Потенция реклама по тв
Деньги не пахнут, поэтому осуждать звезд за то, что они участвуют в сомнительных рекламных роликах не стоит. Однако не всегда целью является именно заработок: в погоне за увеличением популярности медийные персоны могут стать лицом очень неожиданных товаров, например, препаратов с действующим веществом силденафил, иначе говоря средство для потенции. Кто засветился в рекламе виагры, расскажет uznayvse.ru.
Сергей Шнуров
Лидер группировки Ленинград всегда отличался отсутствием комплексов: Сергей Шнуров открыто критикует все, что ему не нравится, не стесняется использовать матерные слова и появляться в сомнительных комедиях и телепрограммах.
Пародия на «Основной инстинкт» в рекламе средства для потенции
Поэтому не удивительно, что Сергей согласился рекламировать силденафил под торговой маркой Аликапс в стилистике фильма «Основной инстинкт».
Сергей Паршин
Вирусная реклама Саелекса
Пожалуй, Сергей Паршин снялся в самой вирусной рекламе средства для мужской потенции. Актер чаще играет в театре, чем снимается в кино, поэтому среди телезрителей приобрел настоящую популярность после скетча в рекламе Сеалекс.
Группа ВИА ГРА
Было бы странно, что поп-группу с таким названием не пригласили бы сняться в рекламе одноименного вещества.
Виа Гра рекламирует виагру
ВИА ГРУ недаром Константин Меладзе назвал именно таким образом, ведь в разные годы в составе группы были самые соблазнительные красотки: Надежда Грановская, Анна Седокова, Вера Брежнева и Светлана Лобода.
Анна Семенович
Многие часто думают, что Анна Семенович тоже была в составе ВИА ГРЫ, возможно, все из-за ее пышных форм и похожей стилистики песен в репертуаре.
Семенович рекламирует Тонгкат
Однако девушка была частью другой группы, «Блестящие», что не помешало ей стать секс-символом начала 2000-х. Когда популярность немного спала, Семенович, видимо, решила подзаработать, согласившись сняться в рекламе средства Тонгкат.
Группа SEREBRO
Группа SEREBRO пришла на смену устаревшей ВИА ГРЕ: тот же принцип набора участниц, которые сменяются друг друга довольно часто и та же поп-музыка, но более современного звучания.
SEREBRO против Виа Гры в рекламе средства для потенции
Золотой состав SEREBRO в лице Елены Темниковой, Ольги Серябкиной и Марина Лизоркина мелькали везде, в том числе и в рекламе средства для потенции Ловелас.
Дмитрий Нагиев и Виктория Лопырева
Маркетологи Ловеласа явно чувствуют моду на персонажей, и когда Дмитрий Нагиев потеснил Ивана Урганта как самого популярного ведущего на телевидении, поспешили пригласить его снять в рекламе своего продукта.
Реклама Ловеласа с Нагиевым и Лопыревой
Дмитрий не гнушается рекламировать все подряд: в его арсенале ролики для компании МТС, антисептик Мирамистин, конфеты и банки. Не удивительно, что он согласился и стать лицом средства для потенции вместе с напарницей телеведущей Викторией Лопыревой.
Ксения Собчак и Максим Виторган
Ксения Собчак всегда в центре скандала, поэтому не удивительно, что и в паре со своим пока еще мужем Максимом Виторганом она не упустила возможности пощекотать нервы зрителям.
Реклама Прелокса с Собчак и Виторганом
Сначала ролик напоминает рекламу автомобиля, но потом становится ясно, что Ксения Анатольевна рассказывает именно про возбуждающее средство. Звезды часто рекламируют сомнительные товары, лицом каких еще продуктов стали отечественные знаменитости, читайте в нашем материале.
Источник
С художественной точки зрения к роликам, рекламирующим таблетки для мужчин, никаких претензий. Очень доходчиво.
Фото: Иван ВИСЛОВ
И вы выговоритесь, и работники экрана узнают о себе всю правду. Ждем ваших писем (адрес – в конце газеты) и сообщений по электронной почте: efimov@kp.ru Или комментируйте на сайте: kp.ru/daily/televizor
ПИСЬМО недели
«Надоела реклама голубых таблеточек»
Раздражает реклама препаратов для потенции. Не спорю: интимная жизнь – важная составляющая счастья каждого человека. И, конечно, проблемы в этой деликатной сфере решать надо. Но, блин, поимейте уже совесть, господа фармацевтические короли!
Ролики все откровеннее и откровеннее, сняты отлично – яркие, динамичные. Крутят их далеко не ночью. Понятно, что дети смотрят их с огромным интересом. А потом вопросы задают. Мама, что у этого дяденьки болит? И куда он побежал, после того как выпил таблеточку? И почему он голый? Я бы хотел, чтобы ответы на эти вопросы моя дочь узнала, когда будет хотя бы подростком, а не в пять лет. Скоро Хрюша со Степашкой эти таблетки рекламировать начнут.
Антон.
«За державу обидно…»
Почему фильмы откровенного содержания на РЕН ТВ представляют такие страны, как США, Франция, Италия, даже Венгрия и никогда – Россия?!
Л. А. Глазачев.
«Посадить бы ведущих за учебники…»
Раздражает речь некоторых телеведущих, которые между словами вставляют «а-а-а… э-э-э…». В качестве примера назову знаменитых телеведущих Андрея Малахова и Ивана Урганта. Ухо режет! Это я объясняю тем, что у них мысль не догоняет речь. А еще многие неправильно ставят ударение, неверно произносят некоторые слова. Нельзя ли организовать учебу для работников телевидения, чтобы они научились наконец говорить?
Н.
«Программа кондитера Селезнева нудная»
На «Домашнем» много разных программ про еду. Готовить люблю и смотрю почти все, что показывают по телевизору на эту тему. На мой взгляд, самая неудачная из таких передач – та, что делает кондитер Александр Селезнев. Не спорю – он профессионал. Но как же скучно и долго печет какой-нибудь торт! Восемь раз повторяет одно и то же – сколько сахара класть, добавлять ли соду. Не торопясь замешивает тесто. Рассказывает какие-то истории. При этом повторяет, что рецепт простой и готовить выпечку совсем недолго. Но ощущение, что как раз наоборот – долго и нудно.
Наверное, это оттого, что приготовление одного торта надо растянуть на целую программу. А блюдо-то нехитрое. Может, ему следует готовить не одно, а два блюда – динамизма ради?
Светлана.
«А вот возьму и сам напишу сценарий»
Жена обожает сериалы про любовь. Ну и я заодно нет-нет да гляну в телик. За годы в голове складывается довольно четкая систематика и классификация сериалов. Удивляет небогатая фантазия сценаристов: максимум 5 – 6 сюжетов у них. Самые распространенные – это «дурочка из провинции» (наивная девчонка из деревни приезжает в Москву, где ей упорно не везет) и «круглая сирота» (у девушки ни отца ни матери, а кругом злодеи). Вот я и думаю: может, тоже какой-нибудь сценарий сварганить? Дело-то нехитрое, как я погляжу…
Димитрий.
ЦИТАТЫ НЕДЕЛИ
Они говорят, говорят… А я у меня живот болит от смеха.
Смотрю «Дом-2» – не могу оторваться. Самое интересное записываю.
Готовы ли вы любить друг друга и в горести, и в здравии?
Из тебя высасывают всю нервную систему.
Не надо подписывать под общий шаблон.
Теплит себя надеждой.
Она не знала, что бумеранг повернется той же нотой.
Какие мои времена – еще успею.
У тебя совесть внутри есть?
Если здесь у каждого нет никаких параллелей – то сидите.
Можешь остаться при себе.
Р. Д.
От редакции. Как говорится, не «Домом» единым! Присылайте нам оговорки и нелепости ведущих и героев и других программ нашего телевидения.
СКАЖУ СТИХАМИ!
Авторам очень длинных сериалов
Не сомневайтесь, господа –
Ваш фильм похож на хилого гиганта.
Вы б вспоминали иногда,
Что краткость есть сестра таланта!
Юрий Глушков. Пермь.
Авторам «Давай поженимся!»
В сотый раз одно и то же –
Кто да с кем, когда и где?
Много старше иль моложе,
Почему ушел к жене?
Хорошо ли, плохо ль это,
Прок, скажите, тут какой?
Покажите же, где дети
От женитьбы вот такой?
Надо искренне влюбляться…
Это жизни вечный зов!
И, конечно, целоваться.
Путь в грядущее таков.
Петр Петрушин. Реутов.
Источник
Только для мужчин. А фригидных женщин, IMHO, гораздо больше. Хочется подзаработать денюжков. Кстати существует мнение, что женщина фригидных не бывает, есть эгоистичные мужчины! система выбрала этот ответ лучшим Это же проще – толкать такую рекламу, чем решать социальные проблемы. Есть определённое количество мужчин, у которых голова занята тем, как прокормить семью, как заработать по-больше, купить жильё, чтоб было, где жить. Большой процент таких людей живёт в мегаполисах и вынуждены очень много работать, больше ни на что сил не остаётся. Многие живут в так называемых “неперспективных” городах, где мало или совсем нет работы. Эти люди находятся в состоянии хронического стресса, который сказывается и на качестве интимной жизни. Тут Вам, пожалуйста – прими таблеточку и всё наладится! [пользователь заблокирован] 5 лет назад Увеличение рекламы таблеток и средств для повышения потенции происходит по многим причинам. С появлением интернета все мужья стали понимать, что их жёны явно не выдерживают соперничества с хорошенькими девушками из того же интернета, где можно во всех деталях рассматривать их прекрасные тела. А жёны требуют от мужей исполнения супружеских обязанностей в койках вот и приходится муженькам, ради удовлетворения похоти своих не очень привлекательных для секса жён, принимать всякую гадость. А бизнес это спрос и предложение. Есть спрос- есть реклама. Вот мне НЕ нужно принимать ни сиалекс ни виагру, потому, что у меня с разнообразием в сексе всё в порядке. А женщинам…да зайдите в любой секс- шоп, там столько всего для женщин понаставлено. У каждой замужней женщины есть в потайных шкаПчиках эти изделия. А рекламы прокладок для женщин на ТВ и так до тошноты. НЕ хватало ещё рекламировать дилдо или прочие предметики для женских “услад”. Виагра есть и сиалекс и можно хоть как-то удовлетворять своих супружниц:-) Яндразий Кокучеказу 3 года назад Это действительно так. В любом мужском туалете на стенке чуть выше писуара (как раз таки на уровне глаз мужчин) табличка с рекламой средства для увеличения потенции. Обещают долгие ночи любви, возрастание мужской силы и что любимая женщина всегда будет довольно. Так что не стоит удивляться. Многие покупают такие вот средства. Особенно мужская половина населения. Никто не хочет опозориться и оконфузиться перед женщиной. Так что это и есть главная причина – почему кругом сплошная реклама. Ну а вторая причина – средства эти весьма дорогие. Но эффективные. И чем больше людей будет знать про эти самые средства (благодаря рекламе) – тем лучше. Отсюда и множество рекламы по телевизору. Размещение рекламы стоит не дешево. Но если люди уверены в эффективности средства – то почему бы и не разместить рекламу? [пользователь заблокирован] 9 лет назад На этом делаются хорошие деньги. Люди хотят быть здоровыми, хорошо выглядеть, оставаться молодыми и стройными. Поэтому вовсю рекламируются медицинские и косметические средства, которые якобы помогают человеку в решении этих проблем. Это золотое дно! На беспомощности, неуверенности в себе и всевозможных страхах зарабатываются капиталы. Дровосек 9 лет назад Реклама для того, чтобы заработать еще больше денег! Возможно даже с помощью рекламы нам мужчинам внушают импотенцию. Если уж женщин фригидных много, то надо увеличить и импотенцию у мужчин. Кто-то со злым намерением распространяет эту информацию и еще на этом зарабатывает. И человеку внушают, что импотенция это нормально. Если верить рекламе, то мы давно уже погрязли в импотенции, критических днях, кариесе, целлюлите и перхоти. Не стоит верить навязанным стереотипам и проблем таких не появится, все болезни рождаются у нас в голове. ИМХО. Сергей 5 6 лет назад Те, кто имеют серьёзные проблемы с потенцией, молчат. Помогло средство или не помогло, всё останется в тайне. Фирма, которая выпускает мел в упаковке, делает деньги из чистого воздуха и не получает оплеух. Выгодно и удобно. Производители виагр богатеют и не скупятся на рекламу. А потому что кругом полно полуголых девиц, и они уже не возбуждают,а когда приходит через заняться делом -видимо,стимул уже маловат! Запретного мало,вот и падает потенция -видимо,человек устроен так,что у него только на “запретный плод” хорошо “стоит”! vagabundo 9 лет назад Видимо намёк мужикам, что пора решать демографический кризис 😉 Знаете ответ? |
Источник