Мордовия потьма молочница у

Мордовия потьма молочница у thumbnail

ФКУ ИК-12 в посёлке Молочница является подведомственным пенитенциарным учреждением УФСИН России по Республике Мордовия.

Мужская исправительная колония общего режима содержания.

По имеющейся информации, правда весьма голословно и ничем особо не подкрепленной, в ИК-12 происходят вещи, о которых нельзя знать адвокатам и правозащитникам. О колонии складывается мнение как об одной из болевых точек УФСИН Мордовии. Постоянные сообщения о применении физической силы, грубое отношение к осуждённым, вымогательство.

ФКУ ИК-12 “Исправительная колония №12” п. Молочница, Мордовия

ИК-12 п. Молочница

Контакты
Адрес: 431101, Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, п. Молочница
Телефоны:
(834-57) 5-60-12, 5-70-16

Начальник учреждения: Калинкин Олег Александрович

График приёма граждан администрацией учреждения

Приём осуществляется с 14:00 до 16:00 согласно графика.

Заместитель начальника: колонии Мелешин Павел Геннадьевич
Заместитель начальника: Вакаев Александр Александрович
понедельник

Заместитель начальника: Шлыков Роман Владимирович
Заместитель начальника: Кондрашов Александр Николаевич
среда

Начальник ФКУ ИК-12 УФСИН России по Республике Мордовия
Заместитель начальника: Гришунин Дмитрий Алексеевич
пятница

После ремонта краткосрочные свидания проходят в комнате без стекол. Запускают по 3 человека, в районе 11:30 ч. Комнатка 8-9м2, два стола напротив друг друга, между столами около 1м расстояние. Между столами сидит охранник. Свидание 4 часа, но можно выйти и раньше.

В лавке при колонии теперь можно приобрести булочки, квас, минералку, которые не входят в вес передачи. За весом строго следят, только 20 кг и ни грамма больше.

Что нужно знать родственникам заключённого, осуждённого

Основные моменты которые необходимо знать всем, чьи близкие люди оказались по воле судьбы по ту сторону колючей проволоки.

Что можно передать заключённому, осуждённому

Что можно и нужно передавать арестанту, как правильно и лучше упаковать передачу в места лишения свободы. Это нужно обязательно знать тем, кто будет снабжать арестанта вещами и продуктами, а они очень нуждаются в них и ждут, ждут, ждут.

Стоит отметить, что далеко не все товары разрешены к передачке, к тому же и само количество посылок (передач) в год осуждённому ограничено. Например для казённых учреждений общего режима – разрешено четыре посылки или передачи и две бандероли или два мелких пакета в течение года. Поэтому настоятельно рекомендуем высылать посылки по максимуму (до 30 кг). Достаточно подробно об этой процедуре, правилах и способах отправки написано здесь. Приведём лишь краткий перечень товаров.

Вещи

Перечень необходимых вещей, которые пропускают на большинстве пунктов проверки:

  • нательное белье (по сезону);
  • носки;
  • рубашки;
  • носовые платки;
  • спортивные костюмы (из натуральных тканей), свитера, брюки;
  • постельное белье;
  • тапки;
  • предметы гигиены (мыло, расчёска, зубная щётка, бритва);
  • очки (для людей с дефектами зрения);
  • кипятильник;
  • пластмассовые кружки, миски, стаканы;
  • бумага (тетради), ручка, карандаш;
  • почтовые конверты;
  • спички.
Продукты

Из продуктов однозначно разрешено передавать:

  • колбасные изделия (копчёная колбаса);
  • сало;
  • сыр (колбасный и твёрдый);
  • сахар (до 1 кг);
  • фрукты;
  • овощи;
  • сухари, сушки, печенье, пряники;
  • халву, козинаки, шоколад, мармелад, конфеты;
  • орехи, сухофрукты (кроме изюма);
  • кофе, чай, хлебобулочные изделия.
Заявления

Так же имейте ввиду, что без заявления (очередной бумажки), вы не сможете ни повидаться с арестантом, ни отправить или сделать ему передачку.

  • Как написать заявление на свидание
  • Как написать заявление на передачу
Законы

И все это на основании статей Уголовно-исполнительного Кодекса. Обязательно ознакомьтесь с этими статьями и комментариями юристов.

  • Статья 89 УИК РФ. Свидания осуждённых к лишению свободы
  • Статья 90 УИК РФ. Получение осуждёнными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей
  • Статья 91 УИК РФ. Переписка осуждённых к лишению свободы, переводы денежных средств
  • Статья 92 УИК РФ. Телефонные разговоры осуждённых к лишению свободы

Источник

Получил следующее сообщение – утром 17 мая 2010 года начальник колонии Васин Александр Николаевич обходил жилую зону. Ему попался осужденный Пузанков Александр Сергеевич (6 отряд). Начальник приказал отвести осужденного на вахту (? – вероятно в дежурную часть), где избил самолично осужденного руками, ногами и дубинкой. Затем осужденного закрыли в клетку. После этого у осужденного начался приступ. Об оказании медицинской помощи мне неизвестно.
Комментарий к сообщению – такое поведение начальства я называю саратовским синдромом, ему подвержены выходцы из УФСИН Саратовской области.

При Ошкине комната ДС стоила 200р.сутки,а 7-ая-300. при Васине сейчас простая комната -0, а 7-ая-80р.сутки.

13 октября 2011 в ИК-12 был проведен обыск. В его самом наихудшем варианте. Как мне сообщают осужденные – были избиты осужденные, находящиеся в закрытых помещениях. И что-то новенькое – якобы сотрудники УФСИН включали записи криков избиваемых на полную громкость. И как всегда уничтожительно отнеслись к вещам осужденных – рвали, ломали и так далее.

25 октября 2011 начальник ИК-12 Милакин Александр Николаевич отказал мне в свидании с осужденными, пострадавшими 13 октября. “Свободны”, – бросил барин и не стал подписывать мое заявление.

31 октября 2011 получил сообщение о смерти осужденного в 12 колонии. Как сообщают, в ночь на 31 октября сотрудники администрации в ночное время отвели осужденного из спального помещения на вахту. После осужденный не вернулся в свой отряд. Его обнаружили на втором этаже здания в помещении где производился ремонт. Мой телефон 8 927 183 3971

22 сентября 2012 в ИК-12 зафиксирована смерть осужденного Кокнаева Алексея, 1988 года рождения. За это время следователь вынес 2 постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, из которых видно, что он и пальцем не пошевелил, чтобы разобраться в истинных причинах смерти. К тому же у меня появилась версия о причастности одного следователя к смерти осужденного. В понедельник очередное судебное заседание а Зубово-Полянском суде.

Сегодня получил сообщение об очередном применении физической силы в отношении осужденного в ИК-12. То есть сотрудники подожли немного, смотрят, что им ничего за убийство не будет, и продолжают свою линию воспитания.

ИК-12 – колония ОБЩЕГО режима
В начале недели получил сообщение о голодовке осужденных и применении физической силы к ним в колонии общего режима ФКУ ИК-12 УФСИН России по Республике Мордовия.
Как всегда поехал на место и написал заявления о предоставлении свиданий с осужденными. 1 октября я оказался в поселке Молочница после 9 ч. Начальника колонии не было, все мои попытки увидеть других должностных лиц не увенчались успехом. Как всегда у них оказалась ответственная задача, подведение итогов 9 месяцев, инвентаризация и еще что-то такое явно неудобоваримое, что помешало им выйти и разрешить вопрос. После трех часов ожидания я уехал в другую колонию.
4 октября приехал в 8 30м. Дождался начальника и подал ему заявление. Он посмотрел на него как на новые ворота и отказался рассматривать, отдайте инспектору комнаты свиданий, только через нее. Регламента рассмотрения заявлений о предоставлении свиданий нет, в каждой колонии по своему. В одних заходишь к начальнику колонии и тот рассматривает заявление, в других отдаешь инспектору комнаты свиданий. Мне лично нравится второй вариант. Пошел к инспектору. Та от моего заявления отшатывается как ошпаренная, я не буду брать ваше заявление, я только от родственников осужденных принимаю заявления на свидания.
Пришлось съездить в дубравную прокуратуру, там написал заявление и попросил рассмотреть и обязательно опросить меня. Результат будет через месяц.
В обед приехал опять в колонию. На этот раз мое заявление с документами инспектор взяла без слов. Потянулись долгие минуты ожидания. Наконец в в 16ч30м приходит она и показывает несколько заявлений от осужденных, в которых они отказываются от встреч с адвокатами и правозащитниками и указывают, что претензий к администрации колонии не имеют.
При этом на моем заявлении отсутствует отметка начальника колонии о причинах отказа в предоставлении свидания.
Кроме меня такой отказ получили два адвоката и правозащитник О. Труфанова.
Теперь можно открыто говорить, что в колонии происходят что-то такое, о чем нельзя знать адвокатам и правозащитникам. У меня давно сложилось мнение об этой колонии как одной из болевых точек УФСИН Мордовии. Постоянные сообщения о применении физической силы к осужденным, грубое отношение к осужденным, вымогательство. Напомню, что в производстве Зубово_Полянского МСО СК России находится уголовное дело по факту смерти осужденного Кокнаева А., возбужденное после полугода после его гибели. Я представляю интересы родителей и на основании известных мне обстоятельств уголовного дела могу сказать, что осужденного убили. Следователи конечно сделают многое, чтобы не заметить и не найти доказательств этого. Как известно, большинство раскрытых преступлений раскрыто именно из-за своевременных действий по выявлению доказательств именно в первые часы после преступления. О какой грамотной работе следователя можно говорить, когда не было осмотрено место происшествия, утеряны предметы с места происшествия, вопросы экспертам задаются исходя из одной версии, а другие даже не разрабатываются. О какой работе с потерпевшим можно говорить когда следователь не выслал ни одного постановления мне как представителю потерпевшего.
Исходя из такого положения, администрация колонии несомненно уверена в своей непотопляемости. То обстоятельство, что сотня осужденных вынуждена голодать в знак протеста против действий администрации, никак не влияет на положение. Вероятнее всего, голодовка не была даже зафиксирована и о ней не сообщили в Дубравную прокуратуру. В подобных случаях администрация поступает следующим образом — голодающему приносят еду, а потом забирают. То есть голодовки нет, а есть желание осужденного соблюдать диету. Всем известны действия сотрудников в отношении Толоконниковой, когда она объявила голодовку. Замалчивание факта сначала, затем попытка закрыть тему.
И поэтому для меня колония является именно представителем того общего режима в Мордовии, в котором осужденный является не человеком, а средством для зарабатывания денег.

В ИК-12 очередная попытка суицида осужденного. Всё как и раньше – разговор осужденного с сотрудниками колонии. В результате его успели вынуть из петли.

Решение Октябрьского районного суда города Саранска от 17 октября 2013 года вступило в законную силу. Получил сегодня уведомление из суда о том, что решение направлено Симченкову О..В. – начальнику УФСИН России по Республике Мордовия и в ИК-12. Сегодня же получил исполнительный лист и копию решения. Попытаюсь исполнить это решение самостоятельно.

Сергей, не однократно писала жалобы о нарушениях в ик 12, ни одна не была рассмотрена. А нарушения только увеличиваются

Сергей, написала вам на почту и в личку

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто знает, как можно отправить денежный перевод осужденному в эту колонию из Украины? Спасибо заранее!

И еще, есть ли свежая инфа, как сейчас обстановка в ИК 12, от прочитанных сообщений жутко становится…?

Марина, все так же, местами хуже

Подскажите как можно отправить деньги в колонию для осуждённого? И как там сейчас обстоят дела?

Екатерина, почтовым переводом на имя осужденного.

Сергей, спасибо. Вы знаете какая там обстановка? И можете ответить предоставят мне кс если я не родственница?

По закону иные лица на КС по решению начальника могут быть допущены. Но не всегда начальник в таком расположении бывает.

Источник

С помощью нашего сайта Вы можете проложить маршрут движения поселок Молочница – поселок городского типа Потьма как на автомобиле, так и на общественном траспорте (автобус, поезд). Все маршруты формируются на основе карт сервисов Яндекс и Google. Мы рады, что наш сервис оказался Вам полезен и Вы смогли узнать как проехать на автомобиле из пункта поселок Молочница (Россия) в пункт поселок городского типа Потьма (Россия).

Расстояние между поселком Молочницей и поселок городского типа Потьма

Если ехать по дороге на автомобиле, то расстояние между поселок Молочница, Зубово-Полянский район, Республика Мордовия и поселок городского типа Потьма, Зубово-Полянский район, Республика Мордовия составляет 16.5 км.

  • Время поездки

    28 минут

    без учета пробок и времени на отдых и питание

  • Расход топлива

    1.6 л.

    при расходе 10 литров на 100 километров

  • Затраты на поездку

    57.71 руб.

    при стоимости топлива 35 рублей за литр

  • Расстояние по прямой

    13.4 км.

    расстояние между центрами городов, поселков, деревень

  • Расстояние по дороге

    16.5 км.

    по данным сервиса Яндекс Карты на 2015 год

  • Рассказать друзьям

    поделиться в социальных сетях

  • Калькулятор расхода топлива
  • Промежуточные точки
  • Авиабилеты
  • ЖД Билеты
  • Билеты на Автобус
  • Ближайшие аэропорты
  • Отели

Распечатать

 Начало маршрута  
Менее 1 минуты — 0 км
  поселок Молочница,
Зубово-Полянский район, Республика Мордовия, Россия
Менее 1 минуты0 км
2 минут — 0.8 км
  поселок Попов,
Торбеевский район, Республика Мордовия, Россия
2 минут0.8 км
25 минут — 15.7 км
  поселок Волковка,
Зубово-Полянский район, Республика Мордовия, Россия
28 минут16.5 км

Распечатать

Калькулятор расхода топлива:

Расстояние (км.)
Расход топлива (л./100 км.)
Стоимость топлива (руб./л.)
Затраты на топливо (руб.)

Авиабилеты

Мы подобрали несколько вариантов авиабилетов для данного маршрута. Поиск авиабилетов велся с учетом цены, времени вылета. Если Вы хотите купить недорого авиабилет поселок Молочница – поселок городского типа Потьма или на другой маршрут, то перейдите по ссылке.

ЖД Билеты

Нужны недорогие железнодорожные билеты в поселок городского типа Потьма или в поселке Молочнице? Мы поможем Вам в этом вопросе. Перейдите по ссылке. Железнодорожные билеты по России.

Билеты на автобус

Нужны недорогие билеты на междугородные или международные автобусы в поселок городского типа Потьма или в поселке Молочнице? Мы поможем Вам в этом вопросе. Перейдите по ссылке. Билеты на междугородние автобусы.

Ближайшие аэропорты к пункту поселок городского типа Потьма

  • Тамбов, городской округ Тамбов, Тамбовская область, Россия.
  • Нижний Новгород, городской округ Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия.
  • деревня Жеховская, Городецкий район, Нижегородская область, Россия.
  • Саратов, городской округ Саратов, Саратовская область, Россия.

Ближайшие аэропорты к пункту поселок Молочница

  • Тамбов, городской округ Тамбов, Тамбовская область, Россия.
  • Нижний Новгород, городской округ Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия.
  • деревня Жеховская, Городецкий район, Нижегородская область, Россия.
  • Чебоксары, городской округ Чебоксары, Чувашская Республика, Россия.

Отели

Нужно подобрать и забронировать недорогой отель в поселок городского типа Потьма или в поселке Молочнице? На нашем сайте есть удобный ресурс онлайн бронирования отелей. Просто перейдите по ссылке на страницу подбора отелей.

Вы смогли проложить маршрут?

Другие маршруты

Источник

Железнодорожная линия Потьма — Барашево. Местонахождение: Зубово-Полянский и Теньгушевский районы республики Мордовия в составе Российской Федерации.

Протяжённость: 55 километров от станции Потьма до станции Барашево. Плюс 8 километров Шалы — Лесной. Неофициальные названия: «Потьминская железная дорога» («Потьминская ветка»), «Явасская железная дорога», «Лагерная ветка».

Главной станцией железнодорожной линии являлась станция Явас.

Железнодорожная линия Потьма — Барашево — это место горя и боли. Речь не о том, что она находится в районе с обилием исправительных колоний. Там уже давно «сидят» те, кто этого «заслужил», и суровые условия для них — справедливое наказание.

Железная дорога, к глубокому прискорбию, была разрушена спятившими “врагами” в 2006-2008 годах. Дичайший акт, свидетельство вопиющей деградации России, подрыв инфраструктурной целостности, однозначное преступление. К сожалению, варвары остались безнаказанными. Виновные могут быть где-то рядом, их нужно перемещать на другую сторону колючей проволоки!

Я здесь побывать до 2006 года не успел, хотя ничто не мешало это сделать. Досада будет преследовать пожизненно.

История железной дороги неотделима от истории «Мордовских лагерей». «Мордовлаг», он же «Темлаг» и «Дубравлаг», возник в 1928 году.

Причиной массового появления исправительных колоний именно в этом районе было наличие здесь незаселённых лесов, расположенных в относительной близости от крупных городов — Москвы, Самары (Куйбышева) и Нижнего Новгорода (Горького). Большие города тогда нуждались в древесине — как «истопной», то есть дровах, так и в качественной древесине для строительства.

25 мая 1931 года был постановлением НКВД СССР было официально образовано Темниковское управление лагерей (Темлаг). Темников — небольшой старинный город к северу от села Барашево. Железной дороги он не имеет и никогда не имел.

Главным видом транспорта на территории исправительных лагерей становилась железная дорога. Начальным пунктом железной дороги была определена станция Потьма на магистрали Москва — Самара. Конечным пунктом стал посёлок Барашево на 55-м километре.

Железная дорога появилась немного раньше «Темлага». По исторической справке, подготовленной жителем Потьмы Юрием Вицукаевым, уже к 1924 году её протяжённость составляла 17 км на север от станции Потьма. В 1925 году строительство железной дороги было продолжено до посёлка Явас. В 1929 году с приходом железной дороги на 55-й километр возник посёлок Барашево.

Строительство велось заключёнными в тяжелейших условиях, почти без механической техники. Вдоль железной дороги строились исправительные лагеря с прилегающими посёлками для «вольного» населения. Среди этих посёлков: Молочница, Сосновка, Леплей, Ударный, Парца, Явас, Шалы, Озёрный, Барашево. Все они имеют одинаковую дату основания, конец 1920-х годов. До появления железной дороги, возможно, ни одного населённого пункта на её трассе не было.

В Явасе было размещено управление лагерей, управление железной дороги и локомотивное депо.

Местность здесь в целом ровная, но в условиях полностью ручного труда строительство было очень напряжённым. Наиболее крупными преградами на трассе железной дороги были реки Виндрей и Явас. Деревянные мосты через них строились исключительно вручную, сваи забивались дубовой «бабкой», перекладины и балки накатывались верёвками.

Изысканием и планировкой местности, а потом и строительством дороги в глубину потьминских лесов руководили инженер-путеец Вячеслав Александрович Соловьёв, прораб Михаил Рафаилович Бубликов. Павел Максимович Щетинкин непосредственно руководил всеми работами по отсылке полотна, укладкой шпал и рельсов. Первый начальник железной дороги — М.Н. Ходукин.

Железная дорога на протяжении всей своей истории была ведомственной. Она не была передана в состав сети общего пользования МПС, хотя вопрос об этом многократно поднимался. Это было очень плохим решением, и привело в итоге к её гибели.

Железнодорожная линия на топографической карте масштаба 1:500 000 (в 1 сантиметре — 5 километров), изданной в 1997 году.

До 1980-х годов железная дорога была единственной связующей нитью в этой частью Мордовии. Активно курсировали грузовые и пассажирские поезда. Завозились различные грузы для Теньгушевского и Темниковского районов, в Барашево была перевалка на автомобильный транспорт.

В Потьме были две станции: на магистральной линии и на «Явасской железной дороге». Станция на магистрали когда-то не являлась глухим «полустанком», как в наши дни — там была длительная стоянка поездов дальнего следования и смена локомотивных бригад.

При покупке билета на ведомственной станции Потьма (неофициально «Потьма-2», «Потьма-Явасская») нужно было предъявить паспорт. При посадке в вагон пассажирского поезда могли спросить цель поездки. Но строго закрытой территорией этот район не был.

Положение изменилось в 1980-е годы, когда параллельно железной дороге от Потьмы до Барашево была построена асфальтированная автодорога. Перевозки стали снижаться.

Но железная дорога — это главный транспорт, автомобили — лишь второстепенный. Без железной дороги полноценное развитие и полноценная жизнь немыслимы.

Пассажирское движение было отменено в 1990-е годы. Но продолжали курсировать рабочие и грузовые поезда. Иногда привозили спецвагоны с «этапом» прибывающих отбывать наказание.

В посёлке Леплей с 1986 года действовала колония для иностранных граждан. В то время иностранцы в СССР были редкостью, но с 1991 года, когда сепаратисты отделили от России половину её пригодной для жизни территории, в какой-то момент «иностранцем» являлся едва ли не каждый четвёртый заключённый. На 2018 год, по официальным данным, их 6 процентов.

Где исправительные колонии — там промышленное производство. Где промышленное производство — там железная дорога. Так должно быть по-нормальному.

Но враги Родины в 2006-2008 годах полностью разобрали железную дорогу. Это было сделано «втихую».

В августе 2010 года здесь, как и во многих других районах к востоку от Москвы, происходили массовые лесные пожары. Огонь мог полностью уничтожить посёлки от Потьмы до Барашево. МЧС России постановило отправить пожарные поезда на станции Явас и Барашево. И большой неожиданностью для чиновников было узнать, что таких станций нет, что рельсы заканчиваются в нескольких сотнях метрах от станции Потьма.

Был немалый скандал, получивший огласку в СМИ. Однако преступники должным образом не наказаны, железная дорога не восстановлена.

По состоянию на 2015 год, район по-прежнему является «лагерным». Причём «мордовские зоны» имеют репутацию самых суровых и «жёстких» в России. Множество колоний за пределами крупных городов в последние годы закрыто, но здесь колонии есть и будут.

Без железной дороги — ни нормального производства в колониях, ни нормальной жизни в прилегающих посёлках, ни развития району. Безжелезнодорожье — это мерзость запустения. Но железную дорогу не восстанавливают. Хуже того, местами начинается застройка железнодорожной линии.

https://infojd.ru/dop/poezdka2015sbar.html — описание рабочей экспедиции в августе 2015 года. Тотальная пешая фотодокументация на участке Явас — Молочница.

Варварски разрушенная станция Барашево. Озверевшая нечисть разобрала железную дорогу в 2006 году. К великому огорчению, я упустил время. Поездка в этот район — первая.

Бывший вокзал на станции Явас. Здание оригинальной архитектуры.

ИЗОБРАЖЕНИЯ

CХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ

МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (БАРАШЕВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ЯВАС)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (ЯВАС,
     УЧАСТОК ЯВАС — ПАРЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (УЧАСТОК ЯВАС — ПАРЦА, ПАРЦА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (УЧАСТОК ПАРЦА — УДАРНЫЙ, УДАРНЫЙ, УЧАСТОК УДАРНЫЙ — ЛЕПЛЕЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (УЧАСТОК УДАРНЫЙ — ЛЕПЛЕЙ, ЛЕПЛЕЙ, УЧАСТОК ЛЕПЛЕЙ — СОСНОВКА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (УЧАСТОК ЛЕПЛЕЙ — СОСНОВКА, СОСНОВКА, МОЛОЧНИЦА, ПОТЬМА)

Источник