Влияние подогрева сидений потенцию

Влияние подогрева сидений потенцию thumbnail

Подогрев сидений очень приятная вещь. С нею можно прийти в холодное время в машину и погреться на теплом сидении. Но не все так радужно и прекрасно, как вы могли подумать. Мы расскажем, какой вред вашему здоровью, может нанести подогрев сидений.

Есть ли вред для мужчин?

Урологи утверждают, что обычный подогрев сидений может стать причиной бесплодия. Температура мошонки должна находиться в пределах 34-35 градусов. Если водитель долго не выключает подогрев, то его половые железы нагреются до 38-39 градусов. При такой температуре сперматозоиды либо становятся менее активными, либо вообще перестают двигаться. Ухудшить положение могут тугие брюки или слишком теплая одежда. На потенцию перегрев половых желез не влияет.

Исследования установили, что бесплодие возникает у тех водителей, которые проводят за рулем более четырех часов ежедневно. В группу риска попадают таксисты, дальнобойщики и курьеры.

Опасен ли перегрев для женщин?

Разогретое даже до 39 градусов сиденье никак не может повредить детородной функции женщины. Но и тут есть свои нюансы. Если длительное время греться на теплом сидении, а потом выйти на холод, есть большой риск простудиться и получить заболевания, вплоть до хронического цистита. Или простатита, если водитель – мужчина.

Поэтому, максимальный подогрев сидений в течение длительного промежутка времени опасен для обоих полов.

Стоит ли пользоваться подогревом?

Ответ на этот вопрос однозначен: да. Если сесть на холодное кожаное сидение, можно получить заболевания половой системы. Слабому полу будет угрожать цистит, а сильному – простатит.

Поэтому пользуйтесь подогревом. Но придерживайтесь следующих правил:

• Прогревайте сидение перед тем, как садиться в него,
• Когда сидение нагрелось до комфортной температуры, отключите подогрев или поставьте его на минимум,
• Если ваша верхняя одежда очень теплая, снимайте ее в автомобиле. Так вы не перегреетесь.

Как выбрать подогрев сидений?

Системы подогрева сидений делятся на два вида:

– Проволочные
– Углеволоконные.

Проволочный подогрев состоит из нагревающейся спирали, которая устанавливается между слоями накидки. Она работает ровно так же, как спираль в конфорке на электроплитке. Разница в том, что у подогрева сидений качественная термостойкая изоляция, которая не дает поджариться филейным частям водителя.

Накидки с подогревом недорогие. Цены на них начинаются с 30 рублей. Звучит неплохо, но радость от этой покупки может омрачить преждевременная поломка. Часто случается, что провод накидки рвется, и вся система перестает работать. Его можно починить, но ситуация может повториться. Все-таки водитель сидит на проводе и создает серьезную нагрузку на него.

Второй вариант подогрева – это углеволоконный нагреватель. Он стоит из углеродной сетки, покрытой тканью и устанавливается под обшивку сидения. Углеродные нити легко переносят вес водителя и не окисляется, поэтому срок службы нагревателя довольно большой.

Углеволоконная накидка греется до комфортной температуры всего за минуту-полторы. Жар от нее довольно сильный, даже если снизить мощность до минимума.

Углеволоконную накидку сложно найти в Беларуси, поэтому ее придется заказывать с aliexpress. Там она стоит 25-30 долларов плюс 4 доллара за доставку. Она приедет к вам спустя 18-20 дней после заказа.

Проволочный подогрев быстро устанавливается и стоит недорого. Загонять же углеволоконную сетку под обшивку сидений — это сложно и недешево, зато она гарантировано прослужит долгое время.

Выбирайте то, что подходит вам и не мерзните в дороге. Но и не забывайте наши советы!

Источник

Практически все современные автомобили, даже в базовой комплектации, оснащают подогревом сидений. Впервые такая функция появилась у шведских авто SAAB. Это и не удивительно, если взять во внимание суровый климат этой северной страны. У нас на большей части территории страны зимы тоже достаточно суровы, поэтому тёплое сиденье большинство автомобилистов считает скорее плюсом.

Однако врачи сомневаются в полезности данного изобретения. Современные исследования доказывают, что подогрев сидений в авто может стать настоящей миной замедленного действия и нанести непоправимый вред здоровью водителя-мужчины. Попробуем же разобраться в плюсах и минусах данной функции.

Плюсы – никакого переохлаждения!

Все мы с детства помним, как мамы запрещали сидеть на холодном. Делалось это не зря, ведь переохлаждение является фактором, провоцирующим развитие множества заболеваний. Тёплые сиденья в авто помогут избежать заболеваний почек и мочевого пузыря, уберегут от остеохондроза и радикулита, а также поспособствуют профилактике простатита. Кроме того, это отличная защита от банальной простуды.

Во многих зарубежных странах страховые компании при выдаче медицинского полиса заметно снижают сумму выплат при отсутствии подогрева сидений или хотя бы тёплых накидок на них.

Водитель в кресле с подогревом

Кроме того, можно сказать, что езда в автомобиле с подогревом кресел улучшает состояние пациентов, которым показано прогревание. При радикулите, межрёберной невралгии, артрозе и растяжении связок тёплое сиденье может стать альтернативой физиотерапии.

Минусы подогрева сиденья

Прежде чем расписывать все минусы подогрева сиденья в авто, необходимо уточнить, что касаются они только тех, кто проводит за рулем более 4-5 часов в день. Поэтому большинству водителей бояться нечего. А вот тем, кто действительно много времени сидит на тёплом кресле, некоторые опасности грозят:

  • Увеличение опухолей. Прогревание стимулирует рост любых опухолей, как доброкачественных, так и раковых. Поэтому даже при подозрении на наличие онкологии любой локализации сидение в тёплом кресле категорически противопоказано.
  • Усугубление воспалительных процессов. Перегрев негативно сказывается на функционировании фагоцитов, а также вызывает в тканях такое явление, как лимфостаз или отёк. Поэтому при наличии воспалительных процессов сидение с подогревом может стать причиной усугубления заболевания и развития осложнений.
  • Если часто покидать тёплый салон, нижняя часть тела будет резко охлаждаться и опять разогреваться, что также может спровоцировать негативные последствия. Кроме того, водители, которые используют сиденья с подогревом, часто не могут адекватно оценить погоду на улице, поэтому выбегают из авто раздетыми и простужаются.

Главный минус – вред для репродуктивной функции

Мужчинам, предпочитающим автокресла с подогревом, грозит бесплодие – об этом заявил немецкий уролог Херберт Шперлинг. Сравнительно недавно он обнародовал свои исследования, которые доказали, что тёплые сиденья повышают температуру внутри половых органов примерно до 38 градусов – это на 2,5-4 градуса выше нормы.

Схема подогрева сиденья

В таких условиях качество сперматозоидов значительно снижается, они становятся менее подвижными, что может привести к проблемам с зачатием. При этом потенция мужчины никак не страдает, поэтому он может не заметить негативных изменений в своём организме и никак на них не отреагировать. Если перегревание не критично, то состояние может восстановиться, но для этого понадобится примерно 40-90 дней. Кстати, температура – не единственный фактор, негативно влияющий на мужскую фертильность, электромагнитное излучение кресел также сказывается не лучшим образом.

Как правильно поступить?

Что же делать водителю, если и переохлаждение и перегрев одинаково вредны? Ответ прост – выбрать «золотую середину». Не стоит постоянно держать подогрев включённым, особенно важно это для тех водителей, которые проводят в авто более пяти часов подряд. Один из лучших вариантов — подогревать кресло утром, затем отключать данную функцию и ехать. Зимой обычно приходится сначала прогревать машину – на данном этапе можно нагреть и кресло, особенно удобно для этого использовать функцию дистанционного завода двигателя.

Чтобы сохранить здоровье, садиться в авто надо, когда подогрев сиденья уже выключен. Оно не остынет, так как температуру будет поддерживать обогреватель. При этом важно снять тёплую верхнюю одежду, которая может усиливать «парниковый эффект».

В некоторых автомобилях степень прогревания сидений можно регулировать. Это очень удобно — можно установить подогрев автокресла на минимум, тогда он будет практически безопасным. И ещё одно правило для сохранения здоровья – минимум за пять минут до выхода из авто «грелку» надо отключить. Тогда тело успеет немного остыть и выход на улицу с сопутствующим перепадом температур будет менее болезненным.

  • Автор: Александра
  • Распечатать

Врач-терапевт городской поликлиники. Восемь лет назад закончила Тверской Государственный Медицинский Университет с красным дипломом.

Оцените статью:

(4 голоса, среднее: 3.8 из 5)

Источник

Большая часть россиян половину жизни проживает в условиях зимы — такое у нашей страны географическое положение. Даже, те, кто родился в Сочи и никогда в жизни не покидал курорт, не рискнут заявить: мне неведомо слово «мороз»! Ведомо и еще как!

Мы точно знали: советским луженым задницам — по боку мороз, только изнеженные европейцы могут додуматься подогревать сиденья в автомобилях.

Когда же по российским дорогам помчались первые иномарки, более всего мы восхитились не плавностью хода, не надежностью подвески и комфортом салона, а тем, что сиденья… «топились». Для нас — вроде бы морозоустойчивых, прошедших суровую школу дермантиновых сидений «москвичей» и «запорожцев», эта штучка оказалась посильнее «Фауста» Гете.

Кто же такой умный?

А ведь русские были первопроходцами в этом деле. Вспомните хотя бы нашего земляка — Емелю из знаменитой сказки, попросившего у волшебницы-щуки транспортное средство с подогревом? Гениальная щука не стала изобретать велосипед, а просто поставила на колеса русскую печь.

А если серьезно, то история автомобилизма приписывает идею подогрева автосидений известному производителю машин — СААБу. Они первыми задумались: как сделать теплым кресло, обтянутое кожей? Кожа да — это престижно, но попробуйте даже летним утром плюхнуться на такое сиденье. А если водитель в мини-юбке? Как, нравится? Это все равно, что усесться на гранитный парапет набережной Москвы-реки.

Да и любой врач вам объяснит: ледяное сиденье неминуемо ведет к болезням почек, остеохондрозу, радикулиту и прочим болезням…

Говорят, что в некоторых страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева — повод уменьшить страховые выплаты.

Немец сказал: осторожно!

Неожиданно всплыло серьезное «но». Некий немецкий уролог Херберт Шперлинг недавно опубликовал доклад, который изрядно напугал автолюбителей. Шперлинг провел специальные исследования и сделал вывод, мол, подогрев сидений опасен для мужчин.

— Автокресла с подогревом более опасны для мужчин, чем даже плотно облегающие брюки, — заявил уролог корреспонденту радиостанции «Немецкая волна».

Такое сиденье, по его мнению, не только греет ягодицы, но еще и повышает температуру половых органов, что может крайне негативно сказываться на созревающих сперматозоидах. В результате, качество спермы становится хуже, что не позволит мужчине зачать ребенка.

Дело в том, что нормальная температура внутри половых органов мужчины составляет не 36,6 градусов, как во всем теле, а 34−35. Но если долго сидеть на грелке, то она может подняться до 38. А это уже губительно для сперматозоидов.

Что думает по этому поводу российский профессор

Мы попросили прокомментировать эти сообщения Михаила КОРЯКИНА, главного врача Центра репродукции человека Минздрава РФ, доктора медицинских наук, профессора, академика Европейской академии андрологии.

Вот что он ответил:

Полностью согласен с коллегой из Германии. Перегрев мошонки весьма для нас — мужчин не полезен. Независимо от Шперлинга проводились подобные исследования и у нас с участием водителей-дальнобойщиков. Они показали, что при систематическом длительном пребывании за рулем, то есть, после 10−12 часов непрерывного управления автомобилем, у здоровых мужчин происходит нарушение детородной функции, которая восстанавливаются в естественных условиях не раньше чем через 40−90 дней.

Природа ведь не зря так устроила, что мужские половые железы — этот наш «завод» по производству сперматозоидов — вынесены за пределы тела и находятся в специально «сконструированном» органе, регулирующем их температуру. Температура их должна быть на 2−2,5 градуса ниже температуры тела, только тогда мы способны воспроизводить себе подобных. А когда мы включаем принудительный подогрев, то создаем неблагоприятные условия для созревания и дифференцировки половых клеток.

Конечно, холодное сиденье и холодная спинка автомобиля тоже плохо и может отрицательно влиять на состояние других органов, но ни на половые железы и сперматогенез. Специальные исследования показали — холод для мошонки лучше жары.

Поэтому советую водителям зимой тщательно предохранять мошонку от нагрева, независимо от того, в каких температурных пределах регулируется нагреватель сидений. Любой дополнительный подогрев извне способен повысить естественную температуру нашего тела. Кстати, на женский организм подогрев не оказывает негативного влияния, а наоборот «разогревает» их, усиливая кровообращение в гениталиях.

Напоследок профессор посоветовал мужчинам реже пользоваться подогревом сидений.

Так же читайте в новостях:

Недостаток сна вредит зрению — Svpressa.ru, 24.11.2008 г.

Врач из Британии провел ампутацию по SMS сообщениям — Svpressa.ru, 04.12.2008 г.

Источник

Комментарии: 125.09.2020

Сегодня современные автомобили оборудуются различными опциями. Среди них – развитый круиз-контроль, удаленный запуск двигателя и прочие. Однако, самыми востребованными на рынке России являются те авто, которые оснащены подогревом сидений.

На минуточку вспомним, какой в нашей стране климат сейчас и каким он был еще 5 лет назад. Если раньше зима была зимой, а лето – летом, то сегодня можно немного засомневаться в такой теории. Зимой может идти дождь, летом – град со снегом. И все это сопровождается постоянным холодом. В таких условиях все граждане России не живут, а выживают. А помогают им в этом умные технологии транспортных средств. Пока добежишь из магазины до парковки успевают замерзнуть не только нос с ушами, но и все остальное. Садишься в салон, нажимаешь на кнопочку подогрева и наслаждаешься нарастающим теплом. Однако, специалисты возмущенно заявляют, что такая функция может нанести непоправимый вред здоровью человека.

Можно ли применять подогрев кресла мужчинам. Ответим сразу – это разрешается. Однако, делать это необходимо в определенной последовательности. Российские урологи дали рекомендации по этому поводу. Лучше всего садиться на то сиденье, которое уже заранее было подогрето, а сама система отключена. Не стоит прыгать с улицы в холодное кресло, а потом нагревать его до предела. Сначала нужно дождаться, чтобы поверхность нагрелась до оптимальной температуры, потом отключить функцию и садиться.

Заметим, что перегрев органов малого таза может представлять большую опасность для здоровья мужчин. Урологи из Германии проводили исследования, после которых единогласно сошлись во мнении – когда садишься на разогретую поверхность, начинают согреваться не только ягодицы, но и половые органы. Повышение температуры в этом участке тела может приводить к проблемам. Нормальная температура мужских половых органов находится в пределах 34 – 35.5 градуса. Когда подогрев работает слишком долго, она повышается до 38 градусов. При таких условиях гибнут сперматозоиды. Соответственно, это мешает зачатию ребенка. С таким же мнением солидарны и врачи в России. Они заявляют, что подогрев в большей степени воздействует на предстательную железу. Если у мужчины до этого были выявлены какие-либо воспалительные процессы, повышение температуры может только усугубить ситуацию.

Подогрев кресла – опасен ли для женщин? Врачи не рекомендуют долго сидеть на подогретом кресле и женщинам. Рекомендации точно такие же, какие и у мужчин. Особенно внимательно нужно относиться к этому тем девушкам, которые переносили воспаления. Повышается температура, которая приводит к ускорению циркуляции крови. Если в половых органах уже есть какие-то изменения, это может сказаться на здоровье в большей степени.

Итог. Подогрев сидений – любимая опция в автомобиле в холодное время года. Казалось бы, совсем безобидная функция. Однако, она может принести серьезный вред здоровью человека, если не соблюдать некоторые правила.

оцените материал

  • ????

    16

  • ????

    10

  • ????

    5

  • ????

    8

  • ????

    5

Просмотров: 118664   |   Источник: car.ru   |   Автор: Антон Макров

Источник

Когда на просторах страны появились модели авто с климат контролем и другими новинками, то о том, вреден ли подогрев сидений для мужского здоровья, задумывались немногие. Как и всякое усовершенствование, такие автомобили были приняты на «ура». Однако по прошествии времени ученые представили выкладки, которые свидетельствуют о некоторых вредных свойствах устройства, особенно когда речь идет о мужчинах.

Подогрев сидений: вред и польза

про подогрев сиденийКазалось бы, сомневаться тут не приходится, поскольку даже садиться на теплое сиденье гораздо комфортнее. Но при подробном рассмотрении всех аргументов «за» и «против» возникают серьезные опасения за здоровье.

Преимущества подогрева сидений в автомобиле

  • комфорт — это главный аргумент в пользу подогрева. Если есть автозапуск, то можно предварительно прогреть салон. В противном случае приходится утеплять сиденье различными подручными средствами, а после их убирать, что отвлекает внимание;
  • снижение риска переохлаждения — низкие температуры могут повысить опасность развития воспалительных процессов в области малого таза. И это касается не только мужчин, но и женщин. Цистит, остеохондроз, радикулит — перечень далеко не всех «прелестей, которые могут быть последствием переохлаждения;
  • лечебный эффект — прогревание может оказаться полезным при некоторых патологических явлениях: межреберной невралгии, артрозе, растяжении связок.

Вред подогрева сидений в автоМинусы подогрева сидений:

  • Опасность мужского бесплодия — довольно весомый аргумент против интенсивного использования подогрева. В молодом возрасте, когда мужчина собирается завести детей, он становится особенно актуален. Поэтому вопрос о том, вреден ли подогрев для мужчин, даже не стоит. Природа специально устроила детородный орган мужчины как бы вне организма. И это не случайно: t в мошонке всегда на 1-2°С ниже, чем в остальном теле. Это необходимо для сохранения подвижности сперматозоидов. Перегрев области половых органов приводит к снижению жизнеспособности сперматозоидов и возможности зачатия детей;
  • Стимуляция онкологических опухолей — причем это работает как в отношении мужского организма, так и женского (миома матки);
  • Развитие отека при остром воспалительном процессе в органах малого таза обусловлено снижением при перегреве функции фагоцитов;
  • Резкая смена t — если на улице зима, то переход из теплого салона на зимний холод и ветер способен принести банальные проблемы в виде простуды.

Одно из распространенных заблуждений связано с влиянием на потенцию подогрева сидений в авто. Специалисты аптеки Generika (таблетки для потенции и улучшения качества сексуальной жизни) сообщают, что это не более чем миф. Однако не стоит забывать тот факт, что подогрев сидений все же влияет на репродуктивные функции организма мужчины.

Рекомендации и выводы

про подогрев сидений 2Хотя подогрев может быть настолько же вреден, как и полезен, тем не менее от комфорта еще никто добровольно не отказывался. Поэтому при возможности его применения, конечно, его следует использовать, однако с некоторыми оговорками:

  • Не допускать перегрева не только половых органов, но и всего организма;
  • Подогрев включить заранее, чтобы сиденье прогрелось, а когда придет время садиться, выключить его;
  • Позже температуру в салоне будет регулировать отопитель;
  • После прогревания салона лучше снять верхнюю одежду, тогда вы исключите перегрев организма, а при выходе на улицу перепад температур будет не таким резким.

Как и любое действие или препарат, подогрев сидений может принести как пользу, так и вред. Важно соблюдать меру и, конечно, учитывать особенности физиологии. Тогда и вопрос о том, почему нельзя сидеть на теплом мужчинам, не будет всплывать. Подогретое сиденье станет не угрозой способности иметь потомство, а всего лишь приятным предметом комфорта.

Источник