Гимнастика стрельниковой при простатите

Гимнастика стрельниковой при простатите thumbnail

Простата надежно скрыта внутри тела мужчины, и многие даже не подозревают о ее существовании до тех пор, пока она не напомнит о себе комплексом симптомов, в буквальном смысле выбивающим из седла. И здесь главное — среагировать в самом начале симптомокомплекса и посетить уролога. Помимо стандартного набора средств и методов, врач обязательно посоветует лечебный комплекс ЛФК. Чем же привлекательна лечебная гимнастика при простатите и какая роль ей отводится в череде всех рекомендаций специалиста.

Мужчина стоит на руках

Не последняя роль на сцене

Физическая нагрузка играет не последнюю роль и в лечении, и в качестве профилактики простатита у мужчин. Гимнастические упражнения способны прогнать сквозь железу литры крови, снабжая ее кислородом и питательными веществами, – это важно, так как сама она – дама весьма пассивная в этом вопросе. Недостаток О2 отражается на самом человеке не лучшим образом, он начинает засыпать, так же ведут себя и внутренние органы, снижая эффект работы. Значит, необходимо найти способ, повышающий количество кислорода в крови и увеличивающий его приток к простате. И такой способ найден – комплекс специально разработанных упражнений для мужчин Кегеля, Стрельниковой и некоторые другие. Несмотря на различные движения, все методики объединяет одна цель – помочь простате стать здоровой!

При хроническом простатите лечебные упражнения заставляют мышечную ткань тазовой области активно сокращаться, внутрибрюшное давление повышается, кровь устремляется к простате. Кроме этого, упражнения положительно влияют на нервную систему, усиливая выработку гормонов в надпочечниках и снижая воспалительный процесс в предстательной железе.

Что дает лечебная гимнастика:

  1. Ускоряет процесс выздоровления.
  2. Существенно снижает воспалительный процесс в простате.
  3. Нормализует обменные процессы в организме.
  4. Ускоряет отток секрета из предстательной железы.
  5. Укрепляет НС и иммунитет.

Какой должна быть гимнастика и какой комплекс лечебных упражнений выбрать для себя? Ознакомиться с массой методов можно в Интернете, на тематических видео рассказаны и показаны наиболее оптимальные для простаты варианты гимнастики, но только врач сможет подобрать нужный комплекс в индивидуальном порядке. Поэтому не стоит игнорировать кабинет уролога, и тогда лечение простатита пройдет с минимальными потерями для психологического состояния мужчины и в короткие сроки.  

Девушка делает упражнение по поднятию тазаКомплекс упражнений подбирается отдельно под каждого человека.

На чем остановиться: характеристика методов

Хороший эффект дает ежедневная утренняя пятиминутка, вместо унылого почесывания пятки мужчина может выполнить небольшой комплекс гимнастики. Повороты головы, последовательное движение конечностями и туловищем хорошо распрямляют все члены, заставляя кровь весело бежать по сосудам, что дает заряд бодрости и профилактирует застойные процессы, в том числе и в предстательной железе.

Задайте вопрос врачу-урологу!

Фото врача В.Н. Колоколова

Колоколов В.Н.

Урок гимнастики при простатите – какой он должен быть? Что предпочтительнее при хроническом простатите и какие движения при гимнастике оптимальны в качестве профилактики застойных процессов, об этом подробнее далее.

  • Незаменимые упражнения Кегеля

Практически никто из современных мужчин, просматривая видео с упражнениями Кегеля, и не догадывается, что их автор – немецкий врач-гинеколог, который помогал восстанавливаться своим пациенткам после родов. Старая методика, усовершенствованная под мужчин, осталась такой же легкой и незаметной, при выполнении упражнений не требуется показательных выступлений и энергичных взмахов руками-ногами, весь комплекс можно сделать даже в тесном соприкосновении с попутчиками по метро.

Лобково-копчиковые мышцы нуждаются в постоянной тренировке, но мало кто из мужчин знает об этом, их больше заботят внешние мышцы бицепсы-трицепсы, чем те, которые спрятаны от внешних взоров. Как их найти? Нужно остановить струю мочи в период мочеиспускания, то движение, которое сделают лобково-копчиковые мышцы, и нужно будет повторять регулярно. Первое время достаточно делать упражнение 5 раз в сутки по 10 сокращений в каждом с небольшим перерывом (всего 50 раз), через некоторое время общее число сжиманий может достигнуть 150-200. Лечебный комплекс Кегеля помогает улучшить эрекцию, поддержит в лечении воспаления предстательной железы, избавит от быстрой эякуляции.

Мужчина делает приседанияУпражнения помогают улучшить эрекцию.

  • Урологический комплекс Стрельниковой

В практических наблюдениях А.Н. Стрельниковой описан интересный факт: мужчину сложнее вылечить от любого заболевания (гайморит, бронхит, простатит и пр.), если он начал половую жизнь ранее 20 лет. Объясняется сей факт тем, что, в отличие от женщин, организм которых практически сформирован к 20-21 году, юноши имеют запоздалое развитие, их организм становится взрослым к 25-26 годам. Предвидя скептицизм сильного пола, можно сказать, что речь идет о «полном формировании» — включая мышцы, кости, внутренние органы и работу эндокринных желез, а не только о способности к эрекции, она бывает и у младенцев. Психоаналитик Вильгельм Райх сравнивает мужчину с аккумуляторной батарейкой, чем раньше он начал тратить энергию, «подзаряжая» женщину, тем быстрее он стареет, получая в награду за плохое использование ресурсов массу болезней, в том числе и простатит.

Но это небольшое отступление, в качестве лечебной гимнастики по Стрельниковой можно использовать следующие упражнения.

  • Пружина

Одновременно дышать короткими и ритмичными вдохами носом, сжимать кулаки и анус – тело при этом непроизвольно сжимается, как пружина. Расслабиться (отпустить пружину), выпрямиться на стуле. Такая гимнастика массирует предстательную железу при простатите и все органы, относящиеся к мочеполовым.

  • Поднятие таза

И. п. на спине, руки за головой, ноги свободно согнуты в коленях. Поднимать таз одновременно с глубоким коротким вдохом носом – таз опущен, выдох.

  • Метроном

И. п. то же, поочередно касаться коленями пола, склоняясь внутрь, не забывая делать вдох-выдох носом.

  • Сесть-встать

Вдох носом – сесть на корточки, выдох – встать. Упражнение делать с осторожностью при гипертонии.

  • Покачивание

Стоя в легком полуприседе, раскачивать таз взад-вперед, имитируя маятник, при этом яички и пенис должны быть в незажатом состоянии, при гимнастике Стрельниковой предпочтительно, чтобы мужчина был обнаженным или в широких «семейных» трусах.

  • Подтягивание

Сидя на корточках, гениталии висят свободно, в течение 1-2 секунд подтягивать яички вверх и затем расслабиться. Повторять «яичную гимнастику» несколько раз, она укрепляет мышцы промежности, улучшает сперматогенез и состояние простаты при простатите.

ВрачДля выбора комплекса упражнений, нужно посоветоваться с врачом урологом.

Какая гимнастика предпочтительнее, если у мужчин простатит? Кегеля, Стрельниковой или иные комплексы, представленные на видео в Интернете в большом количестве в качестве лечения и профилактики при воспалительном процессе в предстательной железе?  

Какой комплекс гимнастики для мужчин при простатите будет оптимальным вариантом, решает врач-уролог, исходя из индивидуальных результатов обследования, степени запущенности болезни и общего состояния здоровья. И гимнастика Кегеля, и упражнения по Стрельниковой, и еще многие варианты являются эффективными, каждый по-своему. 

Вы нашли то, что искали?

Если у вас остались вопросы, задайте их в комментариях (это абсолютно анонимно и бесплатно). По возможности, я или другие посетители сайта помогут вам.

Источник

Метод Стрельниковой

Данная гимнастика основана на динамичных дыхательных упражнениях, которые сопровождаются движениями рук, ног и туловища. Упражнения дыхательной гимнастики следует выполнять точно и регулярно. Лишь в этом случае комплекс упражнений окажет благотворное действие. Дыхательные упражнения можно использовать не только при простатите различной этнологии, но и при аденоме простаты.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Похожие главы из других книг:

Гимнастика стрельниковой на ходу
Вы когда-нибудь наблюдали за идущими по улице людьми? Кто-то двигается медленно — прогуливается, а кто-то торопится, куда-то опаздывает. Мой тесть, например, по своему характеру — активный, деятельный человек. Я никогда не видел его идущим

Гимнастика стрельниковой и зрение
Создавая дыхательную гимнастику для певцов, разве думали Александра Северовна и Александра Николаевна Стрельниковы о том, что их творение будет излечивать многие болезни и в том числе улучшать зрение?.. Конечно, нет. Правда, в последние

Лечебная физкультура по Э. В. Кокосову и А. Н. Стрельниковой
Лечебная физкультура существенно закрепляет эффект лечения бронхиальной астмы. Комплекс упражнений рекомендуется выполнять в период между приступами. Дыхательные упражнения и упражнения, сопровождающиеся

Метод Стрельниковой
Данная гимнастика основана на динамичных дыхательных упражнениях, которые сопровождаются движениями рук, ног и туловища. Упражнения дыхательной гимнастики следует выполнять точно и регулярно. Лишь в этом случае комплекс упражнений окажет

Метод Стрельниковой
Александра Николаевна была когда-то актрисой и пела. Потом сорвала голос, лечила ее мать, Александра Северова, педагог по постановке голоса, которая удачно отобрала дыхательные упражнения. Александра Николаевна систематизировала эти упражнения, и

Комментарии к методике А. Стрельниковой
Суть этого метода отражает следующее:1. Короткие, как укол, вдохи, громко шмыгая носом, с сильным акцентом на обоняние. Именно такое дыхание позволяет пропускать наибольшее количество воздуха через нос, раздражать обоняние и

Метод Стрельниковой
Александра Николаевна Стрельникова была когда-то актрисой и пела. Потом сорвала голос. Лечила ее мать, Александра Северова, педагог по постановке голоса, которая удачно подобрала дыхательные упражнения. Александра Николаевна систематизировала эти

Метод стрельниковой
Свою систему дыхательных упражнений Александра Николаевна Стрельникова назвала «парадоксальной дыхательной гимнастикой» и упор сделала на четыре правила.Правило 1. Думайте: «Гарью пахнет! Тревога!» И не делайте вдох, а шумно, на всю квартиру, нюхайте

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА АЛЕКСАНДРЫ СТРЕЛЬНИКОВОЙ

АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВНА СТРЕЛЬНИКОВА – оперная певица и талантливый театральный педагог. В молодости она потеряла голос. Ее мать помогла восстановить голос с помощью специально разработанных дыхательных упражнений.

Техника дыхания по А. Н. Стрельниковой
Разминка1. Станьте прямо, руки по швам. Начинайте шумно нюхать воздух. Вдохи повторяйте в темпе прогулочного шага. Не забывайте спрашивать себя: «Гарью пахнет! Откуда?» Делайте шаг на месте и одновременно с каждым шагом – вдох. Правой

Особенности методики А. Н. Стрельниковой

Лечение заикания
Парадоксальная дыхательная гимнастика Стрельниковой успешно применяется при лечении заикания. В этой гимнастике, как уже говорилось, основное внимание уделяется вдоху. Вдох производится очень коротко,

Гимнастика по методике А. Н. Стрельниковой
Как показали многочисленные клинические исследования, общеизвестная дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой универсальна и оказывает значительный положительный результат в лечении не только заболеваний легких, но и

Система оздоровления А. Стрельниковой
Свою методику Александра Стрельникова прежде всего проверила на себе. В начале 1970-х ее дыхательная гимнастика была запатентована и стала применяться для лечения астматиков, в том числе и тех, кто страдал «сердечной астмой». Свою

Естественность и простота гимнастики Стрельниковой
Гимнастик, тренирующих дыхание, много. И все они тренируют вдох и выдох. Вдох – спокойный, пассивный, выдох – активный, так как рекомендуется выдохнуть весь воздух. Мы не можем выдохнуть весь воздух, потому что,

Дыхательная гимнастика Стрельниковой
Существует множество дыхательных практик, споров об их пользе — масса. Мне кажется, что наиболее подходящими методиками при псориазе являются дыхательная гимнастика Стрельниковой, основанная на использовании форсированного вдоха

Естественность и простота гимнастики Стрельниковой
Гимнастик, тренирующих дыхание, много. И все они тренируют вдох и выдох. Вдох – спокойный, пассивный, выдох – активный, так как рекомендуется выдохнуть весь воздух. Мы не можем выдохнуть весь воздух, потому что оставшись

Источник

Ñîãëàñíî ñòàòèñòè÷åñêèì äàííûì, 69,7 % ðàííèõ ñìåðòåé ñðåäè ìóæ÷èí ïðîèñõîäÿò â ñåìüÿõ ñ ñóïðóæåñêîé äèñãàðìîíèåé. Ïîýòîìó äàëåå ìû ñ âàìè îñòàíîâèìñÿ íà óïðàæíåíèÿõ äëÿ ëå÷åíèÿ çàáîëåâàíèé ïîëîâûõ îðãàíîâ.

Ìîëîäîñòü è çäîðîâüå ÷åëîâåêà íàïðÿìóþ çàâèñÿò îò áëàãîïîëó÷èÿ åãî ïîëîâîé ñôåðû. «Êîãäà óìèðàåò ïëîòü – ïðîñûïàåòñÿ íðàâñòâåííîñòü!» – ïîøóòèë êòî-òî èç âåëèêèõ, à ÿ õî÷ó äîáàâèòü: «À âìåñòå ñ íåþ – êó÷à âñÿêèõ áîëÿ÷åê!» Äåÿòåëüíîñòü ýíäîêðèííûõ, è â ïåðâóþ î÷åðåäü ïîëîâûõ, æåëåç îáåñïå÷èâàåò õîðîøóþ ñîïðîòèâëÿåìîñòü îðãàíèçìà. À èìåííî åå ñíèæåíèåì âûçâàíû áîëåçíè ñòàðîñòè.

Ó÷åíûì äàâíî èçâåñòíî, ÷òî íîðìàëüíî è ðåãóëÿðíî ðàáîòàþùèå ïîëîâûå æåëåçû âûäåëÿþò â êðîâü ãîðìîíû, êîòîðûå íå òîëüêî ïîâûøàþò òîíóñ îðãàíèçìà, íî è îìîëàæèâàþò åãî â öåëîì. Åùå â 1889 ãîäó 72-ëåòíèé ôðàíöóçñêèé ôèçèîëîã Ø. Áðîóí-Ñåêàð âåðíóë ñåáå þíîøåñêóþ ðàáîòîñïîñîáíîñòü, ýíåðãèþ è ñâåæåñòü ÷óâñòâ, ñäåëàâ ðÿä èíúåêöèé ñåìåííîé æèäêîñòè ñîáàê.  òîì æå Ïàðèæå â 1920-å ãîäû íàø ñîîòå÷åñòâåííèê õèðóðã Ñ. Âîðîíîâ ñíèñêàë ñåáå ìèðîâóþ ñëàâó îïåðàöèÿìè ïî ïåðåñàäêå ñåìåííèêîâ ÷åëîâåêîîáðàçíûõ îáåçüÿí ïðåñòàðåëûì òîëñòîñóìàì ñî âñåõ êîíöîâ ñâåòà. Ïîñëå îïåðàöèè ó òåõ ãóñòåëè è òåìíåëè âîëîñû, ãëàçà îáðåòàëè áûëîé áëåñê, ìûøöû íàëèâàëèñü ñèëîé.

Âìåñòå ñ òåì õîòåëîñü áû ïðåäóïðåäèòü ìóæ÷èí âîò î ÷åì.

Çà ñâîþ äîëãóþ ìåäèöèíñêóþ ïðàêòèêó ÿ îòìåòèë îäíó îñîáåííîñòü: ñ êàêèì áû äèàãíîçîì êî ìíå íè ïðèõîäèë ëå÷èòüñÿ ìóæ÷èíà (ãàéìîðèò, áðîíõèò, èìïîòåíöèÿ, çàèêàíèå è ò. ä.), åñëè îí íà÷àë ïîëîâóþ æèçíü äî 20 ëåò, âûëå÷èòü åãî âñåãäà ñëîæíåå, ÷åì òîãî, ó êîãî èíòèìíàÿ æèçíü íà÷àëàñü ïîñëå 25 ëåò.

Äåëî â òîì, ÷òî îðãàíèçì ìóæ÷èíû ôîðìèðóåòñÿ ê 25 ãîäàì: äî ýòîãî âîçðàñòà ðàñòóò ìûøöû, êîñòè, âíóòðåííèå îðãàíû (ñåðäöå, ïå÷åíü, ïî÷êè, ïîëîâûå îðãàíû è ò. ä.).  20 ëåò îðãàíèçì äåâóøêè ïðàêòè÷åñêè ñôîðìèðîâàí, à ó þíîøè åùå íåò. À îí óæå âåäåò ïîëîâóþ æèçíü, òî åñòü àêòèâíî îòäàåò ñâîþ ýíåðãèþ.

Àâñòðèéñêèé è àìåðèêàíñêèé ïñèõîàíàëèòèê Âèëüãåëüì Ðàéõ, ââåäøèé ïîíÿòèå «æèçíåííàÿ ýíåðãèÿ», â ñâîèõ ìíîãî÷èñëåííûõ òðóäàõ ïîäòâåðäèë äàâíþþ ãèïîòåçó, ñîãëàñíî êîòîðîé «ìóæ÷èíà ñòàðååò è óìèðàåò ðàíüøå æåíùèíû, ïîòîìó ÷òî áîëüøóþ ÷àñòü æèçíåííîé ýíåðãèè îí òðàòèò íà ïîëîâûå àêòû». À æåíùèíà áåðåò ýòó ýíåðãèþ, çàðÿæàåòñÿ îò ìóæ÷èíû, êàê îò àêêóìóëÿòîðíîé áàòàðåéêè. Íåñôîðìèðîâàâøèéñÿ îðãàíèçì ìîæåò ïîíà÷àëó íå îùóùàòü òàêîé òðàòû, þíîøà ïåðåïîëíåí ýìîöèÿìè è ÷óâñòâóåò ïðèëèâ ñèë â ïåðèîä ãèïåðñåêñóàëüíîñòè. Íî âíóòðè îðãàíèçìà èäóò ñêðûòûå ïðîöåññû, ïîäðûâàþùèå ñëàæåííóþ ðàáîòó âñåõ îðãàíîâ è ñèñòåì. À åñëè ó÷åñòü, ÷òî ñåãîäíÿ ïîëíîñòüþ çäîðîâûé ïîäðîñòîê – ïî÷òè ðåäêîñòü, íå ïðèõîäèòñÿ óäèâëÿòüñÿ, ÷òî ó ìîëîäîãî ìóæ÷èíû óæå ê 30 ãîäàì ïîÿâëÿþòñÿ ïðîáëåìû â ïîëîâîé ñôåðå. Íå ãîâîðÿ óæå î òîì, ÷òî ÷àñòûå ïîëîâûå àêòû, îñëàáëÿÿ åùå íå îêðåïøèé îðãàíèçì, äåëàþò åãî áîëåå âîñïðèèì÷èâûì ê èíôåêöèÿì, ïåðåäàþùèìñÿ ïîëîâûì ïóòåì. Òàê ÷òî ñëåäóåò ïîìíèòü çîëîòîå ïðàâèëî: âñåìó ñâîå âðåìÿ.

Ìóæ÷èíàì è þíîøàì, èìåþùèì àíîìàëèè ðàçâèòèÿ ìî÷åïîëîâîé ñôåðû è ïîëîâûå ðàññòðîéñòâà, ÿ ðåêîìåíäóþ äåëàòü äûõàòåëüíóþ ãèìíàñòèêó Ñòðåëüíèêîâîé ïîëíîñòüþ îáíàæåííûìè. Òåì áîëåå ÷òî ñåé÷àñ áîëüøèíñòâî ìîëîäûõ ëþäåé íîñÿò òðóñû, ïëîòíî îáëåãàþùèå ïîëîâîé ÷ëåí è ìîøîíêó. ßè÷êè, òàêèì îáðàçîì, âñå âðåìÿ ïðåáûâàþò â ïîëóñäàâëåííîì ñîñòîÿíèè, ÷òî ñïîñîáñòâóåò çàñòîéíûì ÿâëåíèÿì â ñåìåííûõ êàíàòèêàõ (ïåðåæèìàþòñÿ ñåìÿâûíîñÿùèå ïðîòîêè, èõ àðòåðèè è âåíû, âåíîçíîå ëîçîâèäíîå ñïëåòåíèå, à òàêæå ÿè÷êîâàÿ àðòåðèÿ è ëèìôàòè÷åñêèå ñîñóäû ÿè÷êà). Ýòî çàòðóäíÿåò ðàçâèòèå ñïåðìàòîçîèäîâ â ñåìåííûõ êàíàëüöàõ ÿè÷êà. Ê òîìó æå â êîæå ìîøîíêè çàëîæåíî áîëüøîå êîëè÷åñòâî ïîòîâûõ è ñàëüíûõ æåëåç, ôóíêöèÿ êîòîðûõ íàðóøàåòñÿ ïðè ñäàâëèâàíèè ÿè÷êà. ×òî êàñàåòñÿ ïîëîâîãî ÷ëåíà, òî, íàõîäÿñü â ñäàâëåííîì ñîñòîÿíèè â òå÷åíèå âñåãî äíÿ (à íåêîòîðûå þíîøè è ñïàòü ëîæàòñÿ â ïëàâêàõ), îí ïîñòåïåííî òåðÿåò âíóòðåííèé òîíóñ, ïîñêîëüêó îáðàçóåòñÿ çàñòîé êðîâè â ãëóáîêîé àðòåðèè, ïðîõîäÿùåé â öåíòðå êàæäîãî ïåùåðèñòîãî òåëà, è â ãëóáîêîé äîðñàëüíîé âåíå, êóäà îòòåêàåò êðîâü èç ïåùåðèñòûõ òåë.

Ïîýòîìó íå ñëó÷àéíî éîãè ðåêîìåíäóþò ñïàòü ãîëûøîì (äàæå áåç ïðîñòîðíûõ «ñåìåéíûõ» òðóñîâ).

Ïåðâîå ïðàâèëî, êîòîðîå äîëæåí ñîáëþäàòü êàæäûé þíîøà è ìóæ÷èíà, – ñïàòü ïîëíîñòüþ îáíàæåííûì (îò ýòîãî âû è âûñûïàòüñÿ áóäåòå ëó÷øå). Êñòàòè, âî âðåìÿ âûïîëíåíèÿ óïðàæíåíèé, àêòèâíî âêëþ÷àþùèõ â ðàáîòó íîãè («Êîøêà», «Ïåðåêàòû», «Øàãè», «Áîëüøîé áàòìàí»), ïîëîâîé ÷ëåí è ìîøîíêà ñâèñàþò àáñîëþòíî ñâîáîäíî (åñëè ìóæ÷èíà äåëàåò ñòðåëüíèêîâñêóþ ãèìíàñòèêó îáíàæåííûì). Óñèëèâàþùèéñÿ êðîâîòîê ïîâûøàåò òîíóñ íå òîëüêî ïîëîâîãî ÷ëåíà, ÿè÷åê â ìîøîíêå, ïðåäñòàòåëüíîé æåëåçû è ïðÿìîé êèøêè, íî è ïðàêòè÷åñêè âñåõ îðãàíîâ ìàëîãî òàçà, ëèêâèäèðóÿ â íèõ çàñòîéíûå ÿâëåíèÿ.

Âòîðîå ïðàâèëî: ìóæ÷èíàì, ëþáÿùèì íîñèòü ïëîòíî îáëåãàþùèå òðóñû, ïîëåçíî íå ìåíåå ÷àñà â äåíü õîäèòü ïî êâàðòèðå îáíàæåííûìè. Òåì ñàìûì âû äàäèòå îòäûõ íå òîëüêî ïîëîâûì îðãàíàì, íàõîäÿùèìñÿ â òå÷åíèå ðàáî÷åãî äíÿ â ñæàòîì ñîñòîÿíèè, íî è âñåìó òåëó. Òàêèå âîçäóøíûå âàííû áëàãîòâîðíî âëèÿþò íà êîæó, ïðàêòè÷åñêè ïîñòîÿííî ñêðûòóþ ïîä îäåæäîé, äîëüøå ñîõðàíÿÿ åå óïðóãîé è ýëàñòè÷íîé, à ñëåäîâàòåëüíî, ìîëîäîé.

ßïîíñêèå âðà÷è âûÿâèëè èíòåðåñíóþ çàêîíîìåðíîñòü: êîëè÷åñòâî òðîìáîöèòîâ â êðîâè âî âðåìÿ óòðåííåãî áåãà óâåëè÷èâàåòñÿ íà 6 % (êðîâü ñòàíîâèòñÿ áîëåå âÿçêîé), ÷òî ïîâûøàåò âåðîÿòíîñòü òðîìáèðîâàíèÿ êðîâåíîñíûõ ñîñóäîâ. Âîò ïî÷åìó ìíîãèå ìåäèêè ñ÷èòàþò, ÷òî óòðåííèé áåã âåäåò ê èíôàðêòó, òîãäà êàê âå÷åðíèé ñïîñîáñòâóåò óìåíüøåíèþ óðîâíÿ òðîìáîöèòîâ íà 20 % (òî åñòü êðîâü ðàçæèæàåòñÿ). Ïîýòîìó ðåêîìåíäóþ ìóæ÷èíàì ñîâåðøàòü âå÷åðíèå ïðîáåæêè â ëåãêîé ñâîáîäíîé îäåæäå: ýòî íå òîëüêî ôèçè÷åñêàÿ òðåíèðîâêà, íî è õîðîøàÿ ïðîôèëàêòèêà ïîëîâûõ ðàññòðîéñòâ.

Òðåòüå ïðàâèëî äëÿ ìóæ÷èí: íå ïîëüçóéòåñü òóàëåòíîé áóìàãîé ïîñëå àêòà äåôåêàöèè – òîëüêî ïîäìûâàéòåñü, êàê ýòî äåëàþò óðîæåíöû Âîñòîêà è Êàâêàçà.

Âî âðåìÿ äåôåêàöèè íå ñèäèòå äîëãî íà óíèòàçå. Ñðåäè ìóæ÷èí åñòü ëþáèòåëè ïî÷èòàòü â òóàëåòå èíòåðåñíóþ êíèãó èëè ãàçåòó. Òàêèì îáðàçîì àêò äåôåêàöèè èñêóññòâåííî ïðîäëåâàåòñÿ. ßãîäèöû çàæàòû â íåïîäâèæíîì ïîëîæåíèè, èç-çà ÷åãî íà íàðóæíûé ñæèìàòåëü çàäíåãî ïðîõîäà (ñôèíêòåð) ëîæèòñÿ äîïîëíèòåëüíàÿ íàãðóçêà.  ðåçóëüòàòå ðàçâèâàåòñÿ âàðèêîçíîå ðàñøèðåíèå ïîäñëèçèñòûõ âåí íèæíåãî îòäåëà ïðÿìîé êèøêè – ãåìîððîé. À ïðè âðîæäåííîé ñëàáîñòè ôàñöèé è ìûøö, îêðóæàþùèõ ïðÿìóþ êèøêó è îáðàçóþùèõ òàçîâîå äíî, à òàêæå ïðè ñèëüíîì ïîâûøåíèè âíóòðèáðþøíîãî äàâëåíèÿ âî âðåìÿ ïîäíÿòèÿ áîëüøèõ òÿæåñòåé (íàïðèìåð, íà òðåíèðîâêàõ â ñåêöèè òÿæåëîé àòëåòèêè) ÷åðåç çàäíåïðîõîäíîå îòâåðñòèå ìîæåò äàæå âûïàñòü íàðóæó çíà÷èòåëüíûé ó÷àñòîê ïðÿìîé êèøêè!

 ñòàðèííîì ðóññêîì íàðîäíîì ëå÷åáíèêå, â ãëàâå î ëå÷åíèè ïîëîâîãî áåññèëèÿ, ìîæíî ïðî÷åñòü òàêóþ ðåêîìåíäàöèþ: «Íåêîòîðûå ñòàðûå îïûòíûå âðà÷è ñîâåòóþò êóïèòü â àïòåêå êîìïëåêò ðàñøèðèòåëåé çàäíåãî ïðîõîäà. Èç ÷åòûðåõ ðàñøèðèòåëåé ñëåäóåò âñòàâëÿòü â çàäíèé ïðîõîä ñíà÷àëà ñàìûé ìàëåíüêèé, à ïîòîì âñå áîëüøèé è áîëüøèé. Âñåì ìóæ÷èíàì, ñòðàäàþùèì èìïîòåíöèåé, íåîáõîäèìî ïîëüçîâàòüñÿ òàêèìè ðàñøèðèòåëÿìè. Âû èçóìèòåñü, êàêóþ îãðîìíóþ ïîëüçó ïðèíîñÿò îíè â äàííîì ñëó÷àå!»

Îäíàêî åñëè äî ðåâîëþöèè ðàñøèðèòåëè çàäíåãî ïðîõîäà ïðîäàâàëèñü â êàæäîé àïòåêå, òî òåïåðü èõ äíåì ñ îãíåì íå ñûùåøü. Ñåãîäíÿ ñóùåñòâóåò òîëüêî îäèí äîñòóïíûé ñïîñîá, íå òðåáóþùèé íèêàêèõ ìàòåðèàëüíûõ çàòðàò, – ìàññàæ àíóñà.

 éîãå, íàïðèìåð, îäíî èç îñíîâíûõ óïðàæíåíèé îò èìïîòåíöèè çàêëþ÷àåòñÿ â ðèòìè÷íîì íàïðÿæåíèè è ðàññëàáëåíèè àíàëüíîãî îòâåðñòèÿ. Ïðè ìàññàæå ïðÿìîé êèøêè ìûøöà, ïîäíèìàþùàÿ àíóñ, àêòèâíî ñîêðàùàÿñü, âîçäåéñòâóåò íà ïðåäñòàòåëüíóþ æåëåçó è òåì ñàìûì ñïîñîáñòâóåò ëèêâèäàöèè â íåé çàñòîéíûõ ÿâëåíèé.

Äûõàòåëüíóþ ãèìíàñòèêó íóæíî äåëàòü ïðè ëþáûõ àíîìàëèÿõ ðàçâèòèÿ ìî÷åïîëîâîé ñèñòåìû, íàðóøåíèÿõ ïîëîâîé ôóíêöèè, à òàêæå ïîñëå ëþáûõ ïåðåíåñåííûõ îïåðàöèé íà âíóòðåííèõ è íàðóæíûõ ïîëîâûõ îðãàíàõ.

Îñîáåííî ýôôåêòèâíà ãèìíàñòèêà Ñòðåëüíèêîâîé ïðè èìïîòåíöèè, ïðîñòàòèòå, àäåíîìå ïðåäñòàòåëüíîé æåëåçû, áåñïëîäèè.

 ìîåé ïðàêòèêå áûë ñëó÷àé, êîãäà êî ìíå ïðèâåëè 12-ëåòíåãî ìàëü÷èêà ñ íî÷íûì íåäåðæàíèåì ìî÷è (ýíóðåçîì). Îñìàòðèâàÿ åãî, ÿ îáíàðóæèë ôèìîç è ïðåäëîæèë ïîìèìî äûõàòåëüíîé ãèìíàñòèêè äåëàòü åùå è ìàññàæ ïîëîâîãî îðãàíà. Åãî îòåö, èñïóãàâøèñü, ÷òî ñûí â äàëüíåéøåì âûðàñòåò «îíàíèñòîì è èçâðàùåíöåì», ïðåðâàë êóðñ ëå÷åíèÿ. Ìàëü÷èêó ñäåëàëè îáðåçàíèå. Øîê, ïåðåíåñåííûé èì âî âðåìÿ îïåðàöèè, ïðèâåë ê òîìó, ÷òî â âîçðàñòå 23 ëåò ó íåãî ïîÿâèëîñü íàðóøåíèå ýðåêöèè è âîçíèê ñòðàõ ïåðåä ïîëîâûìè àêòàìè. Ðîäèòåëè äîãàäàëèñü ñíîâà ïðèâåñòè åãî êî ìíå. Òåïåðü îíè áûëè ñîãëàñíû íà âñå, ëèøü áû èõ ñûí íå ñòàë èìïîòåíòîì. ×åðåç ïîëãîäà èíòåíñèâíûõ çàíÿòèé ñòðåëüíèêîâñêîé ãèìíàñòèêîé â ñî÷åòàíèè ñ ìàññàæåì ïîëîâîãî îðãàíà ïàðåíü ñòàë àáñîëþòíî çäîðîâûì è ïîëíîöåííûì ìóæ÷èíîé.

Ïðè ëå÷åíèè ïîäîáíûõ ðàññòðîéñòâ äûõàòåëüíàÿ ãèìíàñòèêà – ýëåìåíò îáÿçàòåëüíûé, ïîñêîëüêó îíè, êàê ïðàâèëî, ñâÿçàíû ñ íåäîñòàòî÷íîé ðàáîòîé ýíäîêðèííîé ñèñòåìû. À òà àêòèâèçèðóåòñÿ èìåííî áëàãîäàðÿ äûõàíèþ ïî Ñòðåëüíèêîâîé.

Äåëàéòå ñòðåëüíèêîâñêóþ ãèìíàñòèêó, äàæå åñëè äðóãèå ìåòîäû ëå÷åíèÿ íå ïîìîãëè, à «ñâåòèëà» ìåäèöèíñêîé íàóêè âûíåñëè âàì áåçæàëîñòíûé ïðèãîâîð.

Ïðåäëàãàþ âàì íåñêîëüêî óïðàæíåíèé èç òàê íàçûâàåìîãî óðîëîãè÷åñêîãî êîìïëåêñà, êîòîðûå æåëàòåëüíî äåëàòü ïîñëå âûïîëíåíèÿ îñíîâíîãî êîìïëåêñà.

Ïðèñòóïàéòå ê âûïîëíåíèþ óïðàæíåíèé ïîëíîñòüþ îáíàæåííûìè, èíà÷å âû íå äîñòèãíåòå æåëàåìîãî ëå÷åáíîãî ýôôåêòà.

Ïîìíèòå, ÷òî äâèæåíèÿ äîëæíû îáÿçàòåëüíî ñîâïàäàòü ñ âäîõàìè. Ïðèíöèï äûõàíèÿ òàêîé æå, êàê è â îñíîâíîì êîìïëåêñå: êîðîòêèé, øóìíûé (àêòèâíûé) âäîõ íîñîì è àáñîëþòíî ïàññèâíûé âûäîõ ÷åðåç íîñ èëè ðîò.

Источник