Был вором в потенции

Был вором в потенции thumbnail

Взаимоотношения влюбленных очень сложны, и иногда мужчина предает женщину, уходит к другой или регулярно изменяет. Чтобы насолить ему, девушка может навести порчу. Тогда любой половой акт станет для него невозможным. Важно лишь помнить о правилах и последствиях.

gh g

Порча на импотенцию

Такую порчу, как правило, совершают те женщины, которых предал любимый мужчина, изменив им с другой. Чтобы отомстить обидчику, бывшие жены или возлюбленные выбирают подобный способ. Порча — сильное и действенное средство, но чтобы она сработала правильно, необходимо точно следовать рекомендациям и знать, как ее наводить.

Что приготовить?

Перед обрядом нужно найти и подготовить все необходимые ингредиенты и вещи. Для некоторых действий необходимо бывает достать волос или вещь мужчины, на которого накладывается порча. В таком случае сделать это надо заранее и незаметно для бывшего возлюбленного.

Важно не только само действие, но и место, в котором оно совершается. Человеку никто не должен мешать или отвлекать. Лучше всего подготовить свою комнату или укромное помещение (чердак, подвал, гараж). Подойдет любое место, где будет спокойно и тихо.

Как правильно навести?

Существует несколько простых советов, чтобы порча подействовала правильно, и обряд прошел как нужно. Основные из них:

  1. Точно следовать инструкции. Не стоит фантазировать, добавлять свои действия или слова, иначе результат может быть непредсказуемым.
  2. Соблюдать порядок действий. Любой обряд представляет собой последовательность действий, которую нельзя нарушать. Также не стоит убирать какие-то шаги, даже если они кажутся ненужными.
  3. Не заменять слова заговоров. Заговор нужно произносить ровно так, как написано, не меняя порядок и смысл слов.
  4. Концентрироваться. Самое главное в наведении порчи — внутренний настрой человека. Важно думать только о совершаемом процессе, не отвлекаться на посторонние мысли.

Порча подействует только в том случае, если человек делает все правильно и относится к этому серьезно.

Обряды

Обряд — это определенная последовательность действий с различными предметами. Чтобы он подействовал, необходимо строго следовать указаниям.

На свечу

Перед началом обряда необходимо сделать фигурку из воска, которая будет символизировать мужчину. К голове фигуры необходимо прикрепить прядь волос обидчика. Фитиль вставляется в паховую зону созданного человечка. На фигурке нужно написать имя мужчины, положить ее на блюдце или зеркальную поверхность и поджечь фитиль. После этого необходимо читать текст:

Как огонь плавит воск, так моя сила плавит (имя мужчины).
Как остывает оплавленный воск, так и остывают чресла (имя мужчины).
Догорит свеча – не найти тебе счастья.
Остынет фитиль – будешь вовек один.
Не знать (имя обидчика) отныне похоти и жара страсти,
Ведь остыли его чресла навеки. Аминь!

Затем огонь необходимо затушить, а фигуру обмотать черной тряпкой. После этого человечка нужно закопать в месте, рядом с которым нет жилых домов.

На веревочку

Один из самых простых и доступных обрядов. Нужно найти небольшую веревку из натуральной ткани. Веревочку необходимо разделить на три части и сплести из нее косу шириной 3 см и длиной 6 см. Те, кто хочет усилить обряд, могут сплести косу из четырех или пяти прядей, но она должна быть не шире пальца. В три часа ночи необходимо взять косу и произнести следующий текст:

Я, (собственное имя), отбираю мужскую силу (имя любимого),
Как принадлежащее мне по праву. Пусть сила моей воли
Вплетается в волокна, крепко связывая и намертво склеивая их.
Пока коса крепка, (имя любимого) не сможет вновь
Ощутить твердость своих чресл. Заговор мой крепок и нерушим,
Светлой слезой скреплен и каплей крови обагрен!

После этого косу нужно повесить под потолок в укромном месте. Если женщина решит снять порчу, веревочку необходимо будет сжечь. Вместо веревки можно использовать пеньку — она отличный проводник.

Используйте веревку из натуральных материалов: пенька, лен и т.д.

На фигурку

Перед обрядом необходимо сшить куклу из ткани. Важно, чтобы из одежды на ней были брюки, а не юбка. Куклу нужно положить на тарелку или поднос, а область полового органа зажечь. Затем три раза следует произнести слова:

Горит огонь и ткань перегорает.
Орган (имя) силу навек теряет!

После этого пепел и использованную посуду нужно закопать под сухим деревом. Делать это лучше ночью или поздно вечером, чтобы на улице было темно.

На лозовой прут

Чтобы осуществить обряд, необходимо найти лозовый прут и трижды ударить им о землю. Во время ударов произносятся слова:

Вот Зажму Я В Руки Пастуший Прут, Я Замахну Им С Моего Плеча
Да Ударю Со Всей Силы Пригорок Черный. Уж Кнут Полетит,
И В Стрелу Потянется, Как Спадет Же Кнут, Подогнется Весь.
Я Изогну Его В Пологую Дугу, Закручу К Кнутовищу Замертво,
Завяжу Веревкой Смоленою Да Отпущу Его На Морское Дно,
Завалю Камнями Весомыми. Чтобы Веками Ему Больше
Не Просвистать, Не Размахивать, Чтоб В Дугу Согнувшись,
На Дне Морском Лежать, О Былой Гульбе И Не Вспомнить.
Никогда Не Распрямиться, Не Скрасоваться, Под Камнем
Весомым Остаться. Кнут – Дуговой, Сгниет Под Водой,
Так И Ты Же, (Имя Мужчины), С Твоим Петушком Блуду
Не Предаться, Об Утехе Позабыть, Петушку Дугой
Согнуться В Шее И Теле Сломиться, Чуть Шевельнуться,
Зерна Не Клевануть, Куриц Не Топтать! И Сбудется Все Отныне,
А Затянется На Длинные Века! Никому Сказанного
Мной Не Сбросить, Печати Пудовой Не Взломать!

Затем прут сгибают, связывают пенькой и зарывают на любой могиле, где похоронен мужчина.

Егильет

Егильет — это особый вид магических ритуалов. Его суть в том, что создается сексуальная привязка, в результате которой партнер будет хотеть только женщину, которая осуществила егильет. Мужчина будет постоянно желать партнершу, а вот с другими у него ничего не получится.

По фотографии

Для ритуала нужны будут фотографии мужчины и женщины, которая делает обряд. Также необходимо сделать из воска мужской половой орган или найти готовую свечу в виде гениталий.

Перед началом обряда необходимо зажечь две красные свечи. Затем нужно приложить импровизированный мужской орган к фотографии и представить человека, на которого будет наводиться порча. После этого между фотографиями мужчины и женщины кладутся восковые гениталии, и все это связывается веревкой или лентой со словами:

Как связывает веревка, так волю твою, (имя), вяжу.
Как связывает веревка, так силу блудную твою,
(имя), вяжу. Как привязывает веревка,
Так тебя, (имя), ко мне привяжу!

После этого фотографии кладутся в банку с песком, запечатываются воском от черной свечи со словами:

Заговариваю, запечатываю,
Навеки завет накладываю!

Затем закапываются или прячутся в тайное место. Этот обряд делается только в полночь на растущую луну. Убывающая луна не подойдет.

Читайте также:  Как рис влияет на потенцию

С иголками

Чтобы провести обряд, необходимо взять фото мужчины, красную свечу, лист белой бумаги и новый набор иголок. Заговор на импотенцию можно проводить в понедельник, вторник и четверг.

Свечу необходимо зажечь, а фотографию сложить в лист и заколоть иголками, чтобы получился конверт. После этого сказать слова:

Закрываю я навсегда раба (имя) от всех девок и баб,
Не любить тебе раб (имя) никого кроме меня одной
Рабы (имя) не жить тебе ни с кем, кроме меня,
Если не со мной будешь, то один будешь,
Все бабы и девки от тебя отвернуться,
Как от дерьма разбегутся. Ни кого тебе раб (имя)
Не понимать, не обнимать, ни с кем кроме меня не спать!
Быть сему отныне и до веку! Да будет так!

После этого конверт с фото запечатывается воском с горящей свечи и прячется под кровать, где хранится не меньше года.

Не рекомендуется проводить данный ритуал в чистый четверг.

Со свечами и сахарной костью

Обряд состоит из двух этапов: внутри дома и на улице. В доме женщина рисует мелом звезду и расставляет на ее концах пять свечей. Пока свечи горят, нужно произносить текст:

Отнимаю я (Имя), всю силу сильную силу жильную,
Чтобы сила (Имя мужа) не взыграла, не стояла,
Ни на красивых, ни на некрасивых, Ни на ласковых,
Ни на хитрых. Чтобы была жена его для него
Одна женщина, одна девица, одна земная царица!

Затем игла втыкается в кость со словами:

Ко мне повернись лицом,
А к другим женщинам кольцом!

После этого все атрибуты обряда, кроме свечей, закапываются на улице в месте, где не ходят люди. Произносятся слова:

Как за сучкой кобель ходит, так и раб божий (имя)
Пусть за мной бегает, ходит и от тоски завывает.
Собака полает, а дверь закрыта, кость зарыта.
Так я имя раба божьего, сердце запираю и закрываю!

Свечи закапывают в другой яме, приговаривая:

 Как ушли от меня свечи, так и все женщины от раба божьего (имя) должны уйти кроме меня!

Следующие 40 дней по три раза утром и вечером нужно повторять:

Боронил Филат на быке,
Бык заснул, о чертов пень поломал рог.
Так бы и жила станоетная у (Имя) всегда ломалась,
Ни в одну плоть не втыкалась,
Так бы верен был (Имя) своей жене (Имя)!

Иглу, оставшуюся после обряда, надо воткнуть в порог острием в дом, чтобы мужчина три раза перешагнул через нее. После каждого его перешагивания игла на время убирается, а затем втыкается обратно. Через иглу не должен перешагивать никто кроме мужчины, иначе егильет перестанет работать.

Белый егильет

Необходимо прийти в лес, найти там выкорчеванное дерево. Затем следует навалиться на него обеими руками и повторить три раза слова:

Песчевское змейство, здесь твое место, валежина-заключина,
Корни твои скручены, заклинаюсь на твоих корнях,
На змеиных норах, на моховых коврах сидит Усест-Лесовой.
Я ему поклонюсь, кресту помолюсь, подножной травою утрусь.
Соберитесь вы 33 силы, бегите к моему милому,
Рабу Божьему пеките ему между ног. Чтобы он кроме меня,
Своей жены, рабы Божьей(…)не мог спать с какой другой,
Ни при новой луне, ни при старой луне, ни при какой, не дай,
Усест Лесовой моему милому покоя, будь раб Божий(… )
Со мной молодец-жеребец, а с другими старый мерин! Аминь!

Последствия и меры предосторожности

Этот заговор — серьезное действие, имеющее свои последствия. Прежде чем проводить обряд, стоит хорошо подумать, так ли это нужно. Вред, наносимый заговором на импотенцию, довольно сильный, поэтому женщине важно понять, действительно ли она хочет так навредить возлюбленному и отнять его мужскую силу.

Не нужно проводить обряды под воздействием эмоций. Это должно быть не импульсивное, а осознанное действие. Если женщину одолевает злость, грусть, ревность, с которыми невозможно справиться, стоит отложить обряд на некоторое время.

К наведению порчи нельзя относиться как к игре или развлечению. Это достаточно серьезная процедура со своими последствиями. Не нужно проводить ее, чтобы просто попробовать и посмотреть, что получится.

В заговорах и обрядах всегда действует принцип равновесия: чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Всегда нужно помнить, будет ли это стоить той цены, которую придется заплатить.

Как вернуть потенцию?

Существует сильный заговор на мужскую силу. Помогает вернуть потенцию или укрепить ее, если есть небольшие проблемы, а также снять порчу. Нужно взять чистое нижнее белье мужчины, сложить его по вертикали и по горизонтали, а затем прогладить горячим утюгом, повторяя три раза:

Уж как рады мы красну солнышку! Как любуются люди на маков цвет,
как им сладок мёд майский и нужна соль в еде, так бы и блог
раба Божья Михаила, нравился бы девицам и молодцам,
старикам и старушкам, вдовцам и вдовушкам, богатым
и скаредникам, купцам и попам и всему роду человеческому.
Был бы блог для глаз приятен, в речах разумен.
Очаровал бы их этими чарами!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

На следующее утро мужчина должен надеть именно это белье. Наведение порчи помогает добиться желаемых результатов и лишить мужчину его здоровья. Но стоит помнить, что магия имеет свою цену и последствия, ведь это темная сила. Возможно, проблему можно решить, не прибегая к таким радикальным мерам.

Источник

Самые необычные варианты усиления либидо во времена Руси

Вопрос повышения потенции – древний, как мир. Взять, к примеру, Древнюю Русь. В те далёкие времена мужчины обращались к самым разным средствам животного либо растительного происхождения. В наши дни их знают под более известным словом «афродизиаки». Можно с уверенностью сказать, что наши далёкие предки были очень хорошо знакомы с ними. И использовали для усиления сексуального желания.

Чаще всего всевозможные снадобья готовили знахари. Даже несколько веков назад на эти препараты был большой спрос. Сегодня мы рассмотрим самые невероятные способы повышения потенции на Руси.

Бобровая струя

Чаще всего знахари готовили возбуждающие препараты животного происхождения. Так, очень популярными (и что гораздо более важно – эффективными) были половые железы разных зверей. К их числу относилась и бобровая струя. Под ней подразумевается секрет, который вырабатывают железы, находящиеся у бобров возле половых органов. С помощью секрета этих желез животные метят территорию и привлекают внимание самок.

Читайте также:  Натуральные средства для укрепления потенции

Во времена Руси бобровая струя готовилась следующими способами. Так, железы можно было высушить, измельчить в порошок и употреблять внутрь небольшими дозами. Также из желез можно было сделать настойку с использованием алкоголя. В любом случае бобровая струя, приготовленная с помощью обоих методов, была эффективным возбудителем страсти, защищала мужчин от импотенции и прочих болезней мочеполовой системы. Но больше всего такой афродизиак ценили за его способность усиливать желание секса даже у пожилых мужчин.

к содержанию ↑

Половые железы разных животных

Во времена Руси люди полагали, что использование в качестве пищи семенников быков, кроликов, баранов и козлов позволит усилить сексуальное желание. Этот афродизиак ценился примерно на таком же уровне, что и бобровая струя. Делался он следующим образом: после забоя животного его семенники готовились наравне с прочим мясом. То есть их варили либо тушили с добавлением приправ. Примечательно, что семенники подавались только главе семьи.

Но была и некоторая проблема. Использование семенников в течение только одного раза усиливало потенцию на короткий срок. Поэтому приходилось делать из этих частей тела животных настойки, как и из бобровой струи. Семенники засушивались и измельчались, после этого их употребляли длительное время. Наши далёкие предки верили, что этот возбудитель обязательно поможет укрепить мужскую силу.

к содержанию ↑

Кровь быка

Она ценилась в качестве афродизиака за то, что содержит большое количество гормонов. А они позволяли усилить потенцию и вообще, оказывали благоприятное воздействие на общее здоровье. Кровь пили в небольших количествах, чаще всего – тёплой (то есть сразу после умерщвления животного). Жидкость могли запивать квасом, смешивать с молоком. Даже в наши дни некоторые степные народы Азии пьют кровь, смешанную с молоком.

к содержанию ↑

Повышение потенции на Руси с помощью женьшеня и чеснока

Кроме животных афродизиаков славяне использовали их растительные аналоги для улучшения своей сексуальной жизни. Такие средства усиливали иммунитет и улучшали циркуляцию крови в организме. Именно хорошее кровообращение вызывает появление стабильной эрекции. Поэтому мужчины всегда ели чеснок: он обладает сильным запахом, усиливает приток крови к гениталиям и повышает потенцию.

Статья по теме — Влияние чеснока на потенцию

А на женьшень славяне смотрели как на идеальное средство почти от всех болезней. Он также мог улучшать сексуальное желание. Знахари измельчали корень женьшеня и делали на его основе несколько настоек. Растение иногда смешивали с уже упоминавшимися сушёными семенниками. В итоге получался замечательный эликсир, позволяющий усилить либидо.

к содержанию ↑

Травяные настойки

Они делались на основе следующих трав – любки двулистной, медуницы, чабреца, полыни, ветреницы лесной. Их эффективность современной наукой полностью не изучена, точно так же, как и способы приготовления. Известно лишь, что от времени сбора травы и вариантов приготовления настоек зависело, будет трава лекарством от импотенции либо ядом.

Статьи по теме — Народные методы для повышения потенции, Повышение потенции с помощью трав

к содержанию ↑

Мёд

Этот продукт уже во времена Руси использовался мужчинами для повышения потенции. Особенно ценилась смесь мёда с вином и алоэ. Необходимо было смешать ингредиенты в соотношении 2 к 3 к 1, добавить пару семян петрушки и дать настояться 10-11 дней. Ещё мёд смешивали с соком моркови. Вот такие необычные рецепты и способы усиления сексуального желания использовали наши предки.

к содержанию ↑

Современные способы повышения потенции

В наши дни решить вопрос повышения потенции можно быстрее и эффективнее. Например, с помощью Супер Камагры. Эти таблетки представляют собой сочетание в одном препарате сразу двух лекарств – Виагры и Дапоксетина. Виагра выполняет роль стимулятора эрекции, в то время как Дапоксетин продлевает время секса.

Поэтому Супер Камагра может использоваться для лечения и эректильной дисфункции, и преждевременного семяизвержения. Именно эти два заболевания чаще всего поражают половую систему мужчины.

Благодаря этому лекарству можно добиться:

  • усиления эрекции;
  • предотвращения ранней эякуляции;
  • продления времени полового акта в 2-3 раза дольше;
  • улучшения сексуальных ощущений во время сношения.

Супер Камагра выпускается в форме ромбовидных таблеток, препарат необходимо употреблять за 30-40 минут до полового акта. Лекарство нужно запить водой или другой безалкогольной жидкостью. Время сохранения эффекта составляет около 6 часов. Приобрести Супер Камагру по доступной цене Вы можете на нашем сайте.

Источник

Прежде всего это касается центральных фигур — «главного суки Советского Союза» Салавара (Ерофея Ильича Салаварова) и его подручного Зохи.

Салавар не кто иной, как Пивовар — печально известный на весь ГУЛАГ Пивоваров. Зоха — его подручный чеченец Ваха.

— Там кроме Вахи ещё один был чеченец — Салтан, — припомнил Николай К-в, начавший свою «сидельческую» жизнь в конце 30-х годов. — Мрази. Их даже свои не любили, «зверьки»; ну, кавказцы…

Пивоваров, по словам этих «каторжан», был одной из самых крупных фигур в «сучьем» движении. Фактически его и его армию арестантский мир выделил в особую «сучью масть» — «пивоваровцев». Вообще в ГУЛАГе было немало различных группировок зэков, называвшихся по фамилиям главарей. Но до нас дошло всего лишь несколько. «Пивоваровцы» — самая крупная. Можно выделить ещё «упоровцев» и «ребровцев»; впрочем, здесь у старых «каторжан» мнения разошлись: один причислил Реброва к «сукам», двое других утверждали, что он — «беспредел» (о них разговор впереди).

Пивовар и Ваха в своё время отбывали наказание в Карагандинских лагерях. Причём сам Пивовар считался одним из авторитетных воров, но на чём-то, как говорят блатные, «подзасёкся» — и «подзасёкся» настолько серьёзно, что был заочно приговорён сходкой к смерти. Вот тут он и решил показать, кто же хозяин положения… Ваха и Салтан, его подручные, — из ссыльных чеченцев. Уже будучи в ссылке, зарезали кого-то из местных жителей и попали в лагерь, где Ваху и приметил Пивовар. А приметил из-за огромной силы и ловкости. Пивовар и Ваха были неразлучны, чеченец исполнял роль телохранителя «главного суки» и приводил в исполнение его приговоры. Однако он не смог помешать исполнению приговора, вынесенного арестантами самому Пивовару: того в конце концов зарезали в коридоре пересыльной тюрьмы.

Читайте также:  Как лечат мужскую потенцию

О судьбе Вахи и Салтана арестанты ничего определённого поведать не смогли. Разве что Федя Седой успокоил:

— Да ты не волнуйся. С такой богатой биографией в лагерях обычно не выживают.

«Пивоваровцы» с благословения чекистов гастролировали по всем тюрьмам Советского Союза, «гнули» воров, «трюмили» непокорных. Одно имя Пивовара наводило жуть не только на воровское сообщество, но и на рядовых арестантов — «мужиков» и «фраеров». Ведь, несмотря на мнимую «заботу» о зэках и проповедь справедливости, «сучня» не терпела, когда кто-то проявлял излишнюю независимость или «непокорность».

В ряду «легендарных» «сук» нельзя обойти молчанием также фигуру Короля — лидера колымского «сучьего» движения. Правда, сведения об этом персонаже нас удалось отыскать только у Варлама Шаламова в его очерке «Сучья война» и в одном из очерков журналиста Виталия Ерёмина (к сожалению, достоверность многих фактов в котором весьма сомнительна). Бывшие лагерники тех лет, с которыми посчастливилось беседовать, не смогли вспомнить о таком «воре».

Существовал ли Король на самом деле, подразумевался ли под ним тот же самый Пивоваров или это обобщённый образ «сучьего» «идеолога» — неизвестно. Мы склоняемся к последней версии. Кличка Король достаточно распространена среди уголовников, поэтому нет ничего удивительного, что «подвиги» нескольких «сук» могли в арестантском мире соединиться в одно целое.

Шаламов повествует об обряде «целования ножа», якобы изобретённом Королём:

Новый обряд ничуть не уступал известному посвящению в рыцари. Не исключено, что романы Вальтера Скотта подсказали эту торжественную и мрачную процедуру.

— Целуй нож!

К губам избиваемого блатаря подносилось лезвие ножа.

— Целуй нож!

Если «законный» вор соглашался и прикладывал губы к железу — он считался принятым в новую веру и навсегда терял всякие права в воровском мире, становясь «сукой» навеки… Всех, кто отказывался целовать нож, убивали.

Об обряде «целования ножа» вспоминают практически все арестанты ГУЛАГа, с которыми удалось беседовать о «сучьей войне». Любопытно, что работники мест лишения свободы, рассказывая об этом, обязательно ссылались только на свидетельства зэков, подчёркивая, что сами они никогда не видели такого обряда.

Некоторые арестанты тех лет вспоминают и другие подробности обряда. Например, писатель Анатолий Жигулин, «малолеткой» побывавший в ГУЛАГе, рассказывал, будто бы в лагере, где он отбывал наказание, вместо ножа целовали… половой член «главного суки»! Не подвергая сомнению это свидетельство, всё же оговоримся: если подобные «церемонии» и имели место, то лишь, в отдельных лагерях — как местная «самодеятельность», но не как осуществление общего «сучьего закона». Такое «целование», скорее всего, не переводило бывшего вора в разряд «сук», а делало изгоем, ничтожеством, «пидором». Ведь целование члена или даже невольное прикосновение к нему губами расценивается в уголовно-арестантском мире наравне с половым актом в качестве пассивного партнёра. (Причём порою даже необязательно дотрагиваться губами: фаллос могут положить жертве за ухо, и эта процедура тоже считается «опусканием», переводом арестанта в касту «неприкасаемых», отверженных, «обиженных». В настоящее время такой «обряд» сохранился ещё кое-где в воспитательных колониях для несовершеннолетних; тех, кто ему подвергся, называют «плотниками» — вероятно, из-за плотницкой привычки во время работы совать за ухо карандаш, чтобы он был под рукой при разметке).

Вадим Туманов, проведший пять лет на страшных штрафных «командировках» конца 40-х — начала 50-х годов, вспоминал о том, что в бухте Ванино на пересылке «трюмиловка» осуществлялась в присутствии высоких начальников и на глазах у этапов по несколько тысяч человек. Но здесь требовалось не поцеловать нож, а ударить в колокол (или в подвешенную рельсу — «цингу»). Дело в том, что удар в колокол или рельсу служил сигналом для зэков при выполнении каких-либо действий: развод, обед, съём и проч. Подать такой сигнал значило начать работу на «начальника».

Если «вор» отказывался ударить в колокол, его тут же, на глазах у гулаговских офицеров и арестантов, убивали. Правда, не особенно изощрённо: просто «запарывали» ножом. Эту процедуру осуществлял невысокий арестант из бывших «воров» — ванинский «сука» Ваня Фунт и его подручный Серёга Свист.

Вообще, поначалу среди «сук» не было единого мнения по поводу разного рода процедур и «обрядов». Так, по рассказу Шаламова, воркутинские «ссученные» не одобряли жестокости колымчан, отрицательно относились к «трюмиловкам». Они считали, что просто убивать «нераскаявшихся» воров — нормально. Но дополнительная жестокость — это уже лишнее. Воркутинцы были «гуманистами»…

Следует подчеркнуть различие между «трюмиловкой» и «целованием ножа». «Целование» возникло несколько позже, непосредственно в лагерях, когда у «ссученных» появилось свободное время для творческой деятельности по отработке «театральных церемоний». «Трюмиловки» же носили чисто «прикладной» характер: запугать, сломить, привлечь в свои ряды «честных воров».

(Конечно, в конце концов для арестантов и «воров» все эти различия между «трюмиловкой» и «целованием» — а также ударом в рельсу и пр. — стёрлись. В своих воспоминаниях Вадим Туманов, например, обряд «гнуловки» «воров» при стечении зэков на плацу называет именно «трюмиловкой». Однако необходимо помнить, что поначалу разница всё же была…).

«Трюмиловки», как уже говорилось, проходили в тюремных камерах (иногда также — на тюремном плацу, куда опять же выводили по возможности «сидельцев» из одной «хаты»). Для «целования» нужна была торжественная атмосфера, множество зрителей. Для этого подходил только лагерный плац, в центре которого становился главный «сука» со своими подручными. Воров выдёргивали поодиночке, они представали перед сотнями глаз, и отказ от «идеи», от воровского звания протекал для «честняков» особенно болезненно, был крайне унизительным. Необходимо также отметить ещё одну особенность обряда «целования ножа». Каждый новичок, отказавшийся от «воровского закона» и принявший «сучий», обязан был не только поцеловать нож. Он должен был при всей собравшейся толпе доказать приверженность «сучьему закону», тут же лично убив одного из «несгибаемых воров», отказавшихся приложиться губами к «сучьему перу». Убивали несколькими способами; самыми распространёнными были — зарезать ножом или забить ломом (на Севере были популярны также «забурники» — наконечники на буровом оборудовании, при помощи которых бурились скважины). При «трюмиловках» все эти действия теряли бы эффект «публичности», массового действа, жуткого театрального спектакля.

Источник