ест

47.

Гость

[569819068] – 09 апреля 2015, 12:01

Гость

спасибо, я поняла, что будем проверять еще сахар.а если диабет, то все, бесперспективняк, да?у него просто и у мамы, и у бабушки диабет…

49.

Ольга

[1743540560] – 09 апреля 2015, 12:02

гость

Гость

Любимая

Пришло время пробовать сиалис, виагру и прочие препы)

Так как был у меня похожий экземпляр, кратко распишу, что необходимо делать. Итак, сперва необходимо начать с виагры, для проверки работоспособности как таковой (хотя судя по описанному в посте, она всё таки есть). Если всё работает, необходимо переходить к сиалису для возвращение былой мощи, так сказать. Если процесс не достаточно долгий – необходимо закупить дапоксетина. Важно употреблять дозировано, с умом. Также не следует забывать про такие вещи, как отдых и восстановление организма. Потому как если этим пренебречь, то стоять-то он конечно будет, но из-за отсутствия настроения ничего толком не получится.

По поводу, где достать, можно в интернете, можно в аптеке (по рецепту вроде как). Мой брал в интернете (аптекарь-шоп), т.к. стесняется идти с такими вопросами в аптеку. Вот как-то так, если вкратце.

И да, если не поможет, безусловно надо идти к врачу.

Аптекарь-шоп?

Имеется в виду скорее всего aptekar-shop.ru

Источник

«В лучшем случае каждый 10 мужчина обращается к специалисту, если начинает ощущать проблемы в сексуальной жизни. При этом восстановить эрекцию нельзя лишь в редких ситуациях, которых, к счастью, не так много».

То, о чем не принято говорить, мы обсудили с врачом-онкоурологом Минского городского клинического онкодиспансера Романом Евстигнеевым.

– Понятия «импотенция» на сегодня не существует, потому как оно является психотравмирующим фактором для мужчин. Вместо него используется термин «эректильная дисфункция», который смягчает психологическое восприятие этого недуга. Грубо говоря, «дисфункция» – это когда все работает, но не совсем так, как хотелось бы. Потому как в сознании наших людей «импотенция» это крест – все, больной и потерянный для общества человек. Но это совсем не так.

Признаки импотенции

1. Отсутствие спонтанных ночных и утренних эрекций

Отсутствие спонтанных эрекций – это первый признак того, что что-то идет не так. Ночные эрекции вообще сложно контролировать по причине того, что ночью человек спит. Поэтому оценивать свое состояние мужчина должен по утренней эрекции. У среднестатистического мужчины она бывает каждое утро. Связана она с пиком подъема тестостерона и с наполнением мочевого пузыря. Если утренней эрекции не происходит три и более дней подряд, есть повод задуматься.

2. Слабая эрекция, недостаточная твердость полового члена

Недостаточная твердость полового члена – понятие субъективное. У урологов есть объективный термин – «неудовлетворительная эрекция». Это такая эрекция, при которой невозможно введение полового члена во влагалище, т.е. сам половой акт становится невозможным.

Если происходит момент, когда мужчина возбужден, есть либидо, желание, сексуальное возбуждение, но эрекция остается все равно вялой и недостаточной, опять же есть повод задуматься.

3. Неспособность сохранить эрекцию и преждевременная эякуляция

Существуют ситуации, когда у мужчины происходит возбуждение, есть сексуальное желание, наступает эрекция, но что-то внезапно происходит – и эрекция пропадает, а половой акт становится невозможным, в таком случае тоже стоит задуматься. Плюс к этому неспособность сохранить длительную эрекцию.

Что же касается преждевременной эякуляции, то она может быть связана не только с эректильной дисфункцией, но и сигнализировать о других проблемах в организме.

– В свое время эректильная дисфункция может быть симптомом какого-то заболевания в мужской половой сфере: например, простатита, хронического уретропростатита, хронического воспалительного заболевания яичек. Плюс эректильная дисфункция – это вторичный признак сердечно-сосудистых заболеваний. Особенно у мужчин 40+.

Если эректильная дисфункция начинает проявляться у внешне здорового мужчины, которому есть 40 и более лет, его нужно отправить к кардиологу на обследование сердечно-сосудистой системы. В этом случае нарушение эрекции связано с нарушением кровообращения и питания кровью полового члена, ведь там тоже находятся артерии, которые точно так же подвержены атеросклерозу. Диаметр этих артерий намного меньше, чем диаметр артерий, кровоснабжающих сердце, поэтому они первыми реагируют на отложение холестериновых бляшек. И это может послужить первым из симптомов развития системного атеросклероза сосудов.

С чем может быть связана эректильная дисфункция

– Есть два фактора: психогенный – когда ослабление эрекции происходит именно в момент интимной обстановки и половой близости по каким-то причинам, связанным с психотравмирующими факторами (при этом у мужчины утренние и ночные эрекции сохранены); органический – когда ослабление эрекции связано с проблемами со здоровьем.

Психогенная эректильная дисфункция характерна больше для мужчин молодых, в возрасте от начала половой жизни и до лет 30-35.

30-35 – это пик половой жизни мужчины, и уже после этого возраста в большинстве своем дисфункция эректильного плана свидетельствует о том, что нужно пойти на прием к урологу, кардиологу, да и в принципе проверить свое здоровье.

Восстановить эрекцию нельзя лишь в редких ситуациях

– Если говорить лишь о медикаментозной и психологической коррекции, не брать в расчет методики хирургического восстановления, то психогенная эректильная дисфункция лечится практически во всех случаях, органическая не лечится только при повреждении самого полового члена либо при запущенном атеросклерозе сосудов. К счастью, такое бывает редко.

В лучшем случае каждый 10 мужчина обращается к специалисту

– У нас в стране нет полового воспитания, о проблемах в сексуальной жизни не принято говорить, плюс присутствует полностью покрытое стереотипами мышление. Как результат – мужчины с эректильной дисфункцией стесняются обращаться к специалистам. В обществе это воспринимается как нечто постыдное, и не дай бог кто-то посторонний об этом случайно узнает. Плюс свою роль отыгрывает не всегда правильная реакция партнерши.

Как вести себя женщинам

– Многое, конечно, зависит от того, насколько доверительные отношения у пары. И если отношения достаточно близкие, то женщине стоит очень корректно выяснить, что не так. И если мужчина откроется, то можно предложить вдвоем сходить на консультацию. Это не обязательно должен быть уролог, можно обратиться к сексопатологу.

Главное – не выражать резкие или бурные эмоции по этому поводу, потому как к физической проблеме присоединится еще и психологическая, и тогда мужчине пойти на консультацию к специалисту будет еще сложнее.

Источник