Можно ли вязать кобеля с простатитом

Не в сети

Регистрация: 12/02/2016

Сообщения: 1

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли вязать кабеля, если он находится на лечении от простатита? Опасно ли это чем то для суки?

Вт, 16/02/2016 – 03:18

#1

Не в сети

Регистрация: 21/12/2014

Сообщения: 33

Лечение простатита у собак зачастую связано с антибиотиками, а мы знаем, что это стресс для организма и чревато последствиями. Воздержитесь от вязки в этот период. Ведь здоровье малышей напрямую зависит от здоровья родителей.

Пт, 19/02/2016 – 18:41

#2

Не в сети

Регистрация: 18/02/2016

Сообщения: 13

не стоит. Сначало вылечите собаку, потом вяжите.

Сб, 20/02/2016 – 15:12

#3

Не в сети

Регистрация: 27/12/2014

Сообщения: 203

Нет, вязать кабеля, пока он не вылечился от простатита нельзя. Да он и вряд ли захочет в этом участвовать, особенно в острый период, учитывая, что он испытывает боли. Кроме того качество потомства будет низким, так как кабелю дают антибиотики и нужно время, чтобы они вышли из организма.

Вс, 21/02/2016 – 22:34

#4

Не в сети

Регистрация: 05/01/2016

Сообщения: 16

При простатите, особенно в стадии обострения и в период лечения, вязать кобеля нельзя. Простатит может быть вызван разными заболеваниями, в том числе и инфекционными. В первую очередь, если возбудитель заболевания инфекция, вы можете заразить при вязке суку. При простатите у животного снижается либидо. Сперма теряет свои качества. Уровень активности сперматозоидов уменьшается.
Самое легкое последствие для суки при такой вязке – отсутствие беременности. Более тяжелые последствия – инфицирование животного, если возбудитель – инфекция. Даже при хроническом течении болезни оплодотворение маловероятно. Смотря какая стадия. Ну и, конечно же, антибиотики. Полностью согласна с предыдущими высказываниями. Потомство может родиться не просто слабым, а с различными патологиями. Могут быть мертворожденные щенки. Вам необходима консультация специалиста. Возможно, если вы хотите, чтоб ваш питомец был здоров, необходимо кастрировать собаку. Ведь хронический простатит приводит к раковым заболеваниям. И вы уже ничем не сможете помочь.
Все зависит от стадии заболевания. Если же кобель ценный производитель, дождитесь окончания лечения. Пусть животное наберется сил, очистит организм от лекарств. Я бы подождала, минимум, две недели после окончания лечения. Прошла повторные анализы, понаблюдала за питомцем, и, только если все хорошо, разрешила вязать своего кобеля.
Удачи вам.

Чт, 17/03/2016 – 20:56

#5

Не в сети

Регистрация: 12/05/2014

Сообщения: 16

Конечно лучше с начала долечить собаку, да и с такими вопросами Вы лучше обращались к специалисту. Для суки это ничем не опасно, но лекарства, которые даете своей собаке всасываются в кровь и сперму также. По этому вероятность родить нездорового или мертвого щенка вырастит в двое.

Сб, 30/07/2016 – 12:28

#6

Не в сети

Регистрация: 04/11/2014

Сообщения: 62

Если вы хотите здоровое потомство то для начала нужно вылечить пса. Должно пройти время, чтобы организм пса пришел в норму и только потом его можно вязать.

Ср, 31/08/2016 – 23:11

#7

Не в сети

Регистрация: 29/08/2016

Сообщения: 18

Нет, не стоит.Подобные особи должны выводить из разведения, так как передают склонность к простатиту своим потомкам

Сб, 08/10/2016 – 09:24

#8

Не в сети

Регистрация: 10/06/2013

Сообщения: 388

Странный вопрос, конечно не стоит вязать в это время. Во первых потомство может получится не качественным, получится вы обманете хозяев сучки, а во-вторых ваш кобелек будет испытывать боли и возможно в последствии не так охотно будет исполнять свои обязанности.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Источник

Собаке 8 лет, ест очень плохо, но не избалованный, всегда ел все, что давали. Уже года 4 сидит на сухом корме Роял канин. Примерно год назад стал болеть. Писает по тоненькой струнке и хочет в туалет всегда. Сначала я заподозрила мочекаменную, но ветврач поставил диагноз – простатит. Причем хронический. С тех пор курсами колю антибиотики. Улучшений особых нет. Как писал по струнке, так и писает. Есть стал очень плохо. Только с моей руки. Из миски вообще не ест. В остальном ведет себя абсолютно нормально для 8 летней собаки. Спрашивала у ветврача про кастрацию, но он почему то сказал, что не надо его кастрировать – не поможет. Вобщем, не знаю, что делать. Может кто нибудь с таким сталкивался? Как лечить простатит?

Гость

[3406104054] – 06 января 2013, 23:53

36 ответов

Последний —
02 апреля 2015, 16:15
Перейти

1.

Модель

[2282988083] – 07 января 2013, 10:14

Может поменять ему корм например на ХИЛЛС или ПРО ПЛАН

2.

Гость

[3406104054] – 07 января 2013, 10:19

Модель

Может поменять ему корм например на ХИЛЛС или ПРО ПЛАН

Меняли – он вообще сухой ест плохо. И заметила, что чем дороже корм, тем хуже он его ест. Роял канин ест более-менее нормально. А лучше всех ел корм “Наша марка” Не знаю почему он ему нравился, но вот именно его соб уплетал за обе щеки. Но сейчас у нас в городе его не продают.

3.

Модель

[2282988083] – 07 января 2013, 10:54

Гость

Меняли – он вообще сухой ест плохо. И заметила, что чем дороже корм, тем хуже он его ест. Роял канин ест более-менее нормально. А лучше всех ел корм “Наша марка” Не знаю почему он ему нравился, но вот именно его соб уплетал за обе щеки. Но сейчас у нас в городе его не продают.

Может перевести на натуралку?

4.

Гость

[3406104054] – 07 января 2013, 11:03

Модель

Может перевести на натуралку?

Это не очень удобно, так как времени на готовку у меня нет. К тому же пытались одно время – но он сначала ест хорошо, а через пару дней ему нужно уже что-то другое. То есть еда ему быстро надоедает и он снова плохо ест до тех пор, пока не дашь что-то новенькое. Вообще за последний год перепробовали все виды пищи – но результат один и тот-же – хорошо ест только первые два-три дня, а потом опять не подходит к чашке. И проблема не в еде – проблема в его болезни. Если бы вылечить собаку – он снова стал бы хорошо есть. Но вот как его лечить, я не знаю. То лечение, которое прописывает наш ветеринар – не особо помогает, а другой ветклинники в городе нет (город маленький). В инете не очень много информации по поводу простатита у собак и везде пишут одно и тоже – нужно кастрировать. А наш врач почему-то не советует это делать, говорит, что не поможет.

5.

Гость

[2275851701] – 07 января 2013, 11:30

Бедный песик(( А может насчет кастрации с другим ветом поговорить, послушать, что он скажет.

6.

Даша

[2804344393] – 07 января 2013, 12:47

7.

не автор

[1686178774] – 07 января 2013, 13:23

кастрация в вашем случае значительно улучшит состояние,говорю по многолетнему опыту содержания собак. Когда наши кобели перестают использоваться в племенном разведении, их кастрируют,чтоб не иметь таких вот проблем. Думаю,ваш вет просто не хочет связываться с седацией(легкий наркоз) возрастнОй собаки,поэтому и отговаривает от операции. Идите к другому врачу за консультацией. И еще момент-поменьше давайте на прогулках нюхать метки течных су к, и не гуляйте с ними вместе. Возбуждение без естественного выхода часто приводит к этому заболеванию. Он вобще у вас развязан?

8.

Гость

[3406104054] – 07 января 2013, 13:27

9.

Гость

[3406104054] – 07 января 2013, 13:30

не автор

кастрация в вашем случае значительно улучшит состояние,говорю по многолетнему опыту содержания собак. Когда наши кобели перестают использоваться в племенном разведении, их кастрируют,чтоб не иметь таких вот проблем. Думаю,ваш вет просто не хочет связываться с седацией(легкий наркоз) возрастнОй собаки,поэтому и отговаривает от операции. Идите к другому врачу за консультацией. И еще момент-поменьше давайте на прогулках нюхать метки течных су к, и не гуляйте с ними вместе. Возбуждение без естественного выхода часто приводит к этому заболеванию. Он вобще у вас развязан?

нет, не развязан. Кобель породистый, с родословной, брала для выставок и разведения, но у него обнаружилась сильнейшая аллергия (аллерген так и не удалось выявить) и поэтому в разведении он не участвовал.

10.

Гость

[3406104054] – 07 января 2013, 13:37

Перед Новым годом звонила в областную клинику, мне там сказали. что диагноз только после всех анализов (наши анализы, которые мы сдавали у нас не считаются), цену загнули такую, что у нас в городе хватило бы на 5 сложных операций. Вот не знаю, что делать, то ли настоять на кастрации, то ли брать кредит и лечить собаку в кредит в областной клинике.

11.

Гость

[3406104054] – 07 января 2013, 13:41

12.

Гость

[3406104054] – 07 января 2013, 13:47

Даша

Моей овчарке поставили диагноз простатит назначили

1. Метронидазол 3т 2 раза день 15 дней

2. Норфлоксацин 1т 2 раза 10 дней

После этого курса прописали еще

3. Пермиксон всю упаковку по одной утром и вечером

Стало лучше, но еще надо будет сделать УЗИ, если не поможет, будут кастрировать, он еще молодой нет 6 лет. Кушает хорошо. Но у него другие симптомы, то что вы описываете, больше похоже на цистит.

Спрошу у нашего врача про эти лекарства. Спасибо.

13.

Модель

[3971689702] – 07 января 2013, 15:13

Гость

Это не очень удобно, так как времени на готовку у меня нет. К тому же пытались одно время – но он сначала ест хорошо, а через пару дней ему нужно уже что-то другое. То есть еда ему быстро надоедает и он снова плохо ест до тех пор, пока не дашь что-то новенькое. Вообще за последний год перепробовали все виды пищи – но результат один и тот-же – хорошо ест только первые два-три дня, а потом опять не подходит к чашке. И проблема не в еде – проблема в его болезни. Если бы вылечить собаку – он снова стал бы хорошо есть. Но вот как его лечить, я не знаю. То лечение, которое прописывает наш ветеринар – не особо помогает, а другой ветклинники в городе нет (город маленький). В инете не очень много информации по поводу простатита у собак и везде пишут одно и тоже – нужно кастрировать. А наш врач почему-то не советует это делать, говорит, что не поможет.

Знаете я думаю вам нужно срочно обратиться к врачу врач у вас никудышный!У моей подруги тоже собака с одним недугом мучалась они поехали в вет.клинику не помню что именно было у собаки ну что то с желудком так вот они приехали врач осмотрел вколол какой то укол и прописали лекарства на следущий день собаке стало плохо они забеспокоились и поехали в другую ветеринарию И ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ДИАГНОЗ БЫЛ ПОСТАВЛЕН НЕВЕРНО Ну хорошо что все обошлось ЕДЬТе К ДРУГОМУ ВеТЕРИНАРУ!!!!!!!!

14.

не автор

[1686178774] – 07 января 2013, 15:18

для начала,для нее показание уже то,что он не вяжет с ук!! Гормоны вырабатываются вхолостую,кобель возбуждается зря и т.п. У некоторых кобели двери выбивают,окна разбивают в попытке побежать за девочкой,наш,например, есть перестает на несколько дней,если в радиусе километра течет кто-то,ходит грустный и несчастный. Если у кобеля бывают поллюции,то это хоть как-то облегчает его жизнь. Некоторые хозяева сцеживают своих мальчиков,чтоб не мучались, кто не умеет-возят для этого к вету,не слышали о таком? Вот и зачем всё это тем собакам,где это не оправдано? Наш-то страдает в перерывах между вязками,которые мы обеспечиваем ему регулярно.

15.

не автор

[1686178774] – 07 января 2013, 15:22

Модель

Знаете я думаю вам нужно срочно обратиться к врачу врач у вас никудышный!У моей подруги тоже собака с одним недугом мучалась они поехали в вет.клинику не помню что именно было у собаки ну что то с желудком так вот они приехали врач осмотрел вколол какой то укол и прописали лекарства на следущий день собаке стало плохо они забеспокоились и поехали в другую ветеринарию И ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ДИАГНОЗ БЫЛ ПОСТАВЛЕН НЕВЕРНО Ну хорошо что все обошлось ЕДЬТе К ДРУГОМУ ВеТЕРИНАРУ!!!!!!!!

согласна! Человеческие врачи и то часто грешат неверными диагнозами,так там и обучение многолетнее, и человек может очень точно все свои ощущения передать, а веты получают даже не высшее образование,плюс животные говорить не умеют=шанс поставить неверный диагноз крайне высок

16.

не автор

[1686178774] – 07 января 2013, 15:25

автор, вопрос не по существу,просто интересно: как аллергия повлияла на то,что он не участвовал в племенной гонке? В том смысле,что он имел её кожные проявления и след-но не было выставочной кондиции,чтоб туда водить?

Гость

ДашаМоей овчарке поставили диагноз простатит назначили

1. Метронидазол 3т 2 раза день 15 дней

2. Норфлоксацин 1т 2 раза 10 дней

После этого курса прописали еще

3. Пермиксон всю упаковку по одной утром и вечером

Стало лучше, но еще надо будет сделать УЗИ, если не поможет, будут кастрировать, он еще молодой нет 6 лет. Кушает хорошо. Но у него другие симптомы, то что вы описываете, больше похоже на цистит.Спрошу у нашего врача про эти лекарства. Спасибо.

Насчет Метронидазола особенно тщательно распросите. Это тот же самый Трихопол. Та доза, которая написана – убойна даже для человека, при трихомониазе его назначают взрослым по 2. табл. Х 2 раза в день в теч. 10 дней. К тому же, он сильно сажает печень и на вкус очень горький.

18.

не автор

[1686178774] – 07 января 2013, 15:50

автор, а вы, как вариант,выложите результаты тех анализов,что есть, и все симптомы на несколько ветеринарных сайтов, где дают ответы он-лайн.

19.

Гость

[3406104054] – 07 января 2013, 16:22

не автор

автор, вопрос не по существу,просто интересно: как аллергия повлияла на то,что он не участвовал в племенной гонке? В том смысле,что он имел её кожные проявления и след-но не было выставочной кондиции,чтоб туда водить?

Да, он по несколько месяцев в году ходит расчесанный до корост. Потом еще несколько месяцев все это зарастает и шерсть отрастает. В общем, на выставку с ним никак не могли сходить.

20.

Гость

[3406104054] – 07 января 2013, 16:24

не автор

согласна! Человеческие врачи и то часто грешат неверными диагнозами,так там и обучение многолетнее, и человек может очень точно все свои ощущения передать, а веты получают даже не высшее образование,плюс животные говорить не умеют=шанс поставить неверный диагноз крайне высок

Собаке делали УЗИ, полюс через задний проход врач сразу нащупал воспаленную предстательную железу. Ну и мочу и кровь сдавали. Думаю, что диагноз поставили верно.

21.

Гость

[3406104054] – 07 января 2013, 16:25

не автор

автор, а вы, как вариант,выложите результаты тех анализов,что есть, и все симптомы на несколько ветеринарных сайтов, где дают ответы он-лайн.

Хорошо, попробую. Спасибо.

22.

Гость

[3406104054] – 07 января 2013, 16:26

Модель

Знаете я думаю вам нужно срочно обратиться к врачу врач у вас никудышный!У моей подруги тоже собака с одним недугом мучалась они поехали в вет.клинику не помню что именно было у собаки ну что то с желудком так вот они приехали врач осмотрел вколол какой то укол и прописали лекарства на следущий день собаке стало плохо они забеспокоились и поехали в другую ветеринарию И ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ДИАГНОЗ БЫЛ ПОСТАВЛЕН НЕВЕРНО Ну хорошо что все обошлось ЕДЬТе К ДРУГОМУ ВеТЕРИНАРУ!!!!!!!!

У нас одна ветклиника в городе и одна лаборатория.

23.

Гость

[3406104054] – 07 января 2013, 16:28

не автор

для начала,для нее показание уже то,что он не вяжет с ук!! Гормоны вырабатываются вхолостую,кобель возбуждается зря и т.п. У некоторых кобели двери выбивают,окна разбивают в попытке побежать за девочкой,наш,например, есть перестает на несколько дней,если в радиусе километра течет кто-то,ходит грустный и несчастный. Если у кобеля бывают поллюции,то это хоть как-то облегчает его жизнь. Некоторые хозяева сцеживают своих мальчиков,чтоб не мучались, кто не умеет-возят для этого к вету,не слышали о таком? Вот и зачем всё это тем собакам,где это не оправдано? Наш-то страдает в перерывах между вязками,которые мы обеспечиваем ему регулярно.

Кстати, сейчас в соседнем подьезде у одной дамы течка, так он по ночам ходит поскуливает. Возможно обострение именно из-за этого. Еще пару недель назад состояние собаки получше было.

24.

Гость

[3406104054] – 07 января 2013, 16:30

Нашла в лекарствах Фурагин, написано, что от простатита. Дала собаке таблетку. Сегодня он у меня вообще ничего не ест. Целый день то спит, то на улицу просится.

27.

Татьяна

[545564171] – 24 апреля 2013, 12:46

У моего кобеля в моче сперматазоиды +++. Врачи поставили простатит. Пропили курс лекарств. В моче спермы не было. Но через 15 дней опять +++. Виписали Витапрост. Пробуем. Действительно ли это простатит????

28.

Светлана

[2939995685] – 28 апреля 2013, 10:46

29.

Рябов-Никулин

[1222047806] – 19 июля 2013, 19:28

Кормить надо нормальной едой!!! Котлетами, кашами, супами! И такой хрени не будет

30.

Людмила

[1230800239] – 17 августа 2013, 20:04

Ерунда Я своего пса кормлю только натуральной едой Он у меня не знает сухого корма – а результат тот же Сегодня только от врача. Промыли кишку и назначили Простамол по пол таблетки в день и свечиМетилуроциновые по 1 свече 2 раза в день. Как буду ставить свечи-не знаю Он у нас не дается.

31.

Гость

[2139758524] – 18 июля 2014, 08:41

Рябов-Никулин

Кормить надо нормальной едой!!! Котлетами, кашами, супами! И такой хрени не будет

Правильно!!! Всю жизнь кормлю натуралкой, и такого не было!!!

32.

Гость

[2139758524] – 18 июля 2014, 08:44

Людмила

Ерунда Я своего пса кормлю только натуральной едой Он у меня не знает сухого корма – а результат тот же Сегодня только от врача. Промыли кишку и назначили Простамол по пол таблетки в день и свечиМетилуроциновые по 1 свече 2 раза в день. Как буду ставить свечи-не знаю Он у нас не дается.

Значит застудили где то….просто так не бывает..с этого и пошло..

33.

Гость

[696438874] – 19 июля 2014, 10:59

Рябов-Никулин

Кормить надо нормальной едой!!! Котлетами, кашами, супами! И такой хрени не будет

Котлеты, каши, супы – НЕ нормальная еда для собаки. Нормальной едой для собаки является сырое мясо, субпродукты, с добавлением небольшого количества несоленой гречки или риса и овощей (при этом помидоры, лук, чеснок, баклажаны – НЕЛЬЗЯ). Ну и конечно хорошие витамины ежедневно, такие как бреверсы.

34.

Гость

[696438874] – 19 июля 2014, 11:02

Гость

Правильно!!! Всю жизнь кормлю натуралкой, и такого не было!!!

У моих тоже не было – до этой собаки, хотя все были на сушке. Все индивидуально. А вы бы поостегелись кормить собаку своей едой. Для собаки нужно готовить отдельно – еду с нашего стола НЕЛЬЗЯ, так как она слишком жирная, соленая, перченая. Вареные кости собаке нельзя – они только засоряют желудок и кишечник, а толку от них нет вообще. Мясо и кости собаке нужны сырые.

35.

Гость

[696438874] – 19 июля 2014, 11:06

И вообще сухой корм на появление простатита НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Кобель не развязан, из-за этого начинается воспаление предстательной железы, и вероятность простатита именно у неразвязанного кобеля очень велика. Теперь то я понимаю, что нужно было кастрировать года в три – тогда у собаки ничего такого не было бы.

36.

dagada

[1138125745] – 12 ноября 2014, 15:02

У меня стаффорд 4 года будет в декабре, не может сходить в туалет по большому третий день, через каждые пять метров тужится и никак, думали костями забилось, пошли в ветеринарку сегодня, ладно у нас хозяйка питомника ветврач, послала нас на уи, показало, что сильный простатит, на всякий случай сделали и рентген, ничего не показало, кишечник пустой. Сдали кровь и соскоб, осколкоы костей в соскобе не обнаружено, воспаления тоже нет. Так что остается только простатит, в итоге, 5 дней колем уколы, а потом на кастрацию…

37.

Dyakov Vladimir

[740168741] – 15 декабря 2014, 20:37

Бернский зенненхунд 5.4г. Диагноз – простатит. Ветврач доктор наук. Назначение- 10 уколов простатилена, таблетки Сетегис 1мг. Пес стал более жизнерадостный. Советую попробовать.

38.

ксения

[3681458651] – 02 апреля 2015, 16:15

Татьяна

У моего кобеля в моче сперматазоиды +++. Врачи поставили простатит. Пропили курс лекарств. В моче спермы не было. Но через 15 дней опять +++. Виписали Витапрост. Пробуем. Действительно ли это простатит????

у моего последние анализы тоже показали 3+. это что? признак простатита?

Источник