У павла воли проблемы с потенцией

У павла воли проблемы с потенцией thumbnail

Когда-то он разрывал.

Это сейчас псевдофилософские монологи Павла Воли кажутся немного устаревшими, а постоянные признания в любви к Ляйсан Утяшевой – кринжовыми. Но в лучшие годы Comedy Club Воля был не только наглым прожарщиком, но и смелым трендсеттером. Секрет успеха прост: дядя забивал на репутацию и делал то, что хочется. Отсюда – эти факты.

Пережил постановочное избиение

Воля – новатор. Он создал жанр «обсирания буржуев», кинул на российскую сцену зародыш стендапа и опередил время – стал жертвой фейковых лещей раньше Николая Соболева и Walkie T.

Паша уловил интересы зрителя и понял, что сочетание мяса, крови и пощечин – двигатель прогресса. Так появился легендарный ролик, в котором гламурного подонка жестоко лещуют в туалете. Чуть позже всплыла и полная версия, из которой ясно: все это – реклама трэш-альбома «Respect и уважуха».

Менял имена

У павла воли проблемы с потенцией Павел Воля с сестрой

У Снежка амнезия. Он путался в собственных кличках и называл себя то Павлом Волей, то Денисом Добровольским. Из слов гламурного подонка трудно понять, где его реальное имя, а где сценический псевдоним.

Сложности с самоориентацией возникли в 2012-м, когда Паштет выперся на сцену «Камеди», представил монолог и гордо признался: «Я – Денис Добровольский». Доверчивые зрители – в шоке с откровений, но диванные Шерлоки уже тогда знали, что сестричка Павла (гример Comedy Club Production) тоже Воля, только Оля. Да и в серьезных конторах (например, в Российском авторском обществе) Пашок зарегистрирован под привычным зрителям именем.

«Первый миф, что мое настоящее имя – Денис Добровольский. Я заявил это в монологе про псевдонимы, сказав, что у всех артистов они есть, включая меня. Теперь все уверены в этом – даже люди, которые ходили со мной в один детский сад, учились со мной в школе: «Как так? Он обманывал нас с трех лет!» Эй, что с вами?!»

Вел шоу о гипнозе

У павла воли проблемы с потенцией

В карьере Паши была рекламная клоунада с сухариками, но даже это не самое ужасное. В 2010-м дядя вел украинское шоу «Что ты делал в прошлую пятницу?» И эта адская викторина непосредственно связана с гипнозом. Через несколько лет после этого в России появится более трэшовый аналог гипно-проекта, но уже со звездами. Тогда в честности увиденного усомнился даже Гарик Харламов.

«Человек щелкнул пальцами и мгновенно ввел 5 человек включая Глызина в глубочайший гипноз, заставляя всех показывать человека-паука, а спустя 40 минут неистового звиздеца никто из них якобы ничего не помнил. Ну поооооожалуууйста… Я все понимаю, эфир, развлекалово и т.д., но это уже просто издевательство над здравым смыслом. Что дальше? Передача «Звезды под кайфом»?

Вероятно, Харла сильно удивится, когда узнает, что Воля уверовал в чудо-гипнабельность задолго до параши от Первого канала и остался в восторге от магических талантов медиума Домбровского. Жаль, что он так и не смог заколдовать телезрителей – проект продержался на экранах всего два месяца.

«Если бы я не участвовал непосредственно в этом проекте, я бы, может, еще и как-то скептически относился бы. Но когда я вижу, что это – реальная правда, когда я смотрю материал, вижу все, что происходит на съемках. Когда человека вот здесь, прямо на площадке отключают, и он вообще не помнит, как он здесь оказался – как это может быть неправдой?»

Ссорился с Пугачевой

У павла воли проблемы с потенцией

Ругаешься с Пугачевой? Ищи уютный уголок на кладбище. Хозяйку российской эстрады боялись все, но Воля доказал: конфликт с Аллой Борисовной не всегда приводит к тесной могилке. Главное – вовремя отмолчаться.

Все началось и кончилось в 2007-м. Паша вел «Новую волну» и со сцены шуточно усомнился то ли в популярности, то ли в актуальности Филиппа Киркорова. За кулисами комика уже ждала разгневанная примадонна. Она впряглась за бывшего, вкинула старческое «сначала добейся» и назвала Пашка г***оном.

У павла воли проблемы с потенцией

Воля уверял: конфликта не было, а всю историю раздула какая-то бульварная газета. Да и сама Борисовна еле вспомнила об инциденте. Но еще раз отметила, что Паша всего лишь «немножко ошибся». Зато теперь он точно знает, что на российской сцене можно, а что нельзя.

«Ну перестарался Паша. Решил пошутить. Не каждая шутка получается. За что и получил за кулисами немножко. Зато запомнил. Но я ж его не била и не считала это хамством. Я просто сказала ему, что так делать нельзя. И я это каждый раз могу сказать начинающему артисту, потому что мне тоже когда-то делали замечания».

Привел в Comedy звездных гостей

У павла воли проблемы с потенцией

Сам Киркоров знает Павла уже тысячу лет и даже приходил на первое выступление еще не телевизионного Comedy. Вместе с ним тусу ноунеймов посетили «Отпетые мошенники», модельер Юдашкин и еще парочка звезд. И все благодаря Воле. Пока другие провинциалы батрачили на Маслякова, Паштет устроился на Муз-ТВ, начал озвучивать фейковую Масяню и завел несколько полезных знакомств. А в нужный момент не побоялся позвонить. Теперь он – важный артефакт эпохи нулевых и праотец «Что было дальше?», «Прожарки» и других привычных зумерам развлечений.

«Я одно время работал на «Муз-ТВ», озвучивал Масяню и действительно перетер почти со всеми звездами. Вообще сама идея Масяни – простецкой чувихи, в глаза говорящей всем правду – гениальна. Кому интересна лесть и лизание пятой точки пришедшему в студию гостю?»

Телеграм-канал автора. О телике, кино и не только

Источник

Некоторое время назад небезызвестный комик Павел Воля в очередном выпуске Камеди Клаб прошелся в своем знаменитом стиле по российским технологиям. Мысль его выступления простая: мы до сих не смогли ничего создать, разработчики не делают открытий, ученые пьют смузи, стартаперы восемнадцать сортов кофе, а «Сколково» срочно пора сносить. Для тех, кто считает нужным постебать меня в просмотре этого ТВ-шоу, сразу скажу, что я в нем еще и снимался, поэтому вопросы оставьте при себе.

Многие читатели RB.RU в курсе, что российские разработчики, стартаперы и предприниматели добиваются неплохих результатов: привлекают инвестиции, запускают проекты в Долине, а особо фартовые даже выходят на оценку в миллиард долларов. Вокруг статуса «единорога» создан целый культ, активно поддерживаемый известными СМИ и IT-тусовкой, а венчур превратился в полноценную религию со своими иконами, заповедями и святыми.

Существует только одна проблема – в России всем плевать на разработки отечественного рынка, потому что каждый специалист, который называет себя пиарщиком, так и не удосужился объяснить массовому зрителю, чем мы тут с вами занимаемся.

Теория диффузии инноваций, придуманная в 1962 году американским социологом Эвереттом Роджерсом, подробно описывает, какие стадии популяризации проходит любая технологическая новинка. На ее основе можно строить полноценные коммуникационные стратегии, она описывает пять стадий распространения и усвоения инноваций, предсказывает общественную реакцию на внедрение технологических продуктов, которые ранее не вписывались в обиход рынка.

Теория диффузии инноваций описывает пять типов людей, через которых проходит популяризация продукта:

  • инноваторы (2,5%);
  • первопроходцы (13,5%);
  • раннее большинство (34%);
  • позднее большинство (34%);
  • отсталые (оставшиеся).

Каждая из категорий представляет рынок людей со своими запросами, интересами и желаниями, а чтобы инновация стала по-настоящему массовой, нужно убедить хотя бы первые три из категорий в целесообразности лояльного отношения к вашему продукту.

Инноваторы

Это те, кого называют создателями всего, золотая сотня, зарегистрированных в FB, люди с медийным бэкграундом, отслеживающие и покупающее все самое новое и интересное. Под такую категорию попадает Илон Маск, Марк Цукерберг, Павел Дуров. Все они читают небезызвестный всем набор изданий от Forbes до TechCrunch и в целом могут проинвестировать проект, если посчитают нужным это сделать и увидят потенциал.

Эти люди знают, что несильно пострадают, если купят что-то ненужное, а если вам посчастливится им что-то продать, будьте готовы стать очередной игрушкой на краткосрочный период времени, каким, например, стал Clubhouse для Илона Маска, когда он зарегистрировался в приложении и провел эфир.

Первопроходцы

Это молодое поколение продвинутых специалистов, предпринимателей, готовых пробовать все самое новое и интересное. Знают, что для каждой проблемы есть конкретное решение.

Именно эти люди первые начали использовать «Яндекс.Лавку», подключили Apple Pay, отказались от DVD и протестировали Food Market на Балчуге. В 90-е годы мы бы стали первыми и, наверное, единственными абонентами Единой пейджинговой компании.

Многие из них – лидеры общественного мнения, и именно к ним придут за советом дедушки и бабушки, когда не поймут, как запускается фен Dyson. По мнению исследователей, первопроходцы составляют около 13% экономического населения мира.

Раннее большинство

Эти люди не любят рисковать. У них есть дети, они умудренные опытом и начинают пользоваться технологией только в том случае, если она докажет свою экономическую профпригодность хотя бы в краткосрочной перспективе. Традиционный подход этих людей оправдан жизнью и их крайне тяжело убедить в технологической уникальности продукта.

Следуя за мнением первопроходцев, ранее большинство предпочитает экономить средства и учиться на ошибках других. Тем не менее они с радостью возьмут технологию в применение, если убедятся в ее комфорте, за которым они так стремятся. По мнению исследователей, это треть экономически активного населения.

Позднее большинство

У них нет влияния на окружающих, но именно этой категории нужно упорно доказывать, что инновация будет им полезна. Вы часто разговариваете со своими родителями? В какой момент приходит осознание, что с ними лучше не спорить, а просто любить?

Когда технология достигает признания позднего большинства, считайте, что Павел Воля вас хвалит с завидной регулярностью. По мнению исследователей, эти зануды составляют также около 34% экономического населения, но по моему скромному мнению, в России их чуточку больше из-за наших ментальных особенностей. Да, мы страна традиционалистов, и не надо с этим спорить.

Если ваша технология изначально вышла с большим количеством примочек и полным фаршем железячных наворотов, то для позднего большинства вы обязаны создать лайт-вариант с классами вместо лайков и большими резиновыми кнопками вместо сенсорного дисплея.

Отстающие

Познакомьтесь, это целевая аудитория Евгения Вагановича Петросяна, вечно смотрящая телевизор во всех его негативных проявлениях. Это основа и опора нашей страны, мимо которой проходят любые инновационные продукты. Та самая аудитория, с которой вместо Марии Лапук и Дины Мостовой работает Дмитрий Киселев и Владимир Соловьев.

Выражаюсь образно, потому как эти люди экономически неактивны и работать с ними стоит скорее в профилактических или просветительских целях, нежели пытаясь им продать подписку на IVI. Однако, если хоть одному стартапу удастся выстроить доверительные коммуникации с последними двумя категориями людей, всероссийская слава прилетит к нему на крыльях ночи.

Но не все так радужно. Сегодня подавляющее большинство пиарщиков предпочитают вертеть павлиньими перьями своих клиентов исключительно перед инноваторами и не в полную силу перед первопроходцами, в упор забывая про обе категории большинства, которые составляют более половины экономически активного населения.

При том что инструменты для задач по массовой популяризации и привлечению инвестиций у них идентичные: тот же самый набор СМИ, одинаковые месседжи, тот же набор тезисов и заходов. Создается ощущение будто они продают себя инвесторам, а не продвигают проект клиента на рынок.

Эффект «Павла Воли» выступает лакмусовой бумажкой и еще одной метрикой по определению качества работы российских IT-пиарщиков. Юмор – отражение восприятия масс. Смех выступает защитной реакцией на все неудачи и проигрыши.

Если человек долгое время не видит результат, он сначала расстраивается, а позже начинает с этим жить, воспринимая негативные факты через призму стеба и веселья. Но как только у нас перестают над чем-то смеяться, значит на рынке виднеются положительные результаты, о которых по логике должны извещать массы специально обученные люди – пиарщики, которым не до этого, ибо новый корнер с поке открылся в «Депо».

Мало кто в России знает, что именно российская компания признана американским министерством торговли США лучшим разработчиком в технологиях видеофиксации, только в России смогли создать бензиновый дрон, способный поднять 200 килограммов веса и перевезти его на расстояние в 50 км, во всех айфонах стоит модуль-приемник ГЛОНАСС, а в Сколтехе в прошлом году создали технологию для развития 6G.

Чтобы работа пиарщика была по-настоящему эффективной и полезной для стартапа, стоит отбросить гордость, не вестись на модные тренды, а подходить к коммуникациям максимально системно. Есть четыре правила, которым я начал следовать после совершения своих собственных ошибок:

  • «Форбс» нужен не каждому. Даже если ваш клиент желает выйти с колонкой в этом издании, объясните ему, что этот выход не сделает его продукт массовым.
  • Используйте научный подход и не забывайте про фундаментальность. Книги по коммуникациям писались американскими учеными в XX веке не зря. Есть масса сциентистских подходов, которые полезны по сей день: от Кривой Гартнера и теории диффузии инноваций до математической модели Шеннона, теории пропаганды Лассуэлла, пузыря фильтров Парайзера и когнитивных искажений.
  • Всегда отвечайте на вопрос: почему именно этот инструмент нужен? И если ваш ответ схож с чем-то вроде: «А мы так раньше делали, и это прокатило» – значит вы еще далеко не профессионал.
  • Не забывайте про исследование продукта. Ваши главные друзья – аналитик и

    дата-сайентист

    . С их помощью вам стоит чаще работать с данными по вашему рынку и исследовать их во всевозможных срезах.

Фото на обложке: namtipStudio/shutterstock.com

Источник

«Умри, скотина»

«AиФ»: – Слышал, на съёмках фильма «С новым годом, мамы» Ален Делон, узнав, что тебе 33, сказал: «В вашем возрасте я был самым красивым мужчиной в мире»…

П.В.: – Ален Делон – очень крутой дядька, с сумасшедшей энергетикой. И без намёков на то, что он – тот самый Ален Делон. Перед его приездом на съёмочной площадке у всех было дикое напряжение: как он будет себя вести? Когда он приехал, нас с Ирой Розановой повели знакомиться. Ален Делон встал на колени перед Ирой Розановой, подарил букет цветов, поцеловал ей руку, потом плечо и сказал: «Доброе утро». Он пообщался на съёмочной площадке со всеми, вплоть до грузчика. У всех девушек взял номера телефонов. Всем перезвонил. Представляешь?!

«AиФ»: – В «Камеди Клаб» ты ведёшь себя совсем не как Делон, а довольно бесцеремонно…

П.В.: – Есть темы, над которыми смеются везде, а у нас всё время приходится фильтровать базар: а вдруг не поймут. Американский комик может выйти на сцену со словами: «Чего ты там болтаешь в зале, умри от СП­ИДа, скотина». И весь зал ржёт. У нас после такого могут отлучить от ТВ. Мы не можем посмеяться над собой, потому что в нас есть какое-то внутреннее величие, уверенность в том, что мы – самая культурная, образованная и читающая нация. Подозреваю, что мы просто прочитали фразу о том, что мы – самая читающая нация. Люди приходят к нам затем, чтобы услышать то, о чём все думают, но стесняются произнести вслух.

«AиФ»: – Например, про наркоманов и геев?

П.В.: – Да, это традиционно самые смешные темы. Ещё смешнее шутки могут быть только про тюрьму и про смерть. Это не моя выдумка, а научные исследования. Людям нравится смеяться над тем, что кто-то хуже, чем они, кто-то упал или плохо выглядит. Люди так устроены.

«AиФ»: – Наш юмор сильно отличается от английского или американ­ского?

П.В.: – Мы более зажатые, по сравнению с американцами – уж точно. Там комики могут говорить, например, о том, почему чёрное и белое население ненавидит друг друга. И никто их не судит за то, что они разжигают расовую ненависть. А Джордж Карлин в своих выступлениях разносил в пух и прах всё подряд – от американской демократии до Бога, не стесняясь и не подбирая выражений. У него есть монолог, где он говорит о людях, которых надо убить. Например, тех, кто вешает на бамперы своих автомобилей наклейки «Мы гордые родители почётного ученика школы имени Франклина». «Каким пустым людям, – говорит он, – надо самоутверждаться через достижения своих детей? Таких родителей нужно запереть в передвижных туалетах и поджечь». Другой комик, Луис Си Кей, может весело рассуждать о том, какие у него тупые малолетние дочери. Или рассказывает о том, почему уже два года не занимался сексом с женой. И все умирают от смеха. Я даже не могу представить себе, что какой-то российский комик выйдет с такими темами на сцену.

«AиФ»: – 1 сентября вступил в силу закон, ограждающий детей от вредной для их здоровья информации. Как он на вас отразился?

П.В.: – Закон нужный. Кто не может обойтись без слова «ж..па», тому не место на экране. Я уже давно обхожусь. И совсем не переживаю.

«AиФ»: – Гостям «Камеди Клаб» говоришь всё, что о них думаешь, или ограничиваешь себя?

– Зависит от куража. Иногда очередная певица с песней «Валера» сама столько про себя наговорит, что только стой и поддакивай.

«AиФ»: – Кавээновский юмор нынче на всех телеканалах, даже Петросян с Дубовицкой оказались выдавлены из эфира…

– Всё? Их нет уже? Честно, не очень представляю, что происходит сегодня на нашем ТВ. Некогда смотреть.

«AиФ»: – Многое теряешь. Программы НТВ – кладезь для юмориста.

– Мне кажется, на НТВ есть специальный отдел преступлений: энтэвэшники уже сами совершают преступления, чтобы потом их распутывать. И показывать нам «всё, что раскрыто». Это можно бесконечно высмеивать, но ничего с этим не сделаешь. Там всегда будет: «Лифт съел бабушку», «Собаки унесли ребёнка из Бутова в Химкин­ский лес», «Префект ЦАО – вампир». А кавээнщики всегда были в авангарде юмористического движения. Это люди с прекрасной мотивацией. Если человек пошёл в КВН, это значит, что он может минимум лет 10 сидеть и придумывать шутки бесплатно.

«Где бабки?»

«AиФ»: – В свежих списках «Форбса» «самых богатых российских звёзд» я не обнаружил твоего имени, хотя ещё в прошлом году ты был 43-м. Что случилось?

– Я обнищал. Когда в очередной раз попадаю в этот список, мне хочется спросить: «Где можно забрать мои бабки, ребята?»

«AиФ»: – Ты записал очередной альбом своих песен. Зачем?

– Я не профессионал, нот не знаю, петь не умею, но, как оголтелый, пишу песни. Стараюсь их записать, исполнить, а потом забыть. И мне неважно, как к этому относятся все остальные.

Смотрите также:

  • Любовь Толкалина: «Религиозные заповеди меняются в зависимости от политической ситуации» →
  • Вера Полозкова: «Я не люблю, когда мужчина ноет, особенно, когда он ноет годами» →
  • Владимир Вишневский: «О, только не грузи, что с кризисом в связи» →

Источник